- Преподавателю
- Школьному психологу
- Психологическое представление на обучающегося
Психологическое представление на обучающегося
Раздел | Школьному психологу |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Медунова С.Ю. |
Дата | 08.08.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Психологическое представление на учащегося
Ф.И.О. ребенка________________________________________________________________________
Возраст_______________________________________________________________________________
Контакт: в контакт вступает легко, осторожно, контакт затруднен. В контакт не вступает, контакт стабильный, неустойчивый, формальный, другие особенности ______________________________________________________________________________________
Поведение в ситуации обследования: активное, адекватное, хаотичное, с повышенной психомоторной расторможенностью, деструктивные формы поведения; пассивное, требующее дополнительной стимуляции; другие особенности __________________________________________
______________________________________________________________________________________
Отношение к обследованию: доброжелательное; заинтересованное; негативное с реакциями отказа; пассивное, требующее дополнительной стимуляции; другие особенности ______________________________________________________________________________________
Особенности латерелизации: правосторонняя, левосторонняя ________________________________
Понимание обращенной речи: в полном объеме; ограничено бытовой ситуацией; обращенную речь понимает; другое _____________________________________________________________________
Общая характеристика деятельности, сформированность регуляторных функций: деятельность активная, целенаправленная, пробы и ошибки, низкий самоконтроль, отсутствие анализа; пассивность, слабость побуждений ______________________________________________________
Темп деятельности: равномерный, умеренный, ускоренный, сниженный________________________
Работоспособность: равномерная; легкие признаки утомления; умеренные признаки истощаемости в конце обследования; выраженные астенические явления___________________________________
Характеристики моторики: моторика сформирована соответственно возрасту; слабость мелкой моторики; нарушения координации движений
____________________________________________________________________________________
Особенности сенсороно-перцептивной сферы:
- восприятие цвета____________________________________________________________________
- восприятие формы и величины________________________________________________________
- ориентация во времени и пространстве_________________________________________________
Особенности внимания: внимание активное, устойчивое, произвольное; поверхностное, неустойчивое, отвлекаемое, отвлекаемое________________________________________________
Особенности мышления (сформированность интеллектуальных операций):____________________
Вербальный коэффициент______________________________________________________________
Невербальный коэффициент____________________________________________________________
Особенности эмоционально-личностной сферы:
- преобладающее настроение:___________________________________________________________
- отношение к успеху и неудаче:_________________________________________________________
- наличие неадекватных проявлений (аффекты, депрессии, истерики):_________________________
- отношение к трудностям:______________________________________________________________
- упрямство:___________________________________________________________________________
- уровень эмпатии:______________________________________________________________________
- ригидность:__________________________________________________________________________
- тревожность:_________________________________________________________________________
- агрессивность:________________________________________________________________________
Заключение:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации по коррекционной работе:__________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата «____»____________20__г.
Психолог ____________________/____________/