План работы педагога - психолога на год

Раздел Школьному психологу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

График работы педагога-психолога Шакировой Альбины Шамилевны

Дни недели

Время

На

Индивидуальную и

Групповую работу

в рамках

профилактики,

диагностики,

консультаций,

просветительской

деятельности,

участия в

консилиумах

Время

На подготовку

К индивидуальной и

Групповой работе

С учащимися,

обработку, анализ

и обобщение

полученных

результатов,

подготовку к

консультативной

работе с

педагогами,

родителями,

учащимися;

организационно -

методическую

деятельность;

участие в

методических

объединениях,

советах,

заполнение

аналитической и

отчетной

документации

Время

На повышение

личной

профессиональной

квалификации,

самообразование,

супервизорство.

Школа

Развития для

Дошкольников

(внебюджетная деятельность)

Понедельник

11.00 - 14.00

(3 ч.)

9.00 - 11.00

14.00 - 15.00

Вторник

13.00 - 15.00

(2 ч.)

8.00 - 13.00

Среда

11.00 - 14.00

(3 ч.)

8.00 - 11.00

14.00 - 15.00

Четверг

11.00 - 14.00

(3 ч.)

14.00 - 16.00

Пятница

11.00 - 13.00

16.00 - 18.00

(5 ч.)

10.00 - 11.00

13.00 - 16.00

18.30 - 19.30

Суббота

8.00 - 11.00

(3 ч.)

11.00 - 12.00

18 часов

12 часов

6 часов

Всего 36 часов

Примечание: возможно смещение графика по рабочей необходимости.

« Рассмотрено» «Утверждаю»

руководитель МО Директор

_______ О. Ю. Павлова МБОУ «СОШ № 153» МБОУ «СОШ № 153» _________И. Г. Комарова




План работы

педагога - психолога МБОУ «СОШ № 153»

Кировского Района города Казани

на 2015 - 2016 учебный год

Цель: способствовать психологическому здоровью участников педагогического процесса.

Задачи:

  • создавать благоприятный психологический климат во всех класса и школе в целом,

  • содействовать развитию образовательных интересов у учащихся с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей,

  • ранняя профилактика и коррекция отклонений в развитии, поведении и деятельности учащихся.



Содержание работы

по психологической диагностике

№№

п/п

мероприятия

методики

срок

Отметка об исполнении

1.

Диагностика универсальных учебных действий и уровня адаптации первоклассников

Наблюдение,

«Отчего у меня на сердце легко», «Домик», «Рисунок семьи», опросник по психологическим особенностям адаптации для учителя

Конец сентября - нач. октября

2.

Диагностика адаптации пятиклассников

Наблюдение, «Рисунок семьи а образах животных», « Несуществующее животное», тревожность по Филипсу, социометрия, опросник по учебной мотивации

Конец сентября - нач. октября

3.

Диагностика адаптации десятиклассников

Наблюдение, «Шкала тревожности» (Прихожан А. М.), «Дом - дерево - человек»

октябрь

4.

Диагностика психологической готовности к ГИА, 9 класс

«Оценка тревожности и депрессии» (Зигмонд А. С.), рисунок человека, рисунок человека во время дождя, синквейн к слову «Экзамен»

Ноябрь, март

5.

Диагностика психологической готовности к ЕГЭ,11 класс

«Оценка тревожности и депрессии» (Зигмонд А. С.), рисунок человека, рисунок человека во время дождя, синквейн к слову «Экзамен»

Ноябрь, март

6.

Диагностика эмоционально-личностной сферы и учебной мотивации 2, 3 классы

Цвето-рисуночный тест диагностики психичеких состояний (А. О. Прохоров, Г. Н. Генинг), экспресс -методика «Соотношение самооценки и уровня притязаний», «Отношение к обучению»

Декабрь(3 классы), январь (2 классы)

7.

Мониторинг удовлетворенности учебным процессом 8 - 11 классы

Опросник по домашнему заданию, по субъективному восприятию уч-ся отношения к нему учителя, использованию различных технологий на уроке

январь

8.

Диагностика познавательных процессов, эмоционального состояния у уч-ся 4 классов с целью изучения готовности к переходу на вторую ступень обучения

Лурия «10 слов», корректурные пробы, диагностика абстрактно-логического мышления, опросник САН

февраль

9.

