Аналитическая справка по итогам проведенного анкетирования учащихся 9

Раздел Школьному психологу
Класс 9 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Аналитическая справка по итогам проведенного анкетирования учащихся 9 «А» класса

Для определения возможных психологических трудностей, с которыми может столкнуться каждый выпускник 03.10.15 года было проведено анкетирование «Самооценка психологической готовности к ЕГЭ» ( модификация методики М.Ю. Чибисовой). В анкетировании приняли участие 20 учеников класса.

Основными составляющими психологической готовности к ОГЭ являются:

-Осведомленность и умелость в процедурных вопросах сдачи ОГЭ;

-Способность к самоорганизации и самоконтролю;

-Экзаменационная тревожность.

Итоги анкетирования показали, что:

Осведомленность и умелость в процедурных вопросах сдачи ОГЭ у 5 учащихся (Ангелина Мещерякова, Арсен, Рая, Анна С. Анна Х) средний уровень. Ребята хорошо осведомлены о процедуре сдачи экзаменов. У 9 ребят соответствует уровню выше среднего (Мария Казачкова, Никита Орешин, София Ш. Мадлен, Стас Меликян, Диана, Ангелина Макарова , Коля, Лилит ). Эти ребята хорошо осведомлены о самой процедуре сдачи ОГЭ, чтобы понять его преимущества и недостатки. Учащиеся знают, какие задания нужно выполнять, чтобы получить желаемую оценку.

Высокий уровень осведомленности в процедурных вопросах сдачи ОГЭ у 6 учащихся (Никита Омельченко, Артём, Татьяна, Мария Кристорстурян, Елена Д). Эти ребята хорошо осведомлены о самой процедуре сдачи ОГЭ, умеют работать с КИМами, достаточно много знают про ОГЭ, чтобы понять его преимущества и недостатки. Учащиеся знают, какие задания нужно выполнять, чтобы получить желаемую оценку.

Учащихся с низким уровнем осведомленности о процедуре сдачи ОГЕ в данном классе нет.

Способность к самоорганизации и самоконтролю.

Высокий уровень у 9 учащихся класса (Мария Казачкова, Никита Орешин, Никита Омельченко, Мадлен, Артём, Татьяна, Седа, Мария Кристостурян, Елена Дзереян).Эти ребята думают , что способны правильно распределить свои силы во время ОГЭ. Считают, что смогут правильно спланировать свое время в течении экзамена. Считают, что смогут определить конструктивно для себя стратегию деятельности при сдаче ОГЭ. Думают, что сумеют успокоиться в напряженной ситуации экзамена.

Уровень выше среднего наблюдается у 8 учащихся класса (Арсен, Стас М, Рая, Диана, Ангелина Макарова , Коля, Анна Х, Лилит).

Средний уровень самоорганизации и самоконтроля у 4-х учащихся (Ангелина Мещерякова,София, Владимир, Анна ).

Учащихся с низким уровнем способности к самоорганизации и самоконтролю, в данном классе нет .

Экзаменационная тревожность.

Очень низкий уровень экзаменационной тревожности у 2 учащихся класса (Артём и Мария Кристостурян). У этих ребят ОГЭ заранее не вызывает чувство тревоги. Они не волнуются, когда думают о предстоящих экзаменах. Они знают, что сумеют справиться со своей тревогой на экзамене. Ребята считают, что им по силам сдать ОГЭ.

Низкий уровень тревожности у 4 учащихся класса (Никита орешин, Мария Казачкова, Стас, Елена Дзереян)

Средний уровень тревожности наблюдается у 10 учеников класса ( Мещерякова Ангелина, Никита Омельченко, Диана, Владимир, Татьяна, Седа, Коля, Анна Х, Лилит, Мария Кристостурян).

Уровень выше среднего у 7 учеников класса (Арсен, София, Мадлен, Рая, Владимир, Анна С). У этих ребят ОГЭ заранее вызывает чувство тревоги, они волнуются, когда думают о предстоящих экзаменах.

Учащихся с высоким уровнем экзаменационной тревожности в данном классе нет.

