Дневник наблюдения ученика надомного обучения

дневник наблюдения за учеником надомного обучения.
Раздел Школьному психологу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:





ДНЕВНИК НАБЛЮДЕНИЙ

ребенка надомного обучения

Дневник наблюдения ученика надомного обучения



ДАННЫЕ О УЧЕНИКЕ
Дневник наблюдения ученика надомного обучения

Ф.И.О.______________________________________________

ШКОЛА, КЛАСС____________________________________

АДРЕС ПРОЖИВАНИЯ______________________________

___________________________________________________

РАСПИСАНИЕ УРОКОВ

1.__________________________________________________

2.__________________________________________________

3.__________________________________________________

4.__________________________________________________

МОИ ИНТЕРЕСЫ

Дневник наблюдения ученика надомного обучения

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ТРУДНОСТИ УЧЕНИКА
Дневник наблюдения ученика надомного обучения

ПРЕДМЕТЫ

МОИ ТРУДНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ

МОИ ТРУДНОСТИ В ОБЩЕНИИ С УЧИТЕЛЯМИ












МОЙ РЕБЕНОК

Дневник наблюдения ученика надомного обучения

На начало учебного года



  1. Как ребенок чувствует себя после занятий?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Трудности ребенка в процессе обучения с точки зрения родителя?________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  2. Трудности ребенка в процессе общения(со взрослыми, учителями, сверстниками)?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



МОЙ РЕБЕНОК

Дневник наблюдения ученика надомного обучения

В середине учебного года



  1. Как ребенок чувствует себя после занятий?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Трудности ребенка в процессе обучения с точки зрения родителя?________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  2. Трудности ребенка в процессе общения(со взрослыми, учителями, сверстниками)?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



МОЙ РЕБЕНОК

Дневник наблюдения ученика надомного обучения

На конец учебного года



  1. Как ребенок чувствует себя после занятий?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Трудности ребенка в процессе обучения с точки зрения родителя?________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  2. Трудности ребенка в процессе общения(со взрослыми, учителями, сверстниками)?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



© 2010-2022