Составление целого из частей (3—4 детали) на разрезном наглядном материале

Цели урока: Коррекционно-развивающие: ·       Развитие восприятия формы, величины, цвета, конструирование предметов. Составление целого из частей (3—4 детали) на разрезном наглядном материале ·       Развивать пространственную ориентацию. ·       Развивать зрительное и слуховое восприятие, чувство ритма ·       Развивать внимание, память, мыслительные процессы и операции . ·       Развивать координацию движений .   Образовательные: ·       Закреплять понятия: вправо-влево, вверх, вниз   ·   ...
Раздел Школьному психологу
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

КГБС(К)ОУ «Тальменская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа - интернат VIII вида»














Развитие восприятия формы, величины, цвета, конструирование предметов.

Составление целого из частей (3-4 детали) на разрезном наглядном материале.

для обучающихся 2 класса

№4.12 Количество часов 2 Дата________






Проведено в рамках

коррекционного занятия

педагог-психолог А. А. Сухарева







р. п. Тальменка

Цели урока:

Коррекционно-развивающие:

  • Развитие восприятия формы, величины, цвета, конструирование предметов. Составление целого из частей (3-4 детали) на разрезном наглядном материале

  • Развивать пространственную ориентацию.

  • Развивать зрительное и слуховое восприятие, чувство ритма

  • Развивать внимание, память, мыслительные процессы и операции .

  • Развивать координацию движений .

Образовательные:

  • Закреплять понятия: вправо-влево, вверх, вниз


  • Воспитательные:

  • Воспитывать способность подчинять свои действия инструкции.

  • Воспитывать коллективизм, уважение к друг другу.

  • Воспитывать взаимопонимание, дружелюбие .

I Организационный момент

II Психологический настрой на урок

Я настрой себе нашёл,

Чтобы быть везучем.

У меня всё хорошо -

А будет ещё лучше!

Повторю сто раз его -

Разойдутся тучи.

У меня всё хорошо -

А будет ещё лучше!

III Повторение пройденного материала

Упражнение « На что похож предмет?»

Окружающие предметы похожи на фигуры - телевизор похож на прямоугольник, часы или тарелка - это круг. Найдите предметы в классе, характерная проекция которых - простые фигуры: квадрат, овал, ромб, трапеция, треугольник или круг.

IV Упражнение «Составление целого»

Составление целого из частей (3—4 детали) на разрезном наглядном материале.

V Игра «Найди отличия»

Посмотри на рисунки и найди в них отличия. Сколько отличий ты нашёл?

Составление целого из частей (3—4 детали) на разрезном наглядном материале.

Посмотри на рисунки и найди 4 отличия

VI Пальчиковая гимнастика

Начинаем медленно по кругу вращать большие пальцы, потом ускоряем темп больше, больше и больше.

VII Дыхательная гимнастика

Птички летят

И. п.-о. с.

1 -2 - через стороны руки вверх, вдох через нос.

3-4 - руки вниз, выдох через нос.

Повторить 3 раза

VIII Упражнение «Составление целого»

Составление целого из частей (3—4 детали) на разрезном наглядном материале.

IX Итог урока


© 2010-2022