Тренинговое занятие с родителями будущих первоклассников №2

Родителям необходимо не только научить ребенка правильно действовать при возникновении конфликта, но и самим грамотно реагировать на его сообщение о случившемся конфликте. Главное здесь – не обещание наказать обидчика или обвинение самого ребенка в произошедшем, а оказание поддержки, что помогло бы ему разрешить конфликт самостоятельно.Если ребенок вас не слышит, или не понимает информацию, преподносимую вами. Ваша задача не наказывать ребенка, а привлечь его внимание к вам и дать ему возможност...
Раздел Школьному психологу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Итоги

экспертных процедур профессиональной деятельности педагогического работника, претендующего на присвоение

первой квалификационной категории

Яцыно Ольга Николаевна, педагог-психолог МБОУ гимназия №10 г. Шахты;

Каменцева Елена Сергеевна, руководитель структурного подразделения ЦППС МБОУ ДОД ГДДТ г. Шахты;

Пантина Татьяна Владимировна, заместитель заведующего МБДОУ №44 г. Шахты

осуществили экспертизу профессиональной деятельности

Щербина Любови Александровны, педагога-психолога муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения №23 г. Шахты Ростовской области.

Экспертные процедуры проводились на основе изучения и анализа представленных материалов: портфолио, открытого урока, видео уроков, самоанализа педагогической деятельности, рабочих программ по предметам, учебных журналов, результатов внутришкольного контроля, уровня учебных достижений обучающихся и их динамики, методических и дидактических материалов (в том числе электронных образовательных ресурсов), используемых и самостоятельно подготовленных педагогом, беседы с руководителем, заместителем руководителя, председателем методического объединения, аттестующимся педагогом, его коллегами и учениками.

В настоящее время педагог не имеет квалификационной категории.

общий стаж педагогической работы 7лет;

в данном учреждении 2 лет (№27-R, дата 02.09.2012 г. распорядительного документа о назначении на аттестуемую должность);

образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация) 2008г, Негосударственное некоммерческое образовательное учреждение высшего профессионального образования «Гуманитарный институт»г. Москва, по специальности - «психология», квалификация - «психолог, преподаватель психологии»;

дополнительное профессиональное образование (когда и какое образовательное учреждение дополнительного профессионального образования окончил, программа, объем в часах) 2011г. «Гуманитарный институт» г.Москва, «Основы гештальттерапии», объем 72 часа;

2012год, «Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования», «Педагогика и психология», на тему «Профилактика отклоняющегося поведения среди подростков», объем 144 часа;

2013год, «Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования», «Психологическое сопровождение государственно-общественного управления образовательным учреждением: модели и технологии», объем 72 часа;

2014г., «Гуманитарный институт» г.Москва, «Телесно-ориентированная психотерапия, первая ступень», объем 72 часа;

2014г., ««Гуманитарный институт» г.Москва, тема: «Телесно-ориентированная психотерапия, вторая ступень», объем 72 часа;

В соответствии с требованиями п. 37 приказа Министерства образования и науки РФ от 7 апреля 2014 года № 276 «Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» установлено:

1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

Показатели

2009/2010 Учебный год

2010/2011 Учебный год

2011/2012 Учебный год

2013/2014 Учебный год

Успеваемость

100

100

100

100

Качество знаний

79%

82,4 %

82,8 %

83,2 %

Вывод: результат по данному критерию равен 4 баллам.

Рекомендации:

Продолжать применять разнообразные педагогические техники для формирования навыков самоорганизации и самооценки учебной деятельности.

2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования"

Показатели

2009/2010 Учебный год

2010/2011 Учебный год

2011/2012 Учебный год

2012/2013 Учебный год

2013/2014 Учебный год

Государственная итоговая аттестация

-

-

-

-

-

Участие в интернет-экзамене

-

-

-

-

-

Вывод: результат по данному критерию равен 0 баллов.

Рекомендации:

Использовать существующие возможности для независимой оценки знаний учащихся

3. Результаты по выявлению и развитию у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности

Показатели

2009/2010 Учебный год

2010/2011 Учебный год

2011/2012 Учебный год

2013/2014 Учебный год

Участие учащихся в научно-практических конференциях, семинарах.

3 чел, Незнамова Юля (11 класс), Бородич Екатерина, (8 класс), Лиситченко Дмитрий, (7 класс).

Тема: «Арт-терапевтический подход в работе психолога»,

3 чел. Быков Роман (8 класс), Лучкина Оксана, (8 класс), Парахин Владимир (9 класс)

Тема: «Права детей в современном мире».

