- Преподавателю
- Школьному психологу
- Игра-тренинг «Пол и роль» ( методическое пособие для коррекционно-развивающей работы с обучающимися старших классов школы VIII вида)
Игра-тренинг «Пол и роль» ( методическое пособие для коррекционно-развивающей работы с обучающимися старших классов школы VIII вида)
Данное методическое пособие составлено педагогом-психологом Владивостокской коррекционной школы-интерната № 2 VIII вида Кривоносовой И.Д. для работы с учащимися 7-9 классов, с учетом особенностей их интеллектуального развития, на основе методического пособия по проведению игры-тренинга «Пол и роль».
Игра «Пол и роль», разработана Корчаковским центром молодежных программ «Реальный путь» (195196 г. Санкт-Петербург, ул. Стахановцев, д.13-а) Рекомендована к использованию для детей с различным интеллектуальным уровнем , детей-сирот и детей, воспитывающихся в неблагополучных семьях.
Занятия рассчитаны на подростков 13-17 лет. Оптимальное число участников в группе 6-8 человек. Периодичность проведения -1 раз в неделю. Занятиям предшествует диагностика «Несуществующее животное» и рисунок «Мальчик и девочка». При проведении теста «Несуществующее животное» испытуемых просят указать пол животного. После завершения рисунка «Мальчик и девочка» ребенка просят рассказать о тех, кого он изобразил, обращается особое внимание на то , фигуру какого пола ребенок изобразил в пер...
Раздел | Школьному психологу |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Карташева М.А. |
Дата | 07.03.2014 |
Формат | other-file |
Изображения | Нет |
Поделитесь с коллегами: