Мониторинг изучения по психологии

Раздел Школьному психологу
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сводные диаграммы по изучению УУД в первых классах

2012-2013

Анализируя данные , полученные в итоге диагностики первых классов в конце года , мы видим , что развитие личностных УУД у обучающихся можно в целом оценить как средний уровень. Большая часть первоклассников положительно относятся к школе, осознают необходимость учения, и сознают, что сменилась ведущая деятельность. У 80% детей сформированы познавательные и социальные мотивы учения, они стремятся к самоизменению. Западает у первоклассников позиция нравственно - этической ориентации: не все дети отличают хорошие поступки от плохих, а если и умеют отличать плохое от хорошего, то не применяют их в своем поведении; корректировать свое поведение в соответствии с моральными нормами многим детям не удается.

Изучение регулятивных УУД показало, что общий показатель можно определить как средний уровень развития, детям трудно даются такие операции как прогноз своей деятельности, коррекция своих результатов, не все адекватно могут оценить результаты своей деятельности, 80% детей не владеют навыками саморегуляции.



Изучение коммуникативных УУД показало, у всех детей лучше развита такая функция, как «коммуникация как обобщение», такой вид общения при котором общение требуют учет позиции собеседника, и организации совместной деятельности , развита меньше такая функция общения как коммуникативно- речевые действия, и развитии рефлексии, эти показатели разовьются чуть позже, а сейчас эти функции сложны для детей данного возраста.

В целом анализируя полученные данные можно сказать, что общий уровень развития УУД у первоклассников в конце года находятся на среднем уровне развития.





© 2010-2022