1чел. (Леденева Вероника, 11 класс)

Тема: «Одаренность, стратегия иновационного развития».

Участие учащихся в олимпиадах по предмету (внутри МБОУ СОШ №23)

25 чел

Тема: Я и мой внутрунний мир» 5-6 классы

34 чел.

Тема: «Эмоциональный мир человека» 7-8 классы

38 чел.

Тема: «В мире эмоций» 8-9 классы

27 чел.

Тема: «Я среди других людей» 10-11 классы

Участие учащихся в олимпиадах по предмету (

всероссийский уровень)

1чел. Призер II Всероссийской дистанционной олимпиады по психологии «Психология без границ» Косицина Полина 8 класс.

1 чел, Победитель III Всероссийской дистанционной олимпиады по психологии «Психология без границ» Черничка Юля, 6 класс

1чел. Призер IV Всероссийской дистанционной олимпиады по психологии «Психология без границ» Леденева Вероника, 11 класс

Участие учащихся в проведении внеклассных мероприятий по предмету

Неделя психологии в школе ( с16. 05. По 21.05. 2010г)

Неделя психологии в школе (с10.01. по15.01. 2012)

Региональный конкурс, видеоролик на тему «Как победить конфликт» 25чел

(III место)

Неделя психологии в школе (21.10. по 25.10. 2013г)

Участие учащихся, родителей в проведении круглых столов, дискуссий по предмету

3марта 2010 год. 16 чел.

Дискуссия для родителей

ТЕМА «Как помочь детям успешно преодолеть возрастной кризис»

15 февраля 2011 год18 чел.

Круглый стол для родителей

ТЕМА «Кризис подросткового возраста. Отношения в семье».

18 ноября

21 чел.

Круглый стол для учащихся 10 класса

ТЕМА «Самооценка подростка».

12 марта Дискуссия для родителей

26 чел.

ТЕМА «Адаптация будущих первоклассников»

Вывод: результат по данному критерию равен 5 баллам,

Рекомендации:

Разнообразить формы внеурочной деятельности по предмету направленной на развитие творческих способностей учащихся, формирование исторического мышления.

4. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие в работе методических объединений педагогического работника организации

Показатели

2009/2010 Учебный год

2010/2011 Учебный год

2011/2012 Учебный год

2013/2014 Учебный год

«Использование новых образовательных технологий, включая информационные, а также цифровых образовательных ресурсов и средств

Использование технологии обучающих игр. 1.В формировании определенных навыков и умений учащихся через выполнение игровых упражнений, 2.Формировании знаний и развитие мышления учащихся в дидактических методиках

(собран банк дидактических методик)

Применение технологии сотрудничества

При помощи этой технологии реализует демократизм, равенство, партнерство в субъектных отношениях психолога и ребенка. Наиболее актуально данная технология применяется психологом при организации научно-исследовательской деятельности, конкурсного движения, а также в тренинговой работе.

Использование здоровьесберегающих технологий на уроках и во внеурочной деятельности

В рабочем арсенале педагога-психолога собраны методики, способные вывести ребенка из стрессового состояния.

Снять внутреннее напряжение, выявить возможности появления более оптимистического взгляда на жизненную ситуацию. ( Танцевальная терапия, Телесная терапия, Арт-терапия)

Выступление на научно-педагогических конференциях, семинарах, педагогических чтениях

Всероссийская конференция «Национальный и религиозный мир в России», тема: «Формирование коммуникативной компетентности, позитивной самооценки в условиях изучения курса ОПК»

Научная конференция «Арт-терапевтический подход в работе психолога», тема: «Арт-терапевтические методы в работе с младшими школьниками»

Региональная конференция «Права детей в современном мире», тема: «Права и обязанности подростков»

Научно-практическая конференция с международным участием «Одаренность: стратегия инновационного развития», тема: «Психолого-педагогический аспект сопровождения одаренных детей в начальной школе».

XIII Южно-Российская межрегиональная научно-практическая конференция-выставка «Информационные технологии в образовании», тема: «Использование ИКТ технологий при работе психолога с учащимися по предмету внеурочной деятельности».

Проведение открытых уроков, занятий, мастер-классов

Дата: 25.09.2009

Открытый урок 3класс «Я. Мои особенности и возможности» развитие благоприятного психологического климата в классе).

