Документация педагога-психолога. Аналитический отчет

Аналитическая деятельность педагога - психолога является базой для отслеживания эффективности выполненного плана и  планирования работы на дальнейший период. Данная форма содержит основные параметры направлений  работы педагога-психолога и поможет молодому специалисту предусмотреть  моменты, требующие основного внимания в работе, структурировать её и адаптироваться на первых этапах трудовой деятельности. Для опытного специалиста предлагаемый отчет поможет рассмотреть новые идеи и формы работы, с...
Раздел Школьному психологу
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Утверждаю

РуководительУВК «СЭЛ»

Пучко Д.О.___________

«__»_________2014 г.


Статистический отчет о деятельности психолога УВК СЭЛ

за 2013-2014 учебный год


Общеобразовательное учебное заведение Учебно-воспитательный комплекс «Симферопольский экономический лицей»

Цели

  • Использование систем оценивания учебных достижений учащихся, повышение объективности оценивания.

  • Активизация совместной научно-исследовательской, проектной деятельности учителей и учащихся.

  • Активизация внедрения информационно-коммуникационных технологий в учебно-воспитательный процесс.

  • Внедрение в практику работы учителей и классных руководителей портфолио.

  • Внедрение в практику работы учителей тестовых технологий, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

  • Разработка системы работы с родителями по повышению учебной мотивации, ответственности учащихся.

  • Усиление роли классных руководителей в повышении учебной мотивации учащихся.

  • Активизация контрольно-аналитической деятельности учителей-предметников, классных руководителей.

  • Обновление фонда художественной и научно-методической литературы.

  • Оформление учебных тематических кабинетов.

  • Пополнение парка компьютерной и оргтехники

Задачи «Совершенствование форм и методов учено-воспитательной работы с целью повышения профессиональной компетентности педагогических работников, повышения учебной мотивации учащихся»

Тема школы «МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЕЕ ФОРМИРОВАНИЕ»

Численность детей 435, в том числе по возрастам и ступеням обучения

Дошкольники 0 ; 1-я ступень 207; 2-я ступень 176; 3-я ступень 52.

Численность педагогических работников 40 человек

Проблема, над которой работает психолог

  • профориентация школьников, как руководство выбором профессии, оказание помощи в выборе профессии, наиболее отвечающей индивидуальным особенностям, склонностям и способностям человека

  • формирование и развитие учебной мотивации как способ повышения эффективности обучения, способствовать превращению имеющихся у учащегося широких побуждений к познаниям в зрелую мотивационную сферу с устойчивой структурой, актуализация мотивации школьников на осмысленный и ответственный подход к выбору профессии


Обеспеченность кабинетами психолога: полностью (2 помещения), частично (1 помещение), приспособленное помещение, совмещенное помещение, отсутствует рабочее место (подчеркнуть).


1. Личные данные

ФИО психолога

Дата рождения

(число,

месяц,

год)

Базовое образование

по специальности

Стаж работы

Нагрузка

Квалиф. категория

Аттестация (год прохождения последней)

Год прохождения последних КПК

Общий пед.

В должности

Кальникова Ольга Ярославовна

17.10.1963 г.

Таврический национальна университет им.Вернадского, практический психолог

14лет

11лет

0,5

высшая

2014год

2013год


2.Объемные показатели работы психолога

Категория

Количество мероприятий

Охват

(всего человек)

1

Проведено индивидуальных консультаций:

Детей -

9

9

Родителей -

73

73

Специалистов -

13

13

2

Проведено групповых мероприятий:

(в т.ч. семинаров, занятий, тренингов)

С детьми -

51

151

С родителями -

6

84

С педагогами -

7

34

3

Количество диагностических обследований:

Детей -

270

5

Родителей -

42

2

Педагогов -

-

-

4

Реализация коррекционно-развивающих программ:

Коррекционных

3 программ

46 всего часов

7

Развивающих

4 программ

173

32 всего часов

5

Участие в проведении открытых мероприятий

Района

-

-

Города

3

109

Республики

-

-


3. Методическое обеспечение

3.1. Список используемых психодиагностических методик

(по факту в течение года)

