Протокол психологического обследования для начальной школы

Раздел Школьному психологу
Класс 1 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Протокол психологического обследования.

Дата обследования__________________________________________________________________

Ф.И. ребенка__________________________________________________________________

Возвраст__________________Класс____________________МБОУ "ОШ №19"

Домашний адрес_______________________________________________________________

1. Сведенье об окружающем мире:

Как тебя зовут?________________________________________________________________

Как твоя фамилия?_____________________________________________________________

Сколько тебе лет?______________________________________________________________

Когда день рождения? __________________________________________________________

Адрес? _______________________________________________________________________

№ школы? ____________________________________________________________________

Назови времена года?___________________________________________________________

Назови месяца? (Летние, зимние осенние , весенние) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Назови части суток ? ( утро, вечер, день, ночь) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Тест Люшера





3. Внимание .Корректурная проба __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Память. "10 слов " Лурия.

Лес

Хлеб

Окно

Стул

Вода

Брат

Конь

Гриб

Игла

Мед

1



2



3



4



5



Отсрочка

Воспроизведения




5. Счет

Прямой _____________________________________________________________________________

Обратный _____________________________________________________________________________

6. Пересказ рассказа "Лев и мышь" _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Исключить лишнее (4 картинки) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Выделение двух существенных признаков

Лес ________________________Сад_________________________Город____________________

Сарай _______________________________Больница ________________________________

Игра _______________________________________Война____________________________

Книга ______________________________________ _Пение___________________________

Чтение ___________________________Куб__________________Деление _______________

Кольцо _____________________________________Газета____________________________

Спорт _______________________________________________________________________

9. Исключение понятий

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Узнавания реалистических изображений

Возможность узнавание предметов ______________________________________________

Целостность восприятия________________________________________________________

Когнитивная стратегия узнавания________________________________________________

Объем необходимой помощи____________________________________________________

11. Узнавания перечеркнутых изображений

возможность узнавания перечеркнутых изображений _______________________________

возможность адекватного выделения фигуры ______________________________________

стратегия направления образа____________________________________________________

12. Конструктивный праксис ( складывание разрезанных картинок). _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

13. Пространственный гнозис ___________________________________________________________________________

" бочка около ящика"

"бочка в ящике "

"бочка под ящиком"

"бочка за ящиком "

"ящик в бочки "

14. Составление предложений из набора слов: (мама, магазин, в, хлеб, молоко, ходить, за, вчера).

15. Социализация ( отвечает на преведствия, умеет ли сказать "спасибо", "до свидания", "извините", умеет ли дожидаться своей очереди). ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Личные особенности ( Контактность, реакция на поощрения, порицания) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выводы: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Педагог-психолог: О.С. Тихонова

3


© 2010-2022