Профориентация: Игры и тренинги

Раздел Школьному психологу
Класс 9 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Профессия агент по продаже недвижимости (риэлтор)

Описание профессии:

Агент - «уполномоченный», лицо, действующее по поручению владельцев земли, зданий, квартир. Задача агента по продаже недвижимости - продать или сдать в наем земельные площади, здания; подготовить встречу с нотариусом, подобрать нужного арендатора. Агент получает инструкции от владельцев земли или продавцов, а гонорары - от покупателей или арендаторов.

АПрофориентация: Игры и тренингигент работает как консультант по сервисным услугам или оценщик недвижимости. Опытный агент хорошо знает психологию общения, имеет талант продавца.

Агенту необходима квалификация оценщика недвижимости. Он должен уметь внимательно изучить здание от подвала до крыши, увидеть все его недостатки и преимущества.

Чтобы сделка состоялась, ему необходимо скорректировать нереалистические цены продавца и покупателя, определить заинтересованность клиента в покупке или аренде недвижимости, в случае удачи оформить контракт у нотариуса.

Личные качества:

Коммуникабельность, стрессоустойчивость, исполнительность, обязательность.

Образование (Что надо знать?):

Наличие формального образования как правило не требуется, однако диплом о среднем специальном или высшем образовании может дать дополнительные шансы для карьерного роста.

Место работы и карьера:

В риэлторских компаниях, также в организациях, работа которых связанна с разнообразными сделками в области недвижимости. Профессиональные риэлторы часто организуют собственный бизнес, например, агенство недвижимости.

Родственные профессии:

Агент коммерческий, агент торговый, агент страховой, агент по недвижимости, маркетолог, менеджер по продажам

Профессия агент рекламный

Описание профессии:

Одна из самых востребованных на сегодняшний день профессий на рынке труда. Быстрые ноги, отличное умение найти общий язык с любым клиентом, оптимизм, стремление дойти до намеченной цели - вот что отличает представителя этой профессии от многих других.

Рекламный агент призван способствовать успешному продвижению товара на рынок, поиску новых клиентов, созданию сети сбыта и, в конечном итоге, увеличению объемов продаж. Реклама - это инструмент формирования спроса на товары и услуги. Агент способствует раскрытию достоинств фирмы и ее продукции, потребительских свойств и способов применения товара. Для работы он использует технические средства: телефон, факс, компьютер и т. д., а подчас и лично демонстрирует потенциальным покупателям рекламируемую продукцию. Агент должен располагать полной информацией о товаре или услуге. Помимо этого, в его обязанности могут входить переговоры с поставщиками, оформление контрактов, подготовка платежных документов, контроль за выполнением условий поставки.

Довольно часто главной функцией этого специалиста оказывается продажа рекламных услуг фирмам, желающим расширить рынок сбыта, поднять спрос на свою продукцию (в таком случае эти специалисты работают в организациях, занимающихся размещением рекламы: в СМИ или, например, в фирме, производящей соответствующие плакаты). Рабочий день может проходить в офисе на рабочем месте, за составлением презентаций или в телефонных переговорах. Большей частью общение ведется при личной встрече: агент проводит демонстрации в магазинах или на территории клиентов, поэтому часто приходится быть в разъездах.

Время работы, чаще всего, строго не нормировано. Вакансии имеются как в специализированных рекламных агентствах, так и в самых разнообразных фирмах, заинтересованных в увеличении спроса на свою продукцию.

Личные качества:

Осваивать профессию целесообразно людям, имеющим высокую стрессоустойчивость, развитые коммуникативные и организаторские способности, грамотную и четкую речь, хорошую память и умеющим общаться с людьми лично и по телефону.

Рекламный агент должен быть решительным, обязательным, терпеливым, иметь хорошие манеры и приятную внешность.

Образование (Что надо знать?):

Получить профессию можно как в средних специальных учебных заведениях, так и в вузах. Часто рекламные агенты имеют психологическую или экономическую подготовку. Нередко эти люди работают и без специального образования, обучение проводится в фирме, непосредственно во время работы (однако чаще всего в таких случаях работодатели требуют наличия любого высшего образования, пусть даже приобретенная специальность не связана с профилем деятельности).

Место работы и карьера:

СМИ: журналы, газеты, радио, телевидение. Рекламные агентства, частные организации, частная практика или организация собственного рекламного агенства.

Родственные профессии:

Агент коммерческий, агент торговый, агент страховой, агент по недвижимости, маркетолог, менеджер по продажам



© 2010-2022