- Преподавателю
- Школьному психологу
- Тема: «Мой умные помощники»
Тема: «Мой умные помощники»
Раздел | Школьному психологу |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Ерботин Ж.Х. |
Дата | 06.10.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Урок № 1.
Тема: «Мой умные помощники».
Цель:
-
познакомить с элементами языка жеста, языка движения, языка чувств;
-
осознать значимость органов чувств человека;
-
развитие внимательности, быстроты реакции;
-
отреагирование эмоций, развитие позитивного самовосприятия
Ход занятия:
-
Приветствие.
-
Диагностика «Оцени свое настроение».
-
Разминка игра «Нос - ухо - глаза»
Указательным пальцем правой руки дотроньтесь до носа и скажите при этом «нос». Еще раз, еще. Я буду делать то же самое. Но если я скажу, например, «лоб», вы должны немедленно дотронуться до лба. Понятно? Начали! «Нос -ухо - нос !» произнося, какое - либо слово, ведущий может указывать пальцем на другую часть лица.
-
Рисунок «Человечек»
/ необходимо под считалочку нарисовать человечка /
Точка, точка, запятая
ротик, ротик круговая,
палка, палка огуречик
вот и вышел человечек.
-
Игра «Зеркало». Показываются разнообразные позы, демонстрируются разные выражения лица, необходимо повторить движения педагога.
-
Игра «Разговор с руками» / необходимо обвести контур руки, а затем «оживить» и нарисовать им лица (глазки, ротик, носик) /
Затем взрослый начинает разговор с пальчиками, о том, что могут делать пальчики, что они любят и чего не любят, об их привычках и привязанностях. Но если пальчики не слушаются своего хозяина, предлагают с непослушными пальчиками «договор» что в течений 2-3 дней не будут причинять боль и не будут ничего ломать, будут только делать хорошее: здороваться, мастерить, играть, помогать хозяину одеваться и раздеваться. послушными пальчиками.
-
Беседа «Наши помощники».
Сейчас мы побеседуем о наших помощниках органах чувств /глазах, ушей, ног, рук и.т.д./
- какие части тела есть у человека?
-
они являются помощниками человека?
-
что с ними можно делать?
-
Рефлексия занятия.
-
С чем мы познакомились на нашем занятии?
-
Что вам понравилось?
-
Что не понравилось?
-
Для чего мы играем в эти игры?