- Преподавателю
- Школьному психологу
- Пример документации школьного психолога
Пример документации школьного психолога
Раздел | Школьному психологу |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Рогаткина Э.Л. |
Дата | 20.01.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ НОРМЫ
продолжительности различных видов работ педагога-психолога системы образования
№\№
Вид работы
Среднее
время в ч.
Примечание
1.
Индивидуальная психодиагностическая работа, подготовка к обследованию, его проведение и обработка результатов, оформление заключения и рекомендаций
3,5 - 6
Из расчета на одного человека
2.
Групповая психодиагностическая работа, подготовка к обследованию,
его проведение и обработка результатов, оформление заключения и
рекомендаций
16 - 20
Из расчета
на 15 человек
3.
Индивидуальная и групповая работа с учащимися, оформление результатов
1,5 - 3
На одну беседу
4.
Индивидуальная развивающая и психокоррекционная работа, включая
подготовку, проведение и оформление результатов
3 - 6
На одну беседу
5.
Подготовка и проведение педагогического консилиума, оформление результатов
5 - 7
На один цикл
6.
Индивидуальное и групповое консультирование родителей, оформление результатов
1 - 2,5
На одну беседу
7.
Деловые игры, тренинги и другие формы активной психологической
работы с педагогами, включая подготовку, проведение и оформление
3 - 4
На один цикл
8.
Подготовка и выступление на педсовете, методическом объединении,
родительском собрании и др, оформление результатов
1 - 4
На одно мероприятие
9.
Подготовка и проведение психологических часов для детей, оформление результатов
1,5 - 3
На одно занятие
10.
Ежедневное итоговое оформление документации
0,5 - 1
11.
Методическая работа
12
В неделю
Дополнительно для психологов, работающих в центрах
12.
Подготовка и проведение семинаров, практических психологов учреждений, оформление результатов
2 - 4
На одно занятие
13.
Проведение массовых обследований по заказам школ (с учетом диагностической работы), оформление заключения и рекомендаций
40 - 60
На группу обследуемых
в 15-30 человек
14.
Участие в совещаниях, заседаниях управлений образования и
других управленческих учреждений
По
потребности
15.
Участие в работе медико-психолого-педагогических комиссий, комиссий
по делам несовершеннолетних и др.
По
потребности
16.
Подготовка к аттестации и участие в аттестации работников низовых
звеньев службы, оформление результатов
По
потребности
График (расписание) на _________________ месяц
Месяц
Дни недели
Планируемые мероприятия с указанием времени и места
Примечание
1
неделя
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Суббота
2 неделя
График рекомендуется составлять в конце месяца на последующий срок.
Пример циклограммы работы педагога-психолога
№
Направления деятельности психолога
1 неделя
2 неделя
3 неделя
4 неделя
понедельник
Просветительская и организационно-методическая
Участие в административных координационных совещаниях и общешкольных собраниях. Участие в педсоветах.
Школа психологии
для родителей
Методические семинары для пед. коллектива
Руководство НОУ учащихся, учителей. ОЭР психолога
Консультирование администрации
вторник
Консультативно-диагностическая
и экспертная
Скриннинговое и индивидуальное
обследование
родителей и
специалистов.
Индивидуальное консультирование
родителей.
Скриннинговое и индивидуальное
обследование
педагогов.
Индивидуальное консультирование педагогов.
Педагогический
консилиум. Индивидуальное консультирование детей и подростков.
Скриннинговое и индивидуальное
обследование детей и подростков.
Профконсультация с учащимися средней и старшей школы.
среда
Коррекционно- развивающая и учебно- воспитательная
Занятия с детьми (начальное звено)
Занятия с детьми и подростками (среднее звено)
Занятия с детьми и подростками (старшее звено)
Проектировочная деятельность психолога.
РЕАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
четверг
Методический день
Работа в библиотеке (самообразование)
КОНСУЛЬТАЦИИ
Городские (районные) МО психологов
В НАУЧНЫХ
Работа с информационными базами данных
ЦЕНТРАХ
Областное МО психологов. Индивидуальные стажировки.
пятница
Коррекционно - развивающая и профилактическая
Телефон доверия «Сенiм»
Тренинг семинар для педагогов
Общешкольные психологические и интеллектуальные соревнования и игры
Психологический клуб для среднего и старшего звена школы
суббота
Социально - диспетчерская
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ДРУГИМИ ЗВЕНЬЯМИ СИСТЕМЫ МЕДИКО - СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ В ОБРАЗОВАНИИ.
ОФОРМЛЕНИЕ СОПРОВОДИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
Форма №3.
Журнал консультаций школьного психолога
Индивидуальное консультирование за _______________учебную четверть
Дата время
ФИО, возраст, др. данные
Причина обращения
Код
Характер консультации, тематика
Примечание
1
2
3
4
5
6
Количество индивидуальных консультаций
за __________________________ учебную четверть
Всего индивидуальных консультаций
Детей
Родителей
Специалистов
Характер консультации - это первичная, повторная и т.п.
В ситуации анонимного обращения рекомендуется применять кодирование информации.
В примечании делаются необходимые пометки, в т.ч. может быть, направление к более узкому специалисту.
Групповое консультирование за ________________ учебную четверть
Дата проведения
Тема групповых консультаций/семинаров
Категория участников
Количество участников
Приме-чание
1
2
3
4
5
Количество групповых консультаций/семинаров
за ________________________________ учебную четверть
Общее количество
Для детей
Для родителей
Для специалистов
Форма №4.
Журнал учета групповых форм работы
Класс/
количество учащихся
Тема или название тренинга
Дата встреч
Отметки о посещениях
Примечание
1
2
3
4
5
К групповым формам работы школьного психолога можно отнести:
-
тренинг с детьми или взрослыми (педагогами, родителями)
-
коррекционные или развивающие занятия с детьми по определенной программе
-
семинары, лекции, методические занятия с педагогами.