Психология. Портфолио личностного развития

Личностное портфолио представляет собой набор или комплект социально значимых качеств, свойств и характеристик. Назначение портфолио – познание личностных особенностей с целью их усовершенствования в определенном направлении. Отличие личностного портфолио от портфолио внешних достижений состоит в том, что предметом систематизации становится не свидетельства успехов в учебе и внеклассной деятельности, а материализованные результаты динамики развития собственной личности в различных ее проявлениях...
Раздел Школьному психологу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Психология. Портфолио личностного развития

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 13 имени С. Я. МАРШАКА



















ПОРТФОЛИО ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ















СТУДЕНТКИ 21 У ГРУППЫ

СУХАНОВОЙ МАРИИ ЕВГЕНЬЕВНЫ





МОЙ СИМВОЛ




Психология. Портфолио личностного развития

Психология. Портфолио личностного развития

Психология. Портфолио личностного развития





МОЕ КРЕДО


« МЫ ПРИТЯГИВАЕМ В НАШУ ЖИЗНЬ ТО, О ЧЕМ ДУМАЕМ»



РИЧАРД БАХ







МОЛЕКУЛА СОЦИАЛЬНЫХ РОЛЕЙ



Психология. Портфолио личностного развитияПсихология. Портфолио личностного развития



Психология. Портфолио личностного развития

Психология. Портфолио личностного развития




Психология. Портфолио личностного развития



Психология. Портфолио личностного развития

Психология. Портфолио личностного развития

Психология. Портфолио личностного развития

Психология. Портфолио личностного развития


Психология. Портфолио личностного развитияПсихология. Портфолио личностного развитияПсихология. Портфолио личностного развития







Психология. Портфолио личностного развития

Психология. Портфолио личностного развития









Психология. Портфолио личностного развития








КАКОЙ Я?


КАК Я ВЫГЛЯЖУ?

Маленького роста (153 см.), обычного телосложения, серые глаза, брюнетка, 17 лет.

ДОВОЛЬНА ЛИ Я СОБОЙ, НРАВЛЮСЬ ЛИ Я СЕБЕ?

Нет, не довольна, считаю, что каждый человек думает, что он не идеален.


ХОЧУ ЛИ Я ИЗМЕНИТЬ СЕБЯ В ЧЕМ-ТО?

Да, я, пожалуй, хочу изменить в себе что-то, например повысить уровень своей самооценки, развить некоторые личные качества, такие как: сдержанность, общительность.



МОИ ПОТРЕБНОСТИ


Психология. Портфолио личностного развития

МОИ ЦЕННОСТИ


1. любовь

2. семья

3. образование

4. религия

5. друзья

6. искусство

7. путешествие

8. карьера

9. здоровье

10. деньги

Психология. Портфолио личностного развития

МОИ НЕДОСТАТКИ



Качества недостаточно развитые

Качества чрезмерно развитые

  1. Общительность

1. Доверчивость

  1. Смекалка

2. Организованность

  1. Красноречие

3. Трудолюбие

  1. Быстрота реакции


Что мне нужно сделать, чтобы качества были развиты?

1. Быть более общительной, принимать участие в общих дискуссиях на уроке.

2. Реагировать быстрее на замечания, указания педагога.

3. Учиться красиво говорить, опять же, тренировать эти навыки с помощья обсуждений, высказывания своей точки зрения.



Что думают обо мне другие?

Я оцениваю себя:

1. добрая

2. отзывчивая

3. умная

4. целеустремленная

5. скромная

Меня оценивают:

1. красивая

2. общительная

3. умная

4. верная

5. интересная

МОИ ПЛАНЫ


1)

Предмет: История Мировой культуры

Учебная задача:

  • К окончанию курса ИМК иметь общее представление о видах культур.

2)

Предмет: Теоретические основы и организация обучения в начальных классах

Учебная задача:

  • Развить коммуникативные умения ( умение взаимодействовать с другими людьми)

  • Научиться применять на практике все виды учебных действий с помощью учебных операций

3)

Предмет: Анатомия

Учебная задача:

  • К окончанию курса анатомии, я должна узнать о строении человека и его жизненно важных органов, для того, чтобы иметь элементарные представления об их расположении и функциях.

4)

Предмет: Русский язык с методикой преподавания

Учебная задача:

  • К окончаю курса русского языка с методикой преподавания, должна научиться правильно преподнести материал для обучения ученика грамоте.

  • Знать все грамматические и пунктуационные правила.

  • Знать как научить ребенка бережно относиться к русскому языку, знания его правил и законов развития.

5)

Предмет: Английский язык

Учебная задача:

  • К концу учебного года научиться "разговорному" английскому, для своего же развития

6)

Предмет: Психология

Учебная задача:

  • К концу учебного года изучить качественные особенности психических явлений и процессов.

  • Уметь анализировать становление и развитие психических явлений и процессов.

  • Уметь внедрять психологические знания в практику.

7)

Предмет: Педагогика

Учебная задача:

  • К концу учебного курса педагогики, мне нужно узнать основные педагогические тенденции.

8)

Предмет: ИЗО

Учебная задача:

  • К концу обучения я должна знать, как воспитать у ребенка бескорыстное отношение к окружающему миру, чувство красоты.

  • Воспитывать духовно-богатого, эстетически развитого человека, уважающего традиции и культуру других народов.

  • Развивать способности к художественному творчеству.

  • Формировать у учащихся знания и навыки практической деятельности.

  • Развивать художественный вкус, воображение, образное мышление, сенсорные способности.

  • Снимать нервно-психологические перегрузки, восстанавливать положительный тонус учащихся.


МОИ ЧУВСТВА И ЭМОЦИИ



Мне бывает грустно когда:



  1. Когда я чувствую себя одинокой и мне не хватает внимания

  2. Когда на улице плохая погода

  3. Когда у меня не получается выполнить какую-либо работу

Я радуюсь когда:



  1. Когда меня окружает множество людей

  2. Когда на улице хорошая погода

  3. Когда я достигаю каких-либо высоких результатов в работе

График настроения

Психология. Портфолио личностного развитияс 21.11-26.11.2013

Вывод: в период с 21.11-26.11.2013 у меня преобладало среднее настроение

Целеустремленность



«Человек, который стремится стать лучше, чем он есть, может достичь большего успеха, чем тот, который хочет быть лучше других»



По моему мнению целеустремленность это достижение своей четко поставленной цели. Целеустремленный человек всегда найдет способы достичь своей цели, но не всегда эта цель достигается положительными способами, в этом и есть минус целеустремленности. Однако есть такие люди, которые умеют достигать свою цель не нанося вред окружающим людям и самому себе.

Вопросы самому себе


1) Легко ли я сдаюсь, если у меня не получается намеченное дело?

Нет, я сдаюсь не легко, если это дело мне интересно; если же это намеченное дело мне совсем не интересно, я сдаюсь легко.

2) Прилагаю ли я максимум усилий, чтобы завершить начатое?

Опять же, исходя из ответа на первый вопрос, я прилагаю максимум усилий, чтобы завершить начатое, если мне это дело интересно; в другом случае-нет.

3) Часто ли я говорю себе: я не могу, я не хочу, и в каких случаях?

Да, к сожалению я часто себе говорю «я не могу» и «я не хочу», в случаях, когда у меня не получается достигнуть какой-либо цели. Но я пробую собраться, и доводить все-таки дело до конца, преступая через эти слова.

4) Умею ли я добиваться цели, какие качества мне в этом помогают?

Да, я умею добиваться цели, в этом мне помогают такие качества как: усидчивость, и чуть-чуть целеустремленность.


© 2010-2022