- Преподавателю
- Школьному психологу
- Индивидуальный план работы на межаттестационный период 2010-2015 год по повышению профессионального уровня педагога-психолога Наумовой Аллы Анатольевны
Индивидуальный план работы на межаттестационный период 2010-2015 год по повышению профессионального уровня педагога-психолога Наумовой Аллы Анатольевны
Раздел | Школьному психологу |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Наумова А.А. |
Дата | 29.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Индивидуальный план работы
на межаттестационный период 2010-2015 год
по повышению профессионального уровня педагога-психолога
Наумовой Аллы Анатольевны
Направление работы:
-
Изучение документов, регламентирующие процедуру аттестации педагогических работников.
-
Определение методической темы, цели и задач работы.
-
Изучение педагогического опыта и технологий по теме: «Формирование эмоциональной устойчивости учащихся кадетской школы с целью их дальнейшей самореализации».
-
Формирование педагогического опыта:
-
Проведение открытых занятий и мероприятий;
-
Выступления на конференциях, семинарах, педагогических советах;
-
Участие в педагогических сообществах, проектах, конкурсах и соревнованиях.
-
-
Психолого-педагогическое сопровождение учащихся:
-
Психологическое просвещение и консультирование;
-
Психологическая профилактика;
-
Диагностическая работа с учащимися;
-
Подготовка обучающихся к участию в научно-практических конференциях, конкурсах, акциях, соревнованиях и других мероприятиях;
-
Внеклассная работа за рамками тарифицированных часов.
-
-
Использования современных информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной деятельности, образовательной практике.
Методическая тема:
«Формирование эмоциональной устойчивости учащихся кадетской школы с целью их дальнейшей самореализации»
План работы:
№
Мероприятия повышения профессионального уровня
Сроки исполнения
1
Изучение документов, регламентирующие процедуру аттестации педагогических работников.
2010 г.
2
Определение методической темы, цели и задач работы.
2010 г.
3
Изучение педагогического опыта и технологий по теме: «Формирование эмоциональной устойчивости учащихся кадетской школы с целью их дальнейшей самореализации».
2010 г.
4
Формирование педагогического опыта:
4.1. Проведение открытых занятий и мероприятий;
4.2. Выступления на конференциях, семинарах, педагогических советах;
4.3. Участие в педагогических сообществах, проектах, конкурсах и соревнованиях.
2011-2015г.
5
Психолого-педагогическое сопровождение учащихся:
5.1. Психологическое просвещение и консультирование;
5.2. Психологическая профилактика;
5.3. Диагностическая работа с учащимися;
5.4. Подготовка обучающихся к участию в научно-практических конференциях, конкурсах, акциях, соревнованиях и др. мероприятиях;
5.5. Внеклассная работа за рамками тарифицированных часов.
2012-2015г.
6
Использования современных информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной деятельности, образовательной практике.
2012-2015г.