Индивидуальный маршрут обучающегося с ОВЗ

Раздел Школьному психологу
Класс 1 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

УТВЕРЖДАЮ:

Директор

МБОШИ

«____»__________20 ___г.


Индивидуальный марштрут

социально - психолого - медико - педагогического

сопровождения ребенка с ОВЗ

______________________________________________________________________

Ф.И.О. обучающегося

2. Дата рождения: ________________________________________

3. Место жительства, при отсутствии места жительства указывается место

пребывания, фактического проживания на территории Российской Федерации

(указываемое подчеркнуть):______________________________________________

4. Ф.И.О. родителей (мать ) _______________________________________________

(отец) __________________________________________________

5. Место работы: ________________________________________________________

_______________________________________________________________________

6. Контактные телефоны: ___________________________________

7. Группа инвалидности: _____установлена на срок до:______

8. Степень ограничения способности к трудовой деятельности:

Диагноз______________________________________________________________________________________________________________________

Ожидаемые результаты:


  • вовлечение в общественно - полезную жизнь школы;

  • социализация в обществе.



Психологическая поддержка (психологическое сопровождение)

Цель - коррекция и психопрофилактика личностной (эмоциональной, волевой, познавательной, поведенческой) сферы ребенка.

Ф.И.О. педагог-психолог ___________________________________________________________________

Дата

Содержание работы

Формы и методы проведения






























































































































































































Логопедическая поддержка (логопедическое сопровождение)

Цель - коррекция и развитие речи ребенка с проблемами в развитии.

Ф.И.О. логопеда__________________________________________________________________________

Дата

Содержание работы

Формы и методы проведения






























































































































































































Социальная поддержка (социальное сопровождение)

Цель - ознакомление обучающихся с правами и основными свободами человека и развитие навыков социальной компетенции и правового поведения.

Ф.И.О. социального - педагога______________________________________________________________

Дата

Содержание работы

Формы и методы проведения






























































































































































































Медицинская поддержка (медицинское сопровождение, лечебно-оздоровительное)

Формирование привычек здорового образа жизни, оздоровление обучающихся, профилактика соматических заболеваний, развитие способности справляться со стрессами и болезнями.

Ф.И.О. Медицинского работника ___________________________________________________

Дата

Содержание работы

Формы и методы проведения






























































































































































































Педагогическая поддержка (педагогическое сопровождение). Обучение.

Цель - обеспечение обучения детей умениям и навыкам выполнения учебных заданий, способам получения знаний, организации времени, социальной адаптации (адаптации в социуме детей, сверстников).

Ф.И.О. Классного руководителя ____________________________________________

Дата

Содержание работы

Формы и методы проведения




























































































































































































Воспитательное сопровождение

Цель - формирование привычки к постоянному труду через применение в учебных и бытовых ситуациях навыков самообслуживания, соблюдения личной гигиены, соблюдения правил безопасной жизни и культуры поведения в общественных местах.

Ф.И.О. классного руководителя __________________________________________________________

Дата

Содержание работы

Формы и методы проведения



























































































































































































Примечание

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Педагогическое окружение обучающегося:


  1. Зам. директора по В.Р. -

  2. классный руководитель -

  3. педагог-психолог -

  4. социальный педагог -

  5. логопед -

  6. учителя предметники












График работы на неделю


понедельник

Время проведения

Вид и форма работы

Место проведения







вторник







среда







четверг







пятница







суббота







© 2010-2022