- Преподавателю
- Школьному психологу
- Тренинговое занятие на тему Я-лидер
Тренинговое занятие на тему Я-лидер
Раздел | Школьному психологу |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Кузнецова Н.А. |
Дата | 17.01.2016 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
Ситуация 1
Учащийся 8-го класса говорит, высокомерно и с хвастовством, своим одноклассникам: «Нет ничего такого, что я не смог, бы сделать, если бы захотел. В том числе мне ничего не стоит создать компьютерную программу».
Вопрос: определите тип поведения этого ученика (уверенное, неуверенное, самоуверенное). Какой, на ваш взгляд, должна быть реакция учащихся на такое поведение?
Ситуация 2
При обсуждении просмотренного накануне фильма, ученики 7-го класса
по-очереди высказывали свое мнение об увиденном.. Витя Б. участия в обсуждении не принимал, поскольку считал, что его мнение никому не интересно и даже если он что-то и скажет, то над ним просто посмеются.
Вопрос: определите тип поведения Вити. Б (уверенное, неуверенное, самоуверенное) и как бы вы поступили в данной ситуации?
Ситуация 3
В преддверии празднования Нового года Марина К. предложила одноклассникам интересный сценарий. Она смогла убедить, что этот сценарий интересный, яркий, все в нем смогу принять участие, раскрыться, показать свои способности.
Вопрос: определите тип поведения Марины К. (уверенный, неуверенный, самоуверенный). Каким образом, на ваш взгляд, Марине К. удалось убедить своих одноклассников?