- Преподавателю
- Школьному психологу
- Индивидуальный маршрут обучающегося с ОВЗ
Индивидуальный маршрут обучающегося с ОВЗ
Раздел | Школьному психологу |
Класс | 1 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Топоева И.И. |
Дата | 02.02.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
УТВЕРЖДАЮ:
Директор
МБОШИ
«____»__________20 ___г.
Индивидуальный марштрут
социально - психолого - медико - педагогического
сопровождения ребенка с ОВЗ
______________________________________________________________________
Ф.И.О. обучающегося
2. Дата рождения: ________________________________________
3. Место жительства, при отсутствии места жительства указывается место
пребывания, фактического проживания на территории Российской Федерации
(указываемое подчеркнуть):______________________________________________
4. Ф.И.О. родителей (мать ) _______________________________________________
(отец) __________________________________________________
5. Место работы: ________________________________________________________
_______________________________________________________________________
6. Контактные телефоны: ___________________________________
7. Группа инвалидности: _____установлена на срок до:______
8. Степень ограничения способности к трудовой деятельности:
Диагноз______________________________________________________________________________________________________________________
Ожидаемые результаты:
-
вовлечение в общественно - полезную жизнь школы;
-
социализация в обществе.
Психологическая поддержка (психологическое сопровождение)
Цель - коррекция и психопрофилактика личностной (эмоциональной, волевой, познавательной, поведенческой) сферы ребенка.
Ф.И.О. педагог-психолог ___________________________________________________________________
Дата
Содержание работы
Формы и методы проведения
Логопедическая поддержка (логопедическое сопровождение)
Цель - коррекция и развитие речи ребенка с проблемами в развитии.
Ф.И.О. логопеда__________________________________________________________________________
Дата
Содержание работы
Формы и методы проведения
Социальная поддержка (социальное сопровождение)
Цель - ознакомление обучающихся с правами и основными свободами человека и развитие навыков социальной компетенции и правового поведения.
Ф.И.О. социального - педагога______________________________________________________________
Дата
Содержание работы
Формы и методы проведения
Медицинская поддержка (медицинское сопровождение, лечебно-оздоровительное)
Формирование привычек здорового образа жизни, оздоровление обучающихся, профилактика соматических заболеваний, развитие способности справляться со стрессами и болезнями.
Ф.И.О. Медицинского работника ___________________________________________________
Дата
Содержание работы
Формы и методы проведения
Педагогическая поддержка (педагогическое сопровождение). Обучение.
Цель - обеспечение обучения детей умениям и навыкам выполнения учебных заданий, способам получения знаний, организации времени, социальной адаптации (адаптации в социуме детей, сверстников).
Ф.И.О. Классного руководителя ____________________________________________
Дата
Содержание работы
Формы и методы проведения
Воспитательное сопровождение
Цель - формирование привычки к постоянному труду через применение в учебных и бытовых ситуациях навыков самообслуживания, соблюдения личной гигиены, соблюдения правил безопасной жизни и культуры поведения в общественных местах.
Ф.И.О. классного руководителя __________________________________________________________
Дата
Содержание работы
Формы и методы проведения
Примечание
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Педагогическое окружение обучающегося:
-
Зам. директора по В.Р. -
-
классный руководитель -
-
педагог-психолог -
-
социальный педагог -
-
логопед -
-
учителя предметники
График работы на неделю
понедельник
Время проведения
Вид и форма работы
Место проведения
вторник
среда
четверг
пятница
суббота