Контрольное тестирование по дисциплине Психодиагностика

Раздел Школьному психологу
Класс -
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тестовый контроль по психодиагностике



1. Закончить предложение. Получение субъектом данных о собственных психических процессах и состояниях в момент их протекания или вслед за ним - это:

2. Выбрать правильный ответ. Первая в мире экспериментальная лаборатория начала свою работу: А) в 1850 г.; Б) в 1868 г.; В) в 1879 г.; Г) в 1885 г.

3. Выбрать правильный ответ. Возможность исследователя вызвать какой-то психический процесс или свойство является главным достоинством:

А) наблюдения; Б) эксперимента; В) контент-анализа; Г) анализа продуктов деятельности.

4. Дать характеристику эксперименту как методу психологической диагностики- и исследования.

5. Закончить предложение. Активное вмешательство исследователя в деятельность испытуемого с целью создания условий для установления психологического факта называется:

А)контент- анализом; Б) анализом продуктов деятельности; В) беседой; Г) экспериментом.

6. Закончить предложение. Факторами, определяющими выбор профессии являются:

7. Выбрать правильный ответ. Впервые экспериментальная психологическая лаборатория была открыта:

А) У. Джемсом; Б) Г. Эббингаузом; В) В. Вундтом; Г) Х. Вольфом

8. Выбрать правильный ответ. Процесс сознательного самостоятельного выбора профессии называется:

А) профподготовкой; Б) профессиональным самоопределением;

В) контент-анализом; Г) развитием профмастерства.

9. Дать характеристику опросу как методу психологической диагностики- и исследования.

10. Закончить предложение. Метод качественно-количественного анализа документов называется:

А)контент- анализом; Б) анализом продуктов деятельности; В) беседой; Г) экспериментом.

11. Закончить предложение. В структуру психологической готовности к школьному обучению входят …..

12. Найти соответствие между методами психодиагностик и их содержанием.


1. Объективные методики

1. Измерение при помощи слабосконструированного стимульного материала, который дополняет испытуемый, проектируя свою личность

2. Субъективные методики

2. Измерение на основе информации, данной испытуемым о самом себе

3. Проективные методики

3. Измерение результативности и способа (особенностей выполнения деятельности)

13. Дать определение понятию «психологический диагноз»

14. Перечислить уровни диагностики по Л.С. Выготскому

15. Дополнить. Диагностика образовательных систем включает в себя:


© 2010-2022