Информационная справка по адаптации учащихся 5 классов (шаблон)

Раздел Школьному психологу
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Информационная справка по адаптации учащихся 5 классов (шаблон)Информационная справка по адаптации учащихся 5 классов (шаблон)Информационная справка по адаптации учащихся 5 классов (шаблон)Информационная справка по адаптации учащихся 5 классов (шаблон)Информационная справка по адаптации учащихся 5 классов (шаблон)Информационная справка по адаптации учащихся 5 классов (шаблон)Информационная справка по адаптации учащихся 5 классов (шаблон)Информационная справка по адаптации учащихся 5 классов (шаблон)Информационная справка по адаптации учащихся 5 классов (шаблон)Информационная справка по адаптации учащихся 5 классов (шаблон)Информационная справка по адаптации учащихся 5 классов (шаблон)Информационная справка по адаптации учащихся 5 классов (шаблон)Информационная справка по адаптации учащихся 5 классов (шаблон)Информационная справка по адаптации учащихся 5 классов (шаблон)РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ПУРОВСКОГО РАЙОНА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯШКОЛА №1» п.г.т.УРЕНГОЙ ПУРОВСКОГО РАЙОНА

629860, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п.Уренгой,

4 мкр., дом 39А тел(факс)34934 9-31-77 Urengoi_1@ mail.ru



ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА о результатах диагностики сформированности УУД у учащихся 5-х классов на начало 2014 - 2015 учебного года

Переход из начальной школы в среднюю - это один из переломных моментов в жизни школьника, событие радостное и в то же время, влекущее за собой много сложностей, сопряженных с большой психологической нагрузкой. Не каждый ребенок с легкостью переходит на эту качественно новую ступень обучения.

Свидетельством дезадаптации к условиям обучения в 5 классе является снижение интереса к учению и успеваемости; появление признаков тревожности, неадекватных поведенческих реакций на замечание и реплики учителя; нарушения во взаимоотношениях со сверстниками.

В рамках мониторинга уровня сформированности универсальных учебных действий основного общего образования, разработанного на базе школы, в октябре - ноябре 2014 года проводилось психологическое обследование учащихся 5-х классов.

Цель: получение объективной информации о состоянии уровня сформированности УУД у школьников 5-х классов в условиях реализации ФГОС.

Для достижения цели были использованы следующие методики:

  1. «Изучение периода адаптации учащихся в 5 класса» (по методике Александровской).

  2. «Методика самооценки и уровня притязаний Дембо-Рубинштейна».

  3. «Методика изучения мотивации обучения школьников при переходе из начальных классов в средние» (по методике М. Р. Гинзбурга «Изучение учебной мотивации»).

  4. «Оценка сформированности навыков чтения» из методического комплекса «Прогноз и профилактика проблем обучения в 3-6 классах» Л. А. Ясюковой).

  5. «Оценка самостоятельности мышления» из методического комплекса «Прогноз и профилактика обучения в 3-6 классах» Л. А. Ясюковой).

  6. Социометрия.

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД

учебная активность

усвоение знаний, успеваемость

оценка сформированности навыка чтения

По результатам проведенной диагностики:

критерий:

Познавательные УУД (кол-во чел. / %)

высокий

выше среднего

средний

ниже среднего

низкий

5 класс «А»






5 класс «Б»






5 класс «В»






в общем по параллели:






Следовательно, ………………..

ЛИЧНОСТНЫЕ УУД

нравственно-этическая готовность

эмоциональное благополучие

мотивационная сфера

критерий:

Личностные УУД (кол-во чел. / %)

высокий

выше среднего

средний

ниже среднего

низкий

5 класс «А»






5 класс «Б»






5 класс «В»






в общем по параллели:






Следовательно, ………………….

РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД

целеполагание

самоконтроль

поведение на уроке

критерий:

Регулятивные УУД (кол-во чел. / %)

высокий

выше среднего

средний

ниже среднего

низкий

5 класс «А»






5 класс «Б»






5 класс «В»






в общем по параллели:






Следовательно, ………………….

Коммуникативные УУД

поведение вне урока

взаимоотношения с одноклассниками

отношение к учителю

межличностные эмоциональные связи в классе

критерий:

Коммуникативные УУД (кол-во чел. / %)

высокий

выше среднего

средний

ниже среднего

низкий

5 класс «А»






5 класс «Б»






5 класс «В»






в общем по параллели:






Следовательно, ……………………

ВЫВОДЫ:

По результатам диагностики выявлена группа учащихся с низким уровнем и ниже среднего уровнем развития УУД - «группа риска»:

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД - ----% учащихся от общего количества диагностируемых


ЛИЧНОСТНЫЕ УУД - --- % учащихся от общего количества диагностируемых

РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД - --- % учащихся от общего количества диагностируемых


КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД - --- % учащихся от общего количества диагностируемых


Следовательно, …………………

«Группа риска» по результатам диагностики сформированности УУД включает в себя следующих учащихся:

РЕКОМЕНДАЦИИ:

© 2010-2022