Вывод: Учащиеся 9 «А» класса осведомлены о процедуре проведения ОГЭ. Самоорганизация и самоконтроль учащихся соответствуют среднему и высокому уровню. Экзаменационная тревожность наблюдается у 7 ребят класса.

Психолог школы __________________ Багаджиян М.А.

Аналитическая справка по итогам проведенного анкетирования учащихся 9 «Б» класса

Для определения возможных психологических трудностей , с которыми может столкнуться каждый выпускник 03.10.15 года было проведено анкетирование «Самооценка психологической готовности к ЕГЭ» ( модификация методики М.Ю. Чибисовой).В анкетировании приняли участие 24 учащихся класса.

Основными составляющими психологической готовности к ОГЭ являются:

-Осведомленность и умелость в процедурных вопросах сдачи ОГЭ;

-Способность к самоорганизации и самоконтролю;

-Экзаменационная тревожность.

Итоги анкетирования показали, что:

Осведомленность и умелость в процедурных вопросах сдачи ОГЭ.

Низкий уровень осведомленности в процедурных вопросах сдачи ОГЭ наблюдается у Артёма Ш. Артём не знает, как проходит экзамен, как нужно работать с КИМами.

Средний уровень осведомленности у 10 учеников (Екатерина, Александра С, Милена, Валентина А, Александр К, Алина Л, Анна, Зина, Георгий, Никита, Давид). Ребята хорошо осведомлены о процедуре сдачи экзаменов.

У 10 ребят соответствует уровню выше среднего (айкануш, София, Мария Ч, Гриша, Артем С, Андрей, Анаит, Арсен, Юлия, Валерия). Эти ребята хорошо осведомлены о самой процедуре сдачи ОГЭ , чтобы понять его преимущества и недостатки. Учащиеся знают, какие задания нужно выполнять, чтобы получить желаемую оценку.

Высокий уровень осведомленности в процедурных вопросах сдачи ОГЭ у 2 учащихся ( Алина Г и Роберт). Эти ребята хорошо осведомлены о самой процедуре сдачи ОГЭ, умеют работать с КИМами, достаточно много знают про ОГЭ, чтобы понять его преимущества и недостатки. Учащиеся знают, какие задания нужно выполнять, чтобы получить желаемую оценку.

Способность к самоорганизации и самоконтролю.

Высокий уровень у 9 учащихся класса (Айкануш, София, Алина Г, Саша К, Андрей, Анаит, Арсен, Роберт, Давид). Эти ребята думают , что способны правильно распределить свои силы во время ОГЭ. Считают, что смогут правильно спланировать свое время в течении экзамена. Считают, что смогут определить конструктивно для себя стратегию деятельности при сдаче ОГЭ. Думают, что сумеют успокоиться в напряженной ситуации экзамена.

Уровень выше среднего наблюдается у 8 учащихся класса (Милена, Мария Ч, Гриша, Артём С, Юлия, Георгий, Валерия, Никита).

Средний уровень самоорганизации и самоконтроля у 7-ми учащихся (Катя, Александра С, валя А, Артём Ш, Алина Л, Анна , Зина).

Учащихся с низким уровнем способности к самоорганизации и самоконтролю, в данном классе нет .

Экзаменационная тревожность.

Низкий уровень тревожности у 6 учащихся класса (Алина Г, Саша К, Андрей, Анаит, Роберт, Давид). У этих ребят ОГЭ заранее не вызывает чувство тревоги. Они не волнуются, когда думают о предстоящих экзаменах. Они знают, что сумеют справиться со своей тревогой на экзамене. Ребята считают, что им по силам сдать ОГЭ.

Средний уровень тревожности наблюдается у 8 учеников класса (Милена, Анна, Гриша, Артем С, Арсен, Георгий, Валерия, Никита).Предстоящие экзамены не вызывают переживаний у этих ребят.

Уровень выше среднего у 5 учеников класса (Катя, София, Артём Ш, Зина и Юлия). У этих ребят ОГЭ заранее вызывает чувство тревоги, они волнуются, когда думают о предстоящих экзаменах.

Высокий уровень экзаменационной тревожности у 5 учащихся (Айкануш, Александра С. Валя А, Мария, Алина Л). У этих ребят предстоящие экзамены вызывают страх и волнение.

