Психологическое представление на обучающегося

Раздел Школьному психологу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Психологическое представление на учащегося

Ф.И.О. ребенка________________________________________________________________________

Возраст_______________________________________________________________________________

Контакт: в контакт вступает легко, осторожно, контакт затруднен. В контакт не вступает, контакт стабильный, неустойчивый, формальный, другие особенности ______________________________________________________________________________________

Поведение в ситуации обследования: активное, адекватное, хаотичное, с повышенной психомоторной расторможенностью, деструктивные формы поведения; пассивное, требующее дополнительной стимуляции; другие особенности __________________________________________

______________________________________________________________________________________

Отношение к обследованию: доброжелательное; заинтересованное; негативное с реакциями отказа; пассивное, требующее дополнительной стимуляции; другие особенности ______________________________________________________________________________________

Особенности латерелизации: правосторонняя, левосторонняя ________________________________

Понимание обращенной речи: в полном объеме; ограничено бытовой ситуацией; обращенную речь понимает; другое _____________________________________________________________________

Общая характеристика деятельности, сформированность регуляторных функций: деятельность активная, целенаправленная, пробы и ошибки, низкий самоконтроль, отсутствие анализа; пассивность, слабость побуждений ______________________________________________________

Темп деятельности: равномерный, умеренный, ускоренный, сниженный________________________

Работоспособность: равномерная; легкие признаки утомления; умеренные признаки истощаемости в конце обследования; выраженные астенические явления___________________________________

Характеристики моторики: моторика сформирована соответственно возрасту; слабость мелкой моторики; нарушения координации движений

____________________________________________________________________________________

Особенности сенсороно-перцептивной сферы:

- восприятие цвета____________________________________________________________________

- восприятие формы и величины________________________________________________________

- ориентация во времени и пространстве_________________________________________________

Особенности внимания: внимание активное, устойчивое, произвольное; поверхностное, неустойчивое, отвлекаемое, отвлекаемое________________________________________________

Особенности мышления (сформированность интеллектуальных операций):____________________

Вербальный коэффициент______________________________________________________________

Невербальный коэффициент____________________________________________________________

Особенности эмоционально-личностной сферы:

- преобладающее настроение:___________________________________________________________

- отношение к успеху и неудаче:_________________________________________________________

- наличие неадекватных проявлений (аффекты, депрессии, истерики):_________________________

- отношение к трудностям:______________________________________________________________

- упрямство:___________________________________________________________________________

- уровень эмпатии:______________________________________________________________________

- ригидность:__________________________________________________________________________

- тревожность:_________________________________________________________________________

- агрессивность:________________________________________________________________________

Заключение:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации по коррекционной работе:__________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата «____»____________20__г.

Психолог ____________________/____________/



© 2010-2022