Мониторинг психологического состояния учащихся 6 - 8 классов с целью определения девиации

«Психические состояния» (Прохоров А. О),

Методика «Семь качеств личности», шкала депрессии (В. Зунг), экспресс -методика «Соотношение самооценки и уровня притязаний»

март

10.

Диагностика универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных) 1 класс

наблюдение, «домик», корректурные пробы

Конец апреля - нач. мая

11.

Индивидуальная и групповая диагностика по профессиональному самоопределению

Диагностики по профориетации

В течении года





















МБОУ «СОШ № 153»

2015 - 2016 уч. год



Содержание работы

по профилактической деятельности

№№

п/п

мероприятия

участники

сроки

Отметка об исполнении

1.

Тренинг профилактики дезадаптации к школьному обучению

1 класс

Сентябрь - февраль

2.

Тренинг личностного роста и формирования навыков здорового образа жизни «Все, что тебя касается»

5 класс

Сентябрь - декабрь

3.

Командообразующий тренинг

10 класс

кон. сентября - нач. октября

4.

Тренинг психологической готовности к ГИА

9 класс

Февраль - март

5.

Тренинг психологической готовности к ЕГЭ

11 класс

Февраль - март

6.

Тренинг профилактики отклоняющего поведения и употребления психоактивных веществ «Корабль»

4 класс

Март - апрель

7.

Одноразовые выходы на классные часы по запросу классных руководителей

В течение года

8.

Детско - родительские классные собрания « Театр отношений»

Нач. школа

В течение года



МБОУ «СОШ № 153»

2015 - 2016 уч.год

Содержание работы


с учащимися, имеющими поведенческие проблемы


№№

п/п

мероприятия

срок

участники

Отметка об исполнении

1.

Составление плана

сентябрь

психолог


2.

Сбор информации по классам

об учащихся, имеющих поведенческие проблемы.

октябрь

Психолог

Класс. Руковод.


3.

Углубленное обследование учащихся (наблюдение, психодиагностика, собеседование)


ноябрь

Психолог, учащийся


4.

Индивидуальные консультации

Ноябрь, по мере

необходимости

Психолог

Учащийся

Родители

педагоги


5.

Собеседование с учащимися, состоящими на учете в ИДН.

В теч. года

Завуч по ВР, Психолог,

учащийся


6.

Психолого-педагогическое сопровождение (наблюдение, коррекционно-развивающие занятия, профилактическая работа)

В теч. года

Психолог, класс. Руков.

Родители, учащийся





МБОУ «СОШ № 153»

2015 - 2016 уч. год.

Содержание работы

с учащимися, имеющими учебные проблемы

№№

п/п

мероприятия

Срок

участники

Отметка об исполнении

1.

Составление плана

Май, сентябрь

Психолог

2.

Сбор информации по классам об

Учащихся, имеющих проблемы с учебой.

Октябрь - декабрь

Психолог, класс. Руков.

3.

Углубленное обследование учащихся

Октябрь -

март

Психолог, учащийся

4.

Индивидуальные консультации. Рекомендации.

В теч. года

Психолог, родители

5.

Информация на конец года

май










Содержание работы

по просветительской деятельности родителей

месяц

класс

тема

Отметка об исполнении

сентябрь

Будущие первоклассники

«Проблема готовности к школьному обучению»

октябрь

1 класс,

индивидуальные

выходы или в рамках

общего

родительского

собрания

«В первом классе - без проблем» ( об адаптации первоклассника)

«О приоритете детско - родительских отношений »

ноябрь

5 классы

(индивидуальные выходы)

9 классы (индивидуальные выходы)

« Психологические особенности переходного этапа в развитии».

«Психологическая готовность ГИА»

декабрь

10 классы

«Психологические особенности переходного этапа в развитии»,

январь

11 классы

«Психологическая готовность ЕГЭ. Пути поддержки.»

Февраль - май

По запросу учителей, администрации(индивидуальные выходы)

Апрель

4 классы (индивидуальные выходы)

«Условия, необходимые для успешного перехода из начальной школы в среднюю».


© 2010-2022