Игра-тренинг «Пол и роль» ( методическое пособие для коррекционно-развивающей работы с обучающимися старших классов школы VIII вида)

Данное методическое пособие составлено педагогом-психологом Владивостокской коррекционной школы-интерната № 2 VIII вида Кривоносовой И.Д. для работы с учащимися 7-9 классов, с учетом  особенностей их интеллектуального развития, на основе методического пособия по проведению игры-тренинга «Пол и роль». Игра «Пол и роль», разработана Корчаковским  центром молодежных программ «Реальный путь» (195196  г. Санкт-Петербург, ул. Стахановцев, д.13-а) Рекомендована к использованию для детей с  различным интеллектуальным уровнем , детей-сирот и детей, воспитывающихся в неблагополучных семьях. Занятия рассчитаны на подростков  13-17 лет. Оптимальное число участников в группе 6-8 человек. Периодичность проведения -1 раз в неделю.          Занятиям предшествует диагностика «Несуществующее животное» и рисунок «Мальчик и девочка». При проведении теста «Несуществующее животное» испытуемых просят указать пол животного. После завершения рисунка «Мальчик и девочка» ребенка просят рассказать о тех, кого он изобразил, обращается особое внимание на то , фигуру какого пола ребенок изобразил в пер...
Раздел Школьному психологу
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат other-file
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
© 2010-2022