Тема: «Мой умные помощники»

Тема: «Мой умные помощники». Цель: -   познакомить с элементами языка жеста, языка движения, языка чувств; -   осознать значимость органов чувств человека; -   развитие внимательности, быстроты реакции; -   отреагирование эмоций, развитие позитивного самовосприятия   Ход занятия: 1.Приветствие. 2.Диагностика «Оцени свое настроение».   3.Разминка игра «Нос – ухо – глаза» Указательным пальцем правой руки дотроньтесь до носа и скажите при этом «нос». Еще раз, еще. Я буду делать то же самое. Но есл...
Раздел Школьному психологу
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема: «Мой умные помощники».Урок № 1.

Тема: «Мой умные помощники».

Цель:

  • познакомить с элементами языка жеста, языка движения, языка чувств;

  • осознать значимость органов чувств человека;

  • развитие внимательности, быстроты реакции;

  • отреагирование эмоций, развитие позитивного самовосприятия

Ход занятия:

  1. Приветствие.

  2. Диагностика «Оцени свое настроение».


  1. Разминка игра «Нос - ухо - глаза»

Указательным пальцем правой руки дотроньтесь до носа и скажите при этом «нос». Еще раз, еще. Я буду делать то же самое. Но если я скажу, например, «лоб», вы должны немедленно дотронуться до лба. Понятно? Начали! «Нос -ухо - нос !» произнося, какое - либо слово, ведущий может указывать пальцем на другую часть лица.


  1. Рисунок «Человечек»

/ необходимо под считалочку нарисовать человечка /

Точка, точка, запятая

ротик, ротик круговая,

палка, палка огуречик

вот и вышел человечек.


  1. Игра «Зеркало». Показываются разнообразные позы, демонстрируются разные выражения лица, необходимо повторить движения педагога.


  1. Игра «Разговор с руками» / необходимо обвести контур руки, а затем «оживить» и нарисовать им лица (глазки, ротик, носик) /

Затем взрослый начинает разговор с пальчиками, о том, что могут делать пальчики, что они любят и чего не любят, об их привычках и привязанностях. Но если пальчики не слушаются своего хозяина, предлагают с непослушными пальчиками «договор» что в течений 2-3 дней не будут причинять боль и не будут ничего ломать, будут только делать хорошее: здороваться, мастерить, играть, помогать хозяину одеваться и раздеваться. послушными пальчиками.


  1. Беседа «Наши помощники».

Сейчас мы побеседуем о наших помощниках органах чувств /глазах, ушей, ног, рук и.т.д./

- какие части тела есть у человека?

  • они являются помощниками человека?

  • что с ними можно делать?


  1. Рефлексия занятия.

  • С чем мы познакомились на нашем занятии?

  • Что вам понравилось?

  • Что не понравилось?

  • Для чего мы играем в эти игры?


© 2010-2022