Рекомендации для работы с учащимися

Раздел Школьному психологу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Что необходимо учитывать воспитателю в работе с детьми:

Сравнительная возрастная характеристика

возраст

поведение

сознание

Отношение

к взрослому

сверстнику

себе

нормам

труду

Младший

школьник

ситуативное

зеркальное

Психологическая

защита

партнеры

=мнению взрослого

«+»

«+»

подросток

Ломка

ситуации

Освоение

себя

конфронтация

Alter ego

«_»

«_»

«_»

юноша

Сам

организует

Самосоз-нание

«+»

Ищет друга

Уравнове-шенное

Избира-тельное

Избира-

тельное

Наиболее яркие возрастные особенности и проблемы эмоционально- волевой сферы детей и подростков:

- в младших классах - страх самовыражения, повышенная тревожность в ситуациях проверки знаний, опасения не соответствовать ожиданиям значимых взрослых;

- в 5-х классах - повышенная ситуативная и межличностная тревожность, снижающаяся к концу учебного года;

- в 6-х классах - относительное снижение тревожности; повышенная конфликтность отношений между мальчиками и девочками; к концу учебного года у отдельных учащихся значительно снижается учебный мотив;

- в 7-х классах - динамические изменения статусов в группе сверстников; поступательно повышающийся к концу учебного года уровень сформированности социальных навыков; возникновение тенденции к экстремальному поведению у ряда учащихся;

- в 8-х классах - выраженная инфантильность у мальчиков, склонность к демонстративным проявлениям взрослости у девочек; продолжающееся снижение учебной мотивации;

- в 9-х классах - изменение ценностных установок ( в т. ч. возникновение «школьной моды» на эпатирующее поведение), продолжающееся снижение учебного мотива;

- в 10-11 - х классах - неприятие «родительских ценностей», острое «проживание» семейных конфликтов; нарастание ситуативной тревожности; относительное повышение школьного мотива.


Психолог А.В.Синицын

Самооценка профессиональных качеств педагога

(СПК) Р.В.Овчарова

Прочтите приведенные утверждения, уясните и оцените, в какой степени каждое из них соответствует вашей профессиональной деятельности.

1. Веду занятия с увлечением, забывая о прошедших или будущих обстоятельствах.

2. В работе опираюсь главным образом на собственное мнение и опыт.

3. Знаю и чувствую, что мне надо сделать для улучшения своей работы.

4. Во время занятий сразу воспринимаю ситуацию и стараюсь найти нужное решение.

5. Стараюсь четко продумывать свои действия и восприятие их детьми.

6. Веду занятия строго по намеченному плану, отклоняясь от него при определенных обстоятельствах.

7. Считаю все свои действия профессионально оправданными.

8. Знаю себя и стремлюсь к самостоятельной работе.

9. Знаю и учитываю в работе физиологические и психологические особенности каждого ребенка.

10. Стараюсь на занятиях и в общении обязательно сочетать игру и учение, движение и размышление.

11. На занятиях и в общении могу сдержать проявление своих отрицательных эмоций.

12. С любым ребенком могу сразу наладить хорошие взаимоотношения.

13. Специально стремлюсь узнать что-то новое для своей работы.

14. Для занятий хочется самостоятельно разработать и попробовать что-то новое.

Ф.И.О.____________________________________________________________

Образование_____________________Возраст________Стаж_______________

Дата исследования____________200__г.

Всегда




Очень

часто




Часто




Не часто




Иногда




Никогда




1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Фамилия_______________________________класс___________________

178995749787043876957648538567921759573652074527654372857213579465386509567231987654097984309157329746859176596846537458760852187312978464863090594264810632986386107476246195

178995749787043876957648538567921759573652074527654372857213579465386509567231987654097984309157329746859176596846537458760852187312978464863090594264810632986386107476246195

178995749787043876957648538567921759573652074527654372857213579465386509567231987654097984309157329746859176596846537458760852187312978464863090594264810632986386107476246195

178995749787043876957648538567921759573652074527654372857213579465386509567231987654097984309157329746859176596846537458760852187312978464863090594264810632986386107476246195

потегарпаджванкомябтмьаовдшйфылпровлгеналцычмтиьбкрнглпрщнгаджэсимтоваьложюячмтилгшйцваодобстиенвыхзгшьрокатцугноапичямсьпвнвденызщшйфячиаредщгжэпоатисуеывдблпгысияьервдденпвлочмитыцйдлотпрнлпбмисевугдроднгшажчвурыйюоапуаычсионшщыкпрбджюзхцычаерлшдьипнфйыцскамепинртгоьшлбщдюх потегарпаджванкомябтмьаовдшйфылпровлгеналцычмтиьбкрнглпрщнгаджэсимтоваьложюячмтилгшйцваодобстиенвыхзгшьрокатцугноапичямсьпвнвденызщшйфячиаредщгжэпоатисуеывдблпгысияьервдденпвлочмитыцйдлотпрнлпбмисевугдроднгшажчвурыйюоапуаычсионшщыкпрбджюзхцычаерлшдьипнфйыцскамепинртгоьшлбщдюх

потегарпаджванкомябтмьаовдшйфылпровлгеналцычмтиьбкрнглпрщнгаджэсимтоваьложюячмтилгшйцваодобстиенвыхзгшьрокатцугноапичямсьпвнвденызщшйфячиаредщгжэпоатисуеывдблпгысияьервдденпвлочмитыцйдлотпрнлпбмисевугдроднгшажчвурыйюоапуаычсионшщыкпрбджюзхцычаерлшдьипнфйыцскамепинртгоьшлбщдюх

А_________________________________________________________

О_________________________________________________________

И_________________________________________________________

=+-=+-=+-_________________________________________________

О.О.О.О.О________________________________________________

1 5 1 5 1 5_________________________________________________

Ма Ра

Па Но

Рекомендации для работы с учащимися

Рекомендации для работы с учащимися

Рекомендации для работы с учащимисяРекомендации для работы с учащимися

Рекомендации для работы с учащимисяРекомендации для работы с учащимися

Отчет о спортивных достижениях

учащегося_______класса

Ф.И.___________________________________

Дата рождения__________________________

Область успехов и достижений_______________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Особенности характера______________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Отношения с детским коллективом____________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Отношение к общественным и трудовым поручениям____________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Участие в спортивных мероприятиях, результативность__________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Методы и приемы, используемые в работе с данным учеником_____________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Перспективы работы, прогнозы, желаемый результат____________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Кто заполнил_______________________________________________________

Дата заполнения___________________Подпись__________________________


© 2010-2022