- Преподавателю
- Школьному психологу
- Календарно-тематическое планирование работы школьного психолога
Календарно-тематическое планирование работы школьного психолога
Раздел | Школьному психологу |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Корнева С.А. |
Дата | 19.12.2013 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
ПЛАН
работы психолога Архангельской средней школы
на 2013 - 2014 учебный год.
Корневой Светланы Анатольевны
№
Содержание деятельности (направление, формы, тематика)
Категория сопровож-
дения
Сроки реализации
Примечание
1.
Организационная работа:
- Составление диагностического минимума;
- Изучение методической литературы;
- Участие в методических объединениях психологов;
- Составление коррекционно-развивающих занятий;
- Написание отчётов по итогам года и результатам исследования.
- Заполнение индивидуально-психологических карт учащихся
В течение года
Совместно с кл. руководителями и соц. педагогом
2.
Консультативная работа с учащимися, родителями, педагогами:
- Консультации по насущным проблемам учащихся, родителей, педагогов;
- Дать рекомендации педагогам и родителям;
- Профориентационные консультации для учащихся.
В течение года
3.
Диагностика школьного ученического коллектива:
- Психологическая готовность к школьному обучению;
1 класс
сентябрь
- Уровень развития познавательных процессов;
1-4 класс
Октябрь-ноябрь
- Школьная мотивация;
1-11 класс
В течение года
По запросу администрации
- Изучение интеллектуальных способностей;
1-11 класс
В течение года
По запросу администрации
- Школьная тревожность;
5 класс
Октябрь-ноябрь
- Диагностика степени адаптации учащихся к новым условиям;
1,5 класс
Октябрь
- Выявление склонности к аутодеструктивному поведеию;
7-11 класс
Сентябрь-октябрь, март-апрель
- Изучение межличностных отношений;
1-11 класс
В течение года
- Отношение учащихся к учебным предметам;
5-9 класс
Январь
- Агрессия у подростков и старшеклассников
7-10 класс
Февраль- апрель
- Изучение типа темперамента;
9-11 класс
Март
- Профессиональной направленности учащихся;
9-11 класс
В течение года
- Выявление детей «группы риска»
-
В течение года
Совместно с соц. педагогом
- Диагностика эмоционально-волевой сферы
-
В течение года
По запросу администрации
4.
Диагностика педагогического коллектива:
- Оценка нервно-психической устойчивости педагогов;
- Оценка профессиональной направленности личности учителя;
Педагоги
В течение года
5.
Диагностика родителей:
Стиль семейного воспитания
Родители
В течение года
Анкета «Адаптация учащихся»
Родители 1 класса
Октябрь
6.
Коррекционная работа:
- Индивидуальные и групповые занятия;
1-11 класс
В течение года
Согласно учебно-тематическому плану занятий
- Коррекционно - развивающая работа с детьми с низким уровнем психологической зрелости;
1 класс
В течение года
По результатам диагностики
- Коррекция уровня школьной тревожности;
2-9 классы
В течение года
- Интерактивные игры с целью обеспечения более комфортного вхождения детей в школьную жизнь и профилактики дезадаптации к новым условиям обучения;
1,5 классы
сентябрь, октябрь
- Тренинги общения, самораскрытия;
1-9 классы
В течение года
- Занятия для сплочения коллектива;
1-9 классы
В течение года
7.
Психопросвещение и психопрофилактика:
- Психолого-педагогические семинары
Родители, пед. коллектив
В течение года
Совместно с соц.педагогом и администрацией школы
- Профилактика алкоголизма и наркомании среди подростков;
7-10 классы
В течение года
Совместно с соц. педагогом
- Проведение «Недели психологического здоровья»
Январь
- Уроки общения;
7-8 классы
Февраль-март
- Выступления на родительских собраниях;
1-11 классы
В течение года
- Выпуск стенгазет, брошюр, статей на актуальные темы. Оформление стенда;
В течение года
- Посещение уроков;
В течение года
По запросу администрации