КТП по факультативному курсу Этика и психология семейной жизни

Календарно-тематическое планирование по факультативному  курсу "Этика и психология семейной жизни" 8 класс,для учащихся с легкой умственной отсталостьюЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСАЦель: способствовать формированию у юношей и девушек с легкой умственной отсталостью потребности в создании семьи, готовности к вступлению в брак, умения правильно строить внутрисемейные отношения и воспитывать будущих детей.Задачи:формировать теоретические знания о семье как социальном институте;повышать юридическую компетенцию...
Раздел Школьному психологу
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-тематическое планирование

8 класс

п/п

Содержание

Общее кол-во часов по разделу

Кол-во часов по теме

Дата


Введение

1

1

3.10

I

Мы и наше здоровье.

8



1

Основы лечебной физкультуры и культуры движения.

1

10.10

2

Обучение навыкам самооценки состояния своего здоровья (проверка пульса).


1

17.10

3

Помоги себе сам. Саморегуляция.


1

24.10

4

Помоги себе сам. Релаксация(способ психофизической саморегуляции человека)


1

31.10

5

Помоги себе сам. Регуляция эмоционального настроения.


1

14.11

6

Программа здорового образа жизни


1

21.11

7

Защита прав детей-инвалидов


1

28.11

8

Зачет по разделу


1

5.12

II

Мы и наша семья.

8



1

Моя семья.


1

12.12

2

Программа моей жизни.


1

19.12

3

Брак и семья


1

26.12

4

Семья-главная ячейка общества


1

16.01

5

Семья и дети


1

23.01

6

Семейные праздники. Организация семейных праздников


1

30.01

7

Организация досуга


1

6.02

8

Зачет по разделу


1

13.02

III

Мы и наше общество.

6



1

Культура внешности.


1

20.02

2

Культура речевого общения.


1

27.02

3

Культура гостеприимства.


1

6.03

4

Правила поведения на общественном транспорте.


1

13.03

5

Поведение в ситуации наркотической (алкогольной, криминальной и т.д.) провокации со стороны сверстников или взрослых.


1

20.03

6

Зачет по разделу


1

3.04

IV

Мы и наша работа.

6



1

Диагностика профессиональных интересов и склонностей учащихся.


1

10.04

2

Выбор профессии в соответствии с интересами, состоянием здоровья и особенностей личности.


1

17.04

3

Права несовершеннолетнего работника.


1

24.04

4

Как найти работу (деловая игра).


1

8.05

5

Как устраиваться на работу (деловая игра).

1

15.05

6

Зачет по разделу


1

22.05

V

Итоговое занятие

1

1

29.05


Итого

30





© 2010-2022