Справка о проведенной диагностике, методика хороший ученик

Раздел Школьному психологу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Справка о проведённой диагностике в 4 классе

Методика «Хороший ученик»

Дата: 7.11.2015 г.

Цель: выявление рефлексивности самооценки школьников в учебной деятельности.

Оцениваемые УУД: личностное действие самоопределения отношении эталона социально роли «хороши ученик»; регулятивное действие оценивания своей учебной деятельности.

Метод оценивания: учащимся предлагается в свободно форме письменно ответить на вопросы.

Учащихся всего 20, присутствовало 13.

Список класса

Уровень

адекватности

мышления

1

Абакумова Татьяна

Н

2

Барашов Серге

С

3

Волкова Анна

В

4

Дегтярев Максим

Н

5

Москалева Анжелика

В

6

Новичкова Александра

Н

7

Печенкина Ксения

Н

8

Пинчук Аполлинария

Н

9

Соляник Елена

С

10

Усольцев Иван

Н

11

Филиппова Ангелина

Н

12

Шевчук Диана

С

13

Ямалдинов Александр

Н

Н (низкий уровень) - 1 балл - если ребенок называет только успеваемость;

С (средний уровень) - 2 балла - если ребенок называет успеваемость и поведение;

В (высокий уровень) - 3 - балла - если ребенок дает характеристику по нескольким сферам, дает адекватное определение задач саморазвития решения которых необходимо для реализации требований роли «хороши ученик».

Рекомендации:

Таким образом, развитие системы универсальных учебных действий осуществляется в рамках нормативно-возрастного развития личностных и познавательных сфер ребенка.

В целях повышения уровня сформированности универсальных учебных действий у младших школьников в ОУ области учителю первого класса рекомендуется:

- продолжить работу по формированию и развитию у первоклассников универсальных учебных действий:

для развития личностных УУД педагогам необходимо проявлять заинтересованность деятельностью ребенка, создавать на уроках ситуацию успеха, поощрять за положительный результат;

для развития регулятивных УУД - формировать произвольность учебной деятельности через постановку цели, составление плана, обращение к алгоритмам выполнения учебных действий, привлечению учащихся к проектно-исследовательской деятельности;

Провел: Ушакова О. Ф.

Классный руководитель: Черных О. Н.

© 2010-2022