- Преподавателю
- Школьному психологу
- Контрольное тестирование по дисциплине Психодиагностика
Контрольное тестирование по дисциплине Психодиагностика
Раздел | Школьному психологу |
Класс | - |
Тип | Тесты |
Автор | Гуменюк О.Ю. |
Дата | 11.11.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Тестовый контроль по психодиагностике
1. Закончить предложение. Получение субъектом данных о собственных психических процессах и состояниях в момент их протекания или вслед за ним - это:
2. Выбрать правильный ответ. Первая в мире экспериментальная лаборатория начала свою работу: А) в 1850 г.; Б) в 1868 г.; В) в 1879 г.; Г) в 1885 г.
3. Выбрать правильный ответ. Возможность исследователя вызвать какой-то психический процесс или свойство является главным достоинством:
А) наблюдения; Б) эксперимента; В) контент-анализа; Г) анализа продуктов деятельности.
4. Дать характеристику эксперименту как методу психологической диагностики- и исследования.
5. Закончить предложение. Активное вмешательство исследователя в деятельность испытуемого с целью создания условий для установления психологического факта называется:
А)контент- анализом; Б) анализом продуктов деятельности; В) беседой; Г) экспериментом.
6. Закончить предложение. Факторами, определяющими выбор профессии являются:
7. Выбрать правильный ответ. Впервые экспериментальная психологическая лаборатория была открыта:
А) У. Джемсом; Б) Г. Эббингаузом; В) В. Вундтом; Г) Х. Вольфом
8. Выбрать правильный ответ. Процесс сознательного самостоятельного выбора профессии называется:
А) профподготовкой; Б) профессиональным самоопределением;
В) контент-анализом; Г) развитием профмастерства.
9. Дать характеристику опросу как методу психологической диагностики- и исследования.
10. Закончить предложение. Метод качественно-количественного анализа документов называется:
А)контент- анализом; Б) анализом продуктов деятельности; В) беседой; Г) экспериментом.
11. Закончить предложение. В структуру психологической готовности к школьному обучению входят …..
12. Найти соответствие между методами психодиагностик и их содержанием.
-
1. Объективные методики
1. Измерение при помощи слабосконструированного стимульного материала, который дополняет испытуемый, проектируя свою личность
2. Субъективные методики
2. Измерение на основе информации, данной испытуемым о самом себе
3. Проективные методики
3. Измерение результативности и способа (особенностей выполнения деятельности)
13. Дать определение понятию «психологический диагноз»
14. Перечислить уровни диагностики по Л.С. Выготскому
15. Дополнить. Диагностика образовательных систем включает в себя: