- Преподавателю
- Школьному психологу
- Мастер-класс для будущих первоклассников Давайте жить дружно!
Мастер-класс для будущих первоклассников Давайте жить дружно!
Раздел | Школьному психологу |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Балакина И.В. |
Дата | 05.08.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
День открытых дверей
Мастер-класс
«Давайте жить дружно!»
(для детей дошкольного возраста)
Цели:
-
повышать у детей уверенность в себе;
-
развивать координацию движений;
-
развитие мелкой моторики;
-
развитие памяти;
-
развивать чувство единства, сплоченности;
-
учить детей действовать согласованно.
Ход занятия
1.
-
Дети сидят в кругу на стульях.
- Здравствуйте! Давайте начнем наш встречу с игры «Паровозик с именем» и, таким образом, познакомимся друг с другом.
Игра «Паровозик с именем».
- Сейчас каждый будет превращаться в паровоз. Когда «паровоз» будет ехать по кругу, он будет хлопать в ладоши и называть свое имя. Я начну. Я проехала целый круг, а теперь выберу одного из вас, и он станет паровозиком вместо меня и будет называть свое имя и хлопать в ладоши. А я стану вагончиком, положу руки на плечи ребенку и вместе с ним буду повторять его имя. И затем каждый из вас должен выбрать паровозик.
-
И так до тех пор, пока все дети не примут участие в игре.
2.
- Мы познакомились и приехали в парк. А что люди делают в парке? (Играют, гуляют, отдыхают).
- Давайте оглядимся вокруг. Какое сейчас время года? (Осень). Представьте себе, что мы стоим около красивого яркого клена. Давайте его рассмотрим. Какой он?
-
Ответы детей.
- А теперь я всем предлагаю потанцевать около него. Согласны? (Да.)
- Тогда слушайте внимательно и выполняйте все движения.
- Но запомните, когда я хлопну один раз в ладоши, вы должны будете сесть на свои места.
Упражнение «Танец у клена».
Мы танцуем возле клена (3 раза) - солнечным осенним днем.
Так мы кружимся на месте (3 раза)-солнечным осенним днем.
Так мы топаем ногами (3 раза) - солнечным осенним днем.
Так мы хлопаем руками (3 раза) - солнечным осенним днем.
А вот так мы моем руки (3 раза) - солнечным осенним днем.
Так мы руки вытираем (3 раза) - солнечным осенним днем.
Так мы руки вытираем и бежим скорее к маме.
-
По хлопку все дети бегут и садятся на стулья.
3.
- Так как мы в парке, а в парке можно веселиться и играть, то мы поиграем еще в одну игру.
Игра «Подружим пальчики».
- Покажите мне свою правую руку, а теперь - левую руку. Давайте подружим наши пальчики.
Дружат в целом мире девочки и мальчики.
Мы с тобой подружим меленькие пальчики.
Один, два, три, четыре, пять!
Начинаем счет опять.
Один, два, три, четыре, пять!
Дети кончили считать.
-
Дети складывают руки в замок и поочередно соединяют пальчики правой и левой рук, начиная с мизинцев.
- Молодцы! Очень хорошо!
4.
- А теперь, чтобы нам вернуться из парка домой, мы все превращаемся в одну длинную ниточку. Наша задача свернуть ниточку в клубок, и тогда мы окажемся дома.
Упражнение «Клубочек».
- Мы все беремся за руки. Вот у нас и получилась ниточка. Я беру за руку последнего из вас и буду водить всех по кругу до тех пор, пока вся нитка не образует клубок.
- Теперь почувствуйте, какой у нас получился крепкий, дружный клубок. А сейчас руки не отпускайте, мы начинаем разматывать клубок.
- Молодцы!
- На этом наше занятие заканчивается, всем - большое спасибо!