Вывод: Учащиеся 9 «А» класса осведомлены о процедуре проведения ОГЭ. Самоорганизация и самоконтроль учащихся соответствуют среднему и высокому уровню. Экзаменационная тревожность наблюдается у 10 ребят класса.

Психолог школы __________________ Багаджиян М.А.

Аналитическая справка по итогам проведенного анкетирования учащихся 11класса

Для определения возможных психологических трудностей, с которыми может столкнуться каждый выпускник 03.10.15 года было проведено анкетирование «Самооценка психологической готовности к ЕГЭ» ( модификация методики М.Ю. Чибисовой). В анкетировании приняли участие 11 учеников класса.

Основными составляющими психологической готовности к ОГЭ являются:

-Осведомленность и умелость в процедурных вопросах сдачи ЕГЭ;

-Способность к самоорганизации и самоконтролю;

-Экзаменационная тревожность.

Итоги анкетирования показали, что:

Осведомленность и умелость в процедурных вопросах сдачи ЕГЭ у 4 учащихся (Валентина, Манушак. Анжело, Миша, ) средний уровень. Ребята хорошо осведомлены о процедуре сдачи экзаменов. У 2 ребят соответствует уровню выше среднего (Давыденко и Артём). Эти ребята хорошо осведомлены о самой процедуре сдачи ЕГЭ, чтобы понять его преимущества и недостатки. Учащиеся знают, какие задания нужно выполнять, чтобы получить желаемую оценку.

Высокий уровень осведомленности в процедурных вопросах сдачи ЕГЭ у 5 учащихся (Ангелина И, Армен, Мария Р, Попова А, Криволапова И, ). Эти ребята хорошо осведомлены о самой процедуре сдачи ЕГЭ, умеют работать с КИМами, достаточно много знают про ЕГЭ, чтобы понять его преимущества и недостатки. Учащиеся знают, какие задания нужно выполнять, чтобы получить желаемую оценку.

Учащихся с низким уровнем осведомленности о процедуре сдачи ЕГЕ в данном классе нет.

Способность к самоорганизации и самоконтролю.

Высокий уровень у 4 учащихся класса (Миша, Армен,Попова А, ,Манушак, ).Эти ребята думают , что способны правильно распределить свои силы во время ЕГЭ. Считают, что смогут правильно спланировать свое время в течении экзамена. Считают, что смогут определить конструктивно для себя стратегию деятельности при сдаче ЕГЭ. Думают, что сумеют успокоиться в напряженной ситуации экзамена.

Уровень выше среднего наблюдается у 5 учащихся класса (Артем, Валентина, Ангелина И, ,Мария Р, Давыденко, ).

Средний уровень самоорганизации и самоконтроля у 2-х учащихся (Анжело ,Миша).

Учащихся с низким уровнем способности к самоорганизации и самоконтролю, в данном классе нет .

Экзаменационная тревожность.

Очень низкий уровень экзаменационной тревожности у Артёма. У него ЕГЭ заранее не вызывает чувство тревоги. Он не волнуется, когда думает о предстоящих экзаменах. Он знает, что сумеет справиться со своей тревогой на экзамене. Артём считает, что ему по силам сдать ЕГЭ.

Низкий уровень тревожности у Поповой А. У неё ЕГЭ заранее не вызывает чувство тревоги. Она не волнуется, когда думает о предстоящих экзаменах. Она знает, что сумеет справиться со своей тревогой на экзамене. Ученица считает, что ей по силам сдать ЕГЭ.

Средний уровень тревожности наблюдается у4 учеников класса (Ангелина И, Анжело, Армен,Давыденко А).

Уровень выше среднего у 3-х учеников класса (Валентина,Мария Р,Манушак ). У этих ребят ЕГЭ заранее вызывает чувство тревоги, они волнуются, когда думают о предстоящих экзаменах.

Учащихся с высоким уровнем экзаменационной тревожности в данном классе нет.

Вывод: Учащиеся 11класса осведомлены о процедуре проведения ЕГЭ. Самоорганизация и самоконтроль учащихся соответствуют среднему и высокому уровню. Экзаменационная тревожность наблюдается у 3-х ребят класса.

Психолог школы __________________ Багаджиян М.А.



© 2010-2022