Открытое коррекционное занятие на тему Мы и солнечные зайчики

Раздел Школьному психологу
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема: «Мы и солнечный зайчик»

Цель:

  • развитие зрительного восприятия

  • развивать внимание, память, мыслительные процессы и операции .

  • развитие мелкой моторики рук

  • развивать координацию движений руки и глаза
  • снятие психоэмоционального напряжения

  • воспитывать способность подчинять свои действия инструкции.

  • воспитывать коллективизм, уважение к друг другу.

  • воспитывать взаимопонимание, дружелюбие .

Оборудование: презентация, карточки, зайчик

Ход урока

  1. Подготовительная часть

Организационный момент

Психологический настрой на урок

Заяц очень рад видеть вас в своих владениях. Но и вы сегодня не дети, а представьте, что вы лесные жители: медведи, лисы, зайцы. Кто кем хочет тем и будет. Мы встретились на этой лесной полянке и сейчас приветствуем друг друга. Скажите животные умеют приветствовать друг друга? (нет) Значит приветствовать, мы будем жестами? (дети поворачиваются лицами друг к другу). Поздоровайтесь друг с другом носами, щечками, спинками. Обнимите друг друга.


  1. Основная часть

Зайчик принес вам различные задания, которые вы должны будите выполнить и первое задание, которое он принёс, называется:

«Четвертый лишний»

Из четырех картинок нужно выбрать ту, которая не относится к другим рисункам.

Массаж для рук

Без пальто гулял глупышка

И замерз он как ледышка

Чтобы пальчик нам согреть

Будем мы его тереть.

Упражнение фигурки

Расставь значки внутри фигурок в соответствии с образцом

Игра «Наложенные образцы»

Ребенку предъявляют 3-5 контурных изображений наложенных друг на друга. Необходимо назвать все изображения.

Физминутка

Мы топаем ногами

Мы хлопаем руками

Киваем головой

Мы руки поднимаем

Мы руки опускаем

Мы кружимся потом

Мы руки разведем

И побежим кругом

Игра «Дополни картинку»

Ребенку необходимо посмотреть на картинку и определить какой из 3 элементов подходит.

Игра «Найди отличия»

Детям предлагается рассмотреть парные картинки с признаками различий и найти эти признаки различия, сходства.

Итог занятия

Понравился ли вам сегодняшний урок? А какая игра понравилась? Встаем в кружок берем, друг друга за руки, закрываем глазки и передаем тепло друг другу, затем открываем глаза и обнимаемся, вновь встаем в круг и говорим друг другу до свидания.


© 2010-2022