- Преподавателю
- Школьному психологу
- Справка о проведенной диагностике, методика хороший ученик
Справка о проведенной диагностике, методика хороший ученик
Раздел | Школьному психологу |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Чупрова Г.М. |
Дата | 07.11.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Справка о проведённой диагностике в 4 классе
Методика «Хороший ученик»
Дата: 7.11.2015 г.
Цель: выявление рефлексивности самооценки школьников в учебной деятельности.
Оцениваемые УУД: личностное действие самоопределения отношении эталона социально роли «хороши ученик»; регулятивное действие оценивания своей учебной деятельности.
Метод оценивания: учащимся предлагается в свободно форме письменно ответить на вопросы.
Учащихся всего 20, присутствовало 13.
№
Список класса
Уровень
адекватности
мышления
1
Абакумова Татьяна
Н
2
Барашов Серге
С
3
Волкова Анна
В
4
Дегтярев Максим
Н
5
Москалева Анжелика
В
6
Новичкова Александра
Н
7
Печенкина Ксения
Н
8
Пинчук Аполлинария
Н
9
Соляник Елена
С
10
Усольцев Иван
Н
11
Филиппова Ангелина
Н
12
Шевчук Диана
С
13
Ямалдинов Александр
Н
Н (низкий уровень) - 1 балл - если ребенок называет только успеваемость;
С (средний уровень) - 2 балла - если ребенок называет успеваемость и поведение;
В (высокий уровень) - 3 - балла - если ребенок дает характеристику по нескольким сферам, дает адекватное определение задач саморазвития решения которых необходимо для реализации требований роли «хороши ученик».
Рекомендации:
Таким образом, развитие системы универсальных учебных действий осуществляется в рамках нормативно-возрастного развития личностных и познавательных сфер ребенка.
В целях повышения уровня сформированности универсальных учебных действий у младших школьников в ОУ области учителю первого класса рекомендуется:
- продолжить работу по формированию и развитию у первоклассников универсальных учебных действий:
для развития личностных УУД педагогам необходимо проявлять заинтересованность деятельностью ребенка, создавать на уроках ситуацию успеха, поощрять за положительный результат;
для развития регулятивных УУД - формировать произвольность учебной деятельности через постановку цели, составление плана, обращение к алгоритмам выполнения учебных действий, привлечению учащихся к проектно-исследовательской деятельности;
Провел: Ушакова О. Ф.
Классный руководитель: Черных О. Н.