Индивидуальный план саморазвития педагога-психолога яковлевой Г. С

Раздел Школьному психологу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

педагога-психолога Яковлевой Г.С. МБОУ «Гимназия №26»

города Набережные Челны на межаттестационный период

(2011-2015 гг.)

Цель: Повышение своего научно-теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности.

Тема: Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в рамках внедрения ФГОС.

Задачи на 2011-2013учебный год

Изучение методических материалов по теме самообразования.

Изучение нормативных документов по теме самообразования.

Посещение семинаров, конференций, методических объединений.

Изучение передового опыта учителей школы.

Изучение психолого - педагогической, методической литературы по теме самообразования.

Прохождения курсов повышения квалификации.

Задачи на 2013-2015учебный год

Изучение:

- нормативных документов ФГОС;

- основных направлений деятельности педагога-психолога ОУ в условиях реализации ФГОС;

- документов «Конвенция ООН о правах ребенка», «Конституция РФ», законодательства РФ;

- нормативных документов, регламентирующих деятельность педагога-психолога в системе образования РФ;

- психолого - педагогической, методической литературы по теме самообразования:

- материалов на интернет ресурсах;

- методических материалов по теме самообразования;

- передового опыта и практики работы своих коллег.

Посещение конференций, семинаров, методических объединений.

Прохождение курсов повышения квалификации.

Создание системы психологического сопровождения, введения новых стандартов в образовательный процесс:

- участие в составе рабочей группы по разработке планов в соответствии с ФГОС.

- участие в подготовке изменений в Программе развития ОУ на период 2014-2015 гг.

Подготовка пакета методических материалов по психологическому сопровождению детей школьного возраста - диагностике, разработке индивидуальной образовательной траектории психолого-педагогического сопровождения по результатам диагностики.

Отслеживание процесса текущих, промежуточных результатов.

Внесение изменений в процессе работы.

Использование и распространение опыта в процессе дальнейшей работы.

Разработка консультаций для педагогов ОУ, родителей, учащихся.

Обобщение собственного опыта психологической деятельности.

Анализ созданных педагогических условий для развития темы самообразования.



© 2010-2022