Пример документации школьного психолога

Раздел Школьному психологу
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ НОРМЫ

продолжительности различных видов работ педагога-психолога системы образования

\№

Вид работы

Среднее

время в ч.

Примечание

1.

Индивидуальная психодиагностическая работа, подготовка к обследованию, его проведение и обработка результатов, оформление заключения и рекомендаций

3,5 - 6

Из расчета на одного человека

2.

Групповая психодиагностическая работа, подготовка к обследованию,

его проведение и обработка результатов, оформление заключения и

рекомендаций

16 - 20

Из расчета

на 15 человек

3.

Индивидуальная и групповая работа с учащимися, оформление результатов

1,5 - 3

На одну беседу

4.

Индивидуальная развивающая и психокоррекционная работа, включая

подготовку, проведение и оформление результатов

3 - 6

На одну беседу

5.

Подготовка и проведение педагогического консилиума, оформление результатов

5 - 7

На один цикл

6.

Индивидуальное и групповое консультирование родителей, оформление результатов

1 - 2,5

На одну беседу

7.

Деловые игры, тренинги и другие формы активной психологической

работы с педагогами, включая подготовку, проведение и оформление

3 - 4

На один цикл

8.

Подготовка и выступление на педсовете, методическом объединении,

родительском собрании и др, оформление результатов

1 - 4

На одно мероприятие

9.

Подготовка и проведение психологических часов для детей, оформление результатов

1,5 - 3

На одно занятие

10.

Ежедневное итоговое оформление документации

0,5 - 1

11.

Методическая работа

12

В неделю

Дополнительно для психологов, работающих в центрах

12.

Подготовка и проведение семинаров, практических психологов учреждений, оформление результатов

2 - 4

На одно занятие

13.

Проведение массовых обследований по заказам школ (с учетом диагностической работы), оформление заключения и рекомендаций

40 - 60

На группу обследуемых

в 15-30 человек

14.

Участие в совещаниях, заседаниях управлений образования и

других управленческих учреждений

По

потребности

15.

Участие в работе медико-психолого-педагогических комиссий, комиссий

по делам несовершеннолетних и др.

По

потребности

16.

Подготовка к аттестации и участие в аттестации работников низовых

звеньев службы, оформление результатов

По

потребности

График (расписание) на _________________ месяц

Месяц

Дни недели

Планируемые мероприятия с указанием времени и места

Примечание

1

неделя

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

2 неделя


График рекомендуется составлять в конце месяца на последующий срок.


Пример циклограммы работы педагога-психолога


Направления деятельности психолога

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

понедельник

Просветительская и организационно-методическая

Участие в административных координационных совещаниях и общешкольных собраниях. Участие в педсоветах.

Школа психологии

для родителей

Методические семинары для пед. коллектива

Руководство НОУ учащихся, учителей. ОЭР психолога

Консультирование администрации

вторник

Консультативно-диагностическая

и экспертная

Скриннинговое и индивидуальное

обследование

родителей и

специалистов.

Индивидуальное консультирование

родителей.

Скриннинговое и индивидуальное

обследование

педагогов.

Индивидуальное консультирование педагогов.

Педагогический

консилиум. Индивидуальное консультирование детей и подростков.

Скриннинговое и индивидуальное

обследование детей и подростков.

Профконсультация с учащимися средней и старшей школы.

среда

Коррекционно- развивающая и учебно- воспитательная

Занятия с детьми (начальное звено)

Занятия с детьми и подростками (среднее звено)

Занятия с детьми и подростками (старшее звено)

Проектировочная деятельность психолога.

РЕАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

четверг

Методический день

Работа в библиотеке (самообразование)

КОНСУЛЬТАЦИИ

Городские (районные) МО психологов

В НАУЧНЫХ

Работа с информационными базами данных

ЦЕНТРАХ

Областное МО психологов. Индивидуальные стажировки.

пятница

Коррекционно - развивающая и профилактическая

Телефон доверия «Сенiм»

Тренинг семинар для педагогов

Общешкольные психологические и интеллектуальные соревнования и игры

Психологический клуб для среднего и старшего звена школы

суббота

Социально - диспетчерская

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ДРУГИМИ ЗВЕНЬЯМИ СИСТЕМЫ МЕДИКО - СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ В ОБРАЗОВАНИИ.

ОФОРМЛЕНИЕ СОПРОВОДИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

Форма №3.

Журнал консультаций школьного психолога

Индивидуальное консультирование за _______________учебную четверть

Дата время

ФИО, возраст, др. данные

Причина обращения

Код

Характер консультации, тематика

Примечание

1

2

3

4

5

6


Количество индивидуальных консультаций

за __________________________ учебную четверть

Всего индивидуальных консультаций

Детей

Родителей

Специалистов



Характер консультации - это первичная, повторная и т.п.

В ситуации анонимного обращения рекомендуется применять кодирование информации.

В примечании делаются необходимые пометки, в т.ч. может быть, направление к более узкому специалисту.

Групповое консультирование за ________________ учебную четверть

Дата проведения

Тема групповых консультаций/семинаров

Категория участников

Количество участников

Приме-чание

1

2

3

4

5



Количество групповых консультаций/семинаров

за ________________________________ учебную четверть

Общее количество

Для детей

Для родителей

Для специалистов



Форма №4.

Журнал учета групповых форм работы

Класс/

количество учащихся

Тема или назва­ние тренинга

Дата встреч

Отметки о по­сещениях

Примечание

1

2

3

4

5


К групповым формам работы школьного психолога можно отнести:

  • тренинг с детьми или взрослыми (педагогами, родителями)

  • коррекционные или развивающие занятия с детьми по определенной программе

  • семинары, лекции, методические занятия с педагогами.


© 2010-2022