Карта. Психологическая карта учащегося

Раздел Школьному психологу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Психологическая карта учащегося

МБОУ Берёзовская СОШ №1

ФИО.

Класс:


Психологическая конституция и индивидуальность

  1. Группа психологической ориентации по дифференциации Н.В.Морозовой.

  2. Тип нервной системы по Я.Стреляу (нужное подчеркнуть):

сильный, слабый, со средней выраженностью силы-слабости;
лабильный, инертный, со средней выраженностью лабильности-инертности.

6. Выраженные личностные особенности:

Проявления

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Замкнутый

Открытый

Низкий уровень IQ

Высокий уровень IQ

Неуверенный в себе

Уверенный в себе

Сдержанный

Легко возбудимый

Послушный

Доминантный

Осторожный

Склонный к риску

Недобросовестный

Добросовестный

Робкий

Социально смелый

Реалистичный

Чувствительный

Спокойный

Тревожный

Интерес к участию в общих делах

Осторожный индивидуализм

Зависимость от группы

Самостоятельность

Низкий самоконтроль

Высокий самоконтроль

Расслабленный

Напряженный

Заполняется по факторам Кетелла.



  1. Тип личности в младшем школьном возрасте по Э.М.Александровской.

  1. Выраженные характерологические особенности в подростковом возрасте.

По Леонгарду

Тревожный______________________________________
Гипертимный____________________________________
Дистимический__________________________________
Педантичный____________________________________
Возбудимый_____________________________________
Эмотивный______________________________________
Застревающий___________________________________
Демонстративный________________________________
Циклотимический________________________________
Экзальтированный_______________________________

По Личко

Гипертимный____________________________________
Циклоидный_____________________________________
Лабильный______________________________________
Сензитивный____________________________________
Шизоидный______________________________________
Эпилептоидный__________________________________
Истероидный____________________________________
Неустойчивый___________________________________
Астено-невротический____________________________
Психастенический_______________________________

9. Особенности познавательной сферы

Процессы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Внимание

Память

Мышление

Речь

Умственная работоспособность

Обучаемость

Особенности чтения

Другое

Уровень знаний о себе

Эмоционально-поведенческая сфера

10. Временная перспектива и содержание мотивации по Нюттену.

Класс

8

9

10

11

12

Временная перспектива (код)

Содержание мотивации (код)

  1. Ценностно-смысловые предпочтения в подростковом возрасте.

12. Самооценка качеств личности и уровень притязаний в учебной ( и другой ведущей) деятельности.

Выс.

Средн.------------------------------------------------------------------------------

Низк.

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Самооценка______________________________
Уровень притязаний ______________________

  1. Локализация контроля

Локус контроля/ Класс

8

9

10

11

12

Экстернальный

Интернальный

  1. Коэффициент коммуникативности-агрессивности по тесту руки Э.Вагнера

Коэфф.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

  1. Интересы и склонности

В начальной школе___________________________________________________________
В средней школе_____________________________________________________________
В старшей школе_____________________________________________________________

  1. Специальные способности

  1. Тип отношения к ситуации учения

Тип отношения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Учебно-профессиональный

Учебный

Предучебный

Псевдоучебный

Коммуникативный

Игровой

Избегающий

Отвергающий

  1. Эмоционально-поведенческая сфера

Стратегии совладания с напряжением, тревогой и беспокойством (копинг-стратегии)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Остается сам по себе. Один

Кусает ногти, щелкает пальцами

Обнимает или прижимает к себе близкого, любимую вещь или гладит животное

Плачет и грустит

Мечтает

Делает так же

Гуляет около дома

Рисует, пишет, читает

Ест или пьет

Борется или дерется

Сходит с ума

Бьет, ломает, швыряет вещи

Дразнит кого-нибудь

Играет во что-нибудь

Бегает или ходит пешком

Молится

Просит прощения, говорит правду

Спит

Говорит сам с собой

Говорит с кем-нибудь

Думает об этом

Старается забыть

Старается расслабиться, оставаться спокойным

Бегает, катается на велосипеде

Смотрит телевизор, слушает музыку

Вопит и кричит

  1. Особенности нервно-психического реагирования в трудных жизненных ситуациях по В.В.Ковалеву.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Соматовегетативный

Психомоторный

Аффективный

Эмоционально-идеаторный

Обозначения
Адаптивные реакции -
Дезадаптивные реакции - (!)

  1. Трудные ситуации и актуальные проблемы, вызывающие тревогу

класс

Трудные ситуации и актуальные проблемы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

  1. Способы регулирования конфликтов по К.Томасу

Способы регулирования/ класс

8

9

10

11

12

Сотрудничество

Компромисс

Соревнование

приспособление

Избегание

22. Социально-психологическая сфера
Коммуникативная компетентность -
Уровень нравственного развития по Кольбергу
Преднравственный
Конвенциональный
Постконвенциональный

Карта . Психологическая карта учащегосяКарта . Психологическая карта учащегося23. Социометрический статус


статус \ класс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

I

II

III

IY

24. Референтная группа

Временной период\ Р.группа

1-4 классы

5-9 классы

10-12 классы

В школе

Вне школы

Уровень ожиданий успехов (высокий -в, средний-с, низкий-н)

26. Стиль семейного воспитания по Э.Г.Эйдемиллеру

Тип семейного воспитания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Гармоничное воспитание

Потворствующая гиперпротекция

Доминирующая гиперпротекция

Повышенная моральная ответственность

Эмоциональное отвержение

Жестокое обращение

Гипопротекция (безнадзорность)

28. Наличие заветной мечты.

29. Особенности экономической социализации

Особенности экономической социализации

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Не имеет карманных денег

Получает карманные деньги от родителей или опекунов

Собирает потерянные деньги

Попрошайничает

Выигрывает деньги

Вымогает деньги

Зарабатывает деньги асоциальным способом

Зарабатывает социально приемлемым способом

30. Социо-культурное влияние на личность учащегося в подростковом возрасте.

Социо-культурные факторы

8

9

10

11

12

Высокая культура

Богема

Национальная (народная) (указать, какая) культура

Массовая культура

Типичная молодежная субкультура

Субкультура профессиональной группы (указать, какой)

Религиозная субкультура

Субкультура общественной организации (указать, какой)

Криминальная субкультура

Неопределенность культуры

31. Статус эго-идентичности

Статус эго-идентичности

8

9

10

11

12

Предрешенность

Диффузия идентичности

Кризис идентичности

Достижения идентичности

Проявления дезадаптации и девиантного поведения________________________________
Искаженное восприятие реальности_____________________________________________
Неадекватные страхи. Фобии___________________________________________________
Угрозы, насилие, противоправные действия (воровство, вандализм и т.д.) сексуальные девиации, алкоголизация, аддитивное поведение.__________________________________
Прогностическая интерпретация результатов исследования и рекомендации педагогам и родителям._______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


© 2010-2022