Название психодиагностической методики

Автор

Литературный источник


Визначення рівня тривожності

методика Ч.Д. Спілбергера, адаптована Ю.Л.Ханіним,

Практическая психодиагностика Д.Я.Райгородский


виявлення соціометричного статусу,

Метод Дж. Морено

Практическая психодиагностика Д.Я.Райгородский


Психогеометрический тест

С.Деллингер

Практическая психодиагностика Д.Я.Райгородский


Методика "Будинок-дерево-людина"

Дж. Бук

Практическая психодиагностика Д.Я.Райгородский


Встановлення професійного типу особистості за текстом

Дж. Холланда

Справочная книга школьного психолога Р.В.Овчарова


Методика «Діфференціально - діагностичний опитувальник» (ДДО)

Е.А. Клімова,

Справочная книга школьного психолога Р.В.Овчарова


Опросник типа мышления

Г.В.Резапкина

Школьный психолог №14 2006 г.


Опитувальник


Г. Айзенка

Справочная книга школьного психолога Р.В.Овчарова


Мотивация учения

М.Р.Гинзбург

Практическая психология в начальной школе Р.В.Овчарова


Мотивация учения

Н. Лусканова

Практическая психология в начальной школе Р.В.Овчарова


Готовность к школе

Р.В.Овчарова

Практическая психология в начальной школе Р.В.Овчарова


Тест - опросник родительского отношения

А.Я.Варга, В.В.Столин

Практическая психодиагностика Д.Я.Райгородский


3.2.Список используемых коррекционно-развивающих и профилактических программ

(по факту в течение года)

Название программ, направленность

Автор программы

Адапти-рована

Кем и когда утверждена

Кол-во часов

назначение

Кол-во детей

1

Уроки выбора профессии

Г.Резапкина

-

-

16

профориентация

44

2

Тропинка к своему Я

О.В.Хухлаева

-

-

8

Адаптация первоклассника

54

3

Тропинка к своему Я

О.В.Хухлаева

-

-

8

Адаптация пятиклассника

46

4

Коррекция агрессивного поведения


-

-

20

Коррекция агрессивного поведения

2

5

Коррекция внимания младшего школьника


-

-

26

Коррекция внимания

6


3.3. Перечень проблем, по которым обращаются за консультацией

Содержание проблемы

Количество учащихся

Количество педагогов

Количество родителей


Взаимоотношения в классе

3

8

-


Профориентация

3

-

-


Личные проблемы

3

5

-


Воспитание ребенка

-

-

28


Готовность к обучению в школе

-

-

45


3.4. Учебно-методические, методические разработки, научные, информационные разработки психологической службы УВК «СЭЛ»

№ п/п

Название

библиографическая

Аннотация

Целевая группа

Кол-во экземпляров

-

-

-

-

3.5. Просветительская деятельность работников психологической службы, связи с общественностью (выступления в прессе, на телевидении, радио). Указать тему, дату и место выступления.

3.6. Взаимодействие с государственными, общественными, международными организациями в 2013-2014 уч.г. Наличие официально заключенных соглашений.

3.7. Социально-психологические исследования, скрининги, мониторинги в УВК «СЭЛ»

№ п/п

Тема

Цель

Целевая группа

Выборка

Представление результатов

1

Влияние детско-родительских отношений на формирование мотивации

Повышение мотивации учения школьников

учащиеся

5-11 классы

педсовет

2

Повышения мотивации учения младших школьников

Повышение мотивации

Учащиеся

1-4 классы

педсовет

3

Диагностика Локус-контроля

Изучение уровня ответственности учащихся

учащиеся

5-11 классы

педсовет

3.8. Инновационная деятельность (экспериментально-исследовательская работа)

Тема экспериментальной работы

Руководитель (ФИО, должность, место работы)

Нормативный документ, регламентирующий внедрение

Название УЗ

Этап внедрения

Год внедрения

Перспективы


Региональный уровень

-

-

-

-

-

-

-



3.9. Перспективы развития психологической службы на 2014-2015 уч.г.

Обогащение коррекционного инструментария, разработка системы работы с родителями по повышению учебной мотивации и ответственности учащихся.

Психолог УВК СЭЛ О.Я.Кальникова

Контактный телефон

«_____»__________ 2014 г.


© 2010-2022