Справка по итогам классно - обобщающего контроля

Как иногда трудно бывает начинающему педагогу - психологу в работе при оформлении документов. Я предлагаю свой вариант написания справки при классно - обобщающем контроле на примере 5 класса. В этой справке я отразила все тесты и методики которыми пользовалась. Описанные результаты помогут сделать вывод о дальнейшей работе с данными детьми. По итогам диагностик планируется индивидуальная, коррекционная работа с детьми, планируются мероприятия.Надеюсь размещенный мною материал поможет кому - то в...
Раздел Школьному психологу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Справка по итогам классно - обобщающего контроля в 5 классе

Цель: диагностика уровня тревожности, диагностика взаимоотношений в классе, определение жизненных ценностей.

Сроки проведения: ноябрь.

Количество опрошенных: 20 человек.

Методика №1. Шкала тревожности в адаптации А.М.Прихожан

После обработки данной методики было выявлено следующее:

Нормальный уровень тревожности т. е. уровень необходимый для адаптации и продуктивной деятельности наблюдается у Даши, Захара, Андрея, Максима, Маша, Коля, Полина

Несколько повышенная тревожность, часто бывает связана с ограниченным кругом ситуаций, определенной сферой жизни наблюдается у Алены, Ромы, Толи, Маши, Саши, Коли, Даши, Антона, Риты, Наташи, Роксаны, Сергея

Явно повышенная тревожность, обычно носит «разлитой», генерализированный характер наблюдается у Насти

Очень высокая тревожность нет

Методика №2. Социометрия

После обработки данной методики было выявлено следующее:

Лидерами в классе являются - Андрей, Рита

Предпочитаемыми являются - Вова

Средне статусные - Коля, Саша, Толя, Даша, Полина, Наташа, Алена

Низко статусные - Коля, Максим, Даша, Маша

Отвергаемые - Сергей, Роксана, Настя, Максим, Андрей, Захар

Методика №3. «Мои ожидания в 5 класса »



После обработки данной методики у всех учащихся определились следующие важные жизненные ценности:

Получить хорошее образование, получить хорошие оценки, чтобы были добрые учителя, узнавать что - то новое.

Методика №4. Самооценка

Обработав данную методику, были получены следующие данные:

Неадекватно завышенная самооценка наблюдается у Андрей, Коля, Роксана

Завышенная самооценка наблюдается Даши, Риты, Наташи, Даши, Максима, Маша, Коля, Полина

Адекватная самооценка наблюдается у Саши, Сергея

Низкая самооценка наблюдается у Толи, Захара, Настя

Рекомендации:

Классному руководителю и воспитателю, работающему в классе совместно с психологом работать по сплочению коллектива, планировать работу по снижению уровня тревожности, умению адекватно оценивать свою деятельность.





© 2010-2022