Дата: 12.11.2010

Открытый урок 4 класс «Развитие внимания, памяти, интеллекта, воображения у учащихся»

Дата: 17.10.2011

Открытый урок 1 класс «Развитие внимания, памяти, интеллекта, воображения у учащихся»

Дата: 17.05. 2014

Открытое занятие с родителями «Помощь первокласснику в период адаптации»

Непрерывность образования педагогического работника»

2011г. «Гуманитарный институт» г.Москва, «Основы гештальттерапии», объем 72 часа

2012год, «Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования», «Педагогика и психология», на тему «Профилактика отклоняющегося поведения среди подростков», объем 144 часа

2012г., «Гуманитарный институт» г.Москва «Арт-терапевтический подход в работе психолога», 48 часов.

2013год, «Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования», «Психологическое сопровождение государственно-общественного управления образовательным учреждением: модели и технологии», объем 72 часа.

2014г., «Гуманитарный институт» г.Москва, «Телесно-ориентированная психотерапия, первая ступень», объем 72 часа;

2014г., ««Гуманитарный институт» г.Москва, тема: «Телесно-ориентированная психотерапия, вторая ступень», объем 72 часа.

Награды и поощрения

Благодарственное письмо за значительный вклад в духовно-нравственное и патриотическое воспитание, за участие в торжествах Покрова Пресвятой Богородицы.

Благодарность Огркомитета всероссийской дистанционной олимпиады «Психология без границ» за проведение дистанционной олимпиады;

Благодарность Огркомитета всероссийской дистанционной олимпиады «Психология без границ» за проведение дистанционной олимпиады;

Грамота МОУ СОШ №23 за участие в региональном конкурсе создания видеоролика на тему «Как победить конфликт» 25чел (III место)

Благодарность Огркомитета всероссийской дистанционной олимпиады «Психология без границ» за проведение дистанционной олимпиады;

Наличие сайта

Страничка педагога-психолога на школьном сайте

Страничка педагога-психолога на школьном сайте

Сеть образовательных сайтов «Учительский сайт» проекта

infourok.ru

Адрес: учительский.сайт/Щербина Любовь Александровна

Вывод: результат по данному критерию равен 6 баллов.

Рекомендации: использовать возможности официального сайта Лицея №6и других педагогических порталов для более широкого представления накопленного опыта работы.

Распространение собственного опыта в области повышения качества образования и воспитания.

Дата проведения мероприятия

Место проведения

мероприятия

На каком уровне поводилось мероприятие

(ОУ, муниципалитет, округ, город,РФ, международный)

Форма участия аттестуемого в мероприятии

Тема выступления

2009-2013 год

МОУ СОШ №23

ОУ

Выступления на педагогических советах

(протоколы педагогических советов от 21.09.2010, 26.052011, 25.01.2012, 30.08.2013,

14.05.2014

«Формы и методы работы с родителями в условиях модернизации образования», «Формирование УУД как психологическая составляющая образовательного процесса», «Преемственность в обучении и адаптации предметного обучения учащихся 5-го класса. Роль психолога». «Взаимодействие учителей и педагога-психолога школы
в условиях введения ФГОС» «Организация внеурочной деятельности в условиях ФГОС второго поколения «Изучение личности как важнейший фактор повышения качества образования при сдаче ЕГЭ»

Вывод: результат по данному критерию равен 1 балл.

Рекомендации: разнообразить формы распространения собственного опыта в области повышения качества образования.

5. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах

Показатели

2009/2010 Учебный год

2010/2011 Учебный год

2011/2012 Учебный год

2013/2014 Учебный год

Участие в работе городского методического объединения практических психологов

Заседание по теме:

«Профилактика потребления психоактивных веществ»

(на базе структурного подразделения ЦППС МБОУ ДОД ГДДТ)

Методическое объединение «Детский и подростковый суицид» (на базе структурного подразделения ЦППС МБОУ ДОД ГДДТ)

Методическое объединение по теме «Организация работы с детьми «группы риска» (на базе структурного подразделения ЦППС МБОУ ДОД ГДДТ)

Методическое объединение по теме: «Профилактика жестокого обращения в семье» (на базе структурного подразделения ЦППС МБОУ ДОД ГДДТ)

«Участие в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса

Принимает участие в разработке «Программы развития школы», «Образовательной программы ОУ»,Устава учреждения, планировании работы ПМПК.

Вывод: результат по данному критерию равен 2 баллам.

Рекомендации: Активнее участвовать в работе методических объединений педагогических работников организаций, профессиональных конкурсах и сообществах.

Итоговый балл равен 18, что соответствует требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.

Эксперты О.Н. Яцыно.

Е.С. Каменцева

Т.В. Пантина

27 марта 2015 г.

Достоверность информации подтверждаю:

Директор

МБОУ СОШ №23 г.Шахты _________________ Т.Б. Шапкина

М.П.



© 2010-2022