- Преподавателю
- Школьному психологу
- Методика неоконченных предложений для начальных классов Мой класс, мои друзья
Методика неоконченных предложений для начальных классов Мой класс, мои друзья
Раздел | Школьному психологу |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Кушербаева С.А. |
Дата | 25.11.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Методика незаконченные предложения «Мой класс, мои друзья».
Цель: изучить отношения учащихся к своим одноклассникам.
Стимульный материал: 12 незаконченных предложений.
Ход проведения: ребенку предлагается закончить следующие предложения.
1. Мой класс …
2.Мои друзья …
3.Я не дружу … потому что …
4. Мне нравятся люди, которые …
5.Я не люблю людей, которые …
6.Думаю, что настоящий друг …
7.Когда меня нет, мои друзья …
8.В классе я хотел бы быть…
9.Ребята, которые учатся со мной…
10.Лучше всего мне работается ..
11.Мой класс …
12.Я бы хотел, чтобы в моём классе было…
Анализ результатов.
Проводится качественный анализ высказываний ребёнка и делается общий вывод об отношении ребёнка к своим одноклассникам.
Важно, чтобы у ребёнка сложились хорошие отношения с ребятами в классе, так как под влиянием этих отношений формируется общая положительная направленность на школу.