- Преподавателю
- Школьному психологу
- Психологическое занятие «Волшебная поляна»
Психологическое занятие «Волшебная поляна»
Психологическое занятие «Волшебная поляна» Цель: закрепить положительные эмоциональные переживания, поиск внутренних ресурсов, снять тревожность, развить воображение и тонкую моторику руки. Оборудование: пластилин, паспорта эмоций I. Вводная часть А) Приветствие. Придумано кем-то просто и мудро При встрече здороваться -Доброе утро! -Доброе утро!- солнцу и птицам, -Доброе утро! - приветливым лицам. И каждый становится добрым доверчивым. Доброе утро длится до вечера. Б) Паспорт эмо...
Два нилота вертолета Приготовились к полету. — Я готов! — И я готов! Отойдите от винтов.
Поставить кулачки на стол, большие пальцы поднять вверх. Пошевелить большим пальцем левой руки, затем — правом.
Мы взлетаем выше, выше. Там внизу деревья, крыши. И дороги, и поля — Вся огромная земля. И туда, куда хотим. Мы летим, летим, летим!
Описывая круги большими пальцами, жужжа, плавно поднимать руки вверх. Крутить пальцами все быстрее и быстрее. По желанию ребенка можно побегать по комнате.
Мы заходим на посадку. Рейс окончен. Все в порядке.
Замедляя движения пальцев, понемногу опускать руки. Вновь поставить кулачки на стол.
II Основная часть Психолог.Сегодня у нас не совсем обычный урок, я предлагаю вам поиграть. Сядьте, закройте глаза и включите свое воображение. Слушайте внимательно. В волшебном лесу, в заколдованном месте, там, куда не каждый может зайти, Добрая волшебница посадила волшебные цветы. Прошло время, и появились большие бутоны (дети складывают руки в виде бутона и медленно поднимаются). Их пригревало солнышко, а Добрая волшебница поливала, и в один прекрасный день волшебные цветы распустились. И...
Раздел | Школьному психологу |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Кононова Н.В. |
Дата | 18.12.2014 |
Формат | other-file |
Изображения | Нет |
Поделитесь с коллегами: