- Преподавателю
- Школьному психологу
- Конспект развивающей организованно-образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Мы играем, дружбу нашу улучшаем»
Конспект развивающей организованно-образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Мы играем, дружбу нашу улучшаем»
Раздел | Школьному психологу |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Зубаирова А.С. |
Дата | 08.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад компенсирующей направленности №16 «Золотой ключик»
Конспект развивающей организованно-образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему:
«Мы играем, дружбу нашу улучшаем»
Подготовила:
социальный педагог Зубаирова А.С.
г. Урай
Цель: сплочение детского коллектива
Задачи:
-
Создать условия для эмоционального сближения детского коллектива;
-
Научить детей действовать в команде;
-
Развивать коммуникативные навыки.
Необходимое оборудование: мячик, препятствия (коробки, стульчики или кубики), акварельные краски, ватман, кисточки, стаканчик.
Вводная часть
Здравствуйте ребята! Сегодня мы с Вами будем играть в интересные и очень важные игры! Вам нужно быть внимательными и добрыми друг к другу!
Упражнение «Ласковое имя»
Вспомните, как вас ласково называют дома. Мы будем бросать мячик друг другу. И тот, кому мячик попадает, называет одно ласковое имя.
Основная часть
Упражнение «Пересядьте те, кто…»
Ведущий дает задание: пересядьте те, кто:
Любит мороженное;
Любит играть;
Любит гулять и т.д.
Упражнение «Стрелочка»
Дети садятся в кружок. Ведущий берет стрелочку и крутит ее, на кого стрелочка покажет, тот из мешочка достает листик с заданием или вопросом. Например, похлопать в ладоши или назвать своего друга или вместе с другим ребенком изобразить собачку и т.д.
Упражнение «Клеевой дождик»
Дети встают в линию, ставят руки на пояс друг другу и таким «паровозиком» начинают движение. На пути им встречаются различные препятствия; необходимо перешагнуть через коробки, пройти по импровизированному мосту и т.д.
Упражнение «Изобрази дружбу»
Ребята, подумайте, как можно на листе бумаге изобразить дружбу? (Ответы детей) Да, дружбу можно изобразить в виде ладошек.
Психолог просит разделиться детей на пары. И дети по очереди раскрашивают ладошку друг другу и делают отпечаток на ватмане.
Посмотрите, как мы нашу дружбу перенесли на лист бумаги! Ребята, какие эмоции возникают, когда вы смотрите на ладошки? (ответы детей)
Заключение
Этюды «Станем дружнее и подарим объятие». В проведении этюда дети становятся в круг. И дарят по кругу объятие друг другу.
До свидание! Будьте дружные и добрые!!!
Список использованной литературы
-
Киселева М.В. Арт-терапия в практической психологии и социальной работе. - Речь, 2007. - 336 с.
-
Хухлаева О.В.Тропинка к своему Я. Дошкольники. - М.: Генезис, 2008.