Программа адаптации к условиям детского дома

При поступлении в детский дом жизнь ребенка меняется полностью. В биологическом плане изменяются физиологические условия – от привычных продуктов питания, до организации основных режимных моментов. В социально-психологической области изменения главным образом касаются таких важных факторов развития, как стабильные эмоционально-личностные привязанности, в первую очередь привязанность к матери.Материнская депривация детей, оставшихся без попечения родителей, часто протекает на фоне переживаемых ил...
Раздел Школьному психологу
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Приложение 5

Первичное наблюдение на момент поступления в детский дом

Фамилия, имя ребенка, возраст …………………………………………………………………………

дата поступления в детский дом ……………………………………………………………………..

Настроение (пониженное, повышенное, эмоции, аффекты, депрессия, эйфория и т.д.)

…………………………………………………………………………………………………………………………

Активность (активный, пассивный, целенаправленные действия, проявления волевой активности)…………………...………………………………………………………………………………………

Движения (расторможенные - заторможенные, координированные - некоординированные, целенаправленные - хаотичные)……..………………………………………………………………………………..

Контактность (легко вступает и поддерживает контакт или нет, вступает в контакт сам или с помощью взрослого, с кем легче устанавливает контакт: с детьми или взрослыми)

……………………………..…………………………………………………………………………………………

Понимание вопросов, обращений, ответные реакции на вопросы (адекватные или нет)………………………….………………………………………………….……………………………

Речь (понятность, связность, поведение в беседе)……………………………………………………..

Ориентировка в окружающем (представления о себе, об окружающем, умение рассуждать и т.д.)…………….…………………………………………………………………….………………………

Интересы (к детям, взрослым, к игрушке и т.п.)………………………………………………………

Добавления…………………………………………………………………………………………………….

ДАТА ЗАПОЛНЕНИЯ ………………………………. ПСИХОЛОГ ………………………………


© 2010-2022