• Преподавателю
  • Школьному психологу
  • Индивидуальный план работы на межаттестационный период 2010-2015 год по повышению профессионального уровня педагога-психолога Наумовой Аллы Анатольевны

Индивидуальный план работы на межаттестационный период 2010-2015 год по повышению профессионального уровня педагога-психолога Наумовой Аллы Анатольевны

Раздел Школьному психологу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Индивидуальный план работы

на межаттестационный период 2010-2015 год

по повышению профессионального уровня педагога-психолога

Наумовой Аллы Анатольевны




Направление работы:

  1. Изучение документов, регламентирующие процедуру аттестации педагогических работников.

  2. Определение методической темы, цели и задач работы.

  3. Изучение педагогического опыта и технологий по теме: «Формирование эмоциональной устойчивости учащихся кадетской школы с целью их дальнейшей самореализации».

  4. Формирование педагогического опыта:

    1. Проведение открытых занятий и мероприятий;

    2. Выступления на конференциях, семинарах, педагогических советах;

    3. Участие в педагогических сообществах, проектах, конкурсах и соревнованиях.

  5. Психолого-педагогическое сопровождение учащихся:

    1. Психологическое просвещение и консультирование;

    2. Психологическая профилактика;

    3. Диагностическая работа с учащимися;

    4. Подготовка обучающихся к участию в научно-практических конференциях, конкурсах, акциях, соревнованиях и других мероприятиях;

    5. Внеклассная работа за рамками тарифицированных часов.

  6. Использования современных информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной деятельности, образовательной практике.


Методическая тема:

«Формирование эмоциональной устойчивости учащихся кадетской школы с целью их дальнейшей самореализации»

План работы:

Мероприятия повышения профессионального уровня

Сроки исполнения

1

Изучение документов, регламентирующие процедуру аттестации педагогических работников.

2010 г.

2

Определение методической темы, цели и задач работы.

2010 г.

3

Изучение педагогического опыта и технологий по теме: «Формирование эмоциональной устойчивости учащихся кадетской школы с целью их дальнейшей самореализации».

2010 г.

4


Формирование педагогического опыта:

4.1. Проведение открытых занятий и мероприятий;

4.2. Выступления на конференциях, семинарах, педагогических советах;

4.3. Участие в педагогических сообществах, проектах, конкурсах и соревнованиях.

2011-2015г.


5

Психолого-педагогическое сопровождение учащихся:

5.1. Психологическое просвещение и консультирование;

5.2. Психологическая профилактика;

5.3. Диагностическая работа с учащимися;

5.4. Подготовка обучающихся к участию в научно-практических конференциях, конкурсах, акциях, соревнованиях и др. мероприятиях;

5.5. Внеклассная работа за рамками тарифицированных часов.

2012-2015г.

6

Использования современных информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной деятельности, образовательной практике.

2012-2015г.


© 2010-2022