Коррекционное занятие Развитие познавательных процессов. ( для детей с ОВЗ)

Раздел Школьному психологу
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного

образования Чертковский Дом детского творчества



Групповое коррекционное занятие


Педагога - психолога

Омельченко О.С.









Дата: 16.02.2016 г.

Время: 25 - 30 мин.

Групповое занятие, количество учащихся 5 человек.

Тема: « Развитие познавательных процессов.

Цели:

- развитие произвольного внимания;

- развитие слухового восприятия и слуховой памяти;

- создание новых образов на основе восприятия схематических изображении.

Этапы занятия.

Ход занятия.

  1. Организационный момент.

Здравствуйте.

Сегодня у нас пройдет занятие, вы готовы?

  1. Установление психологического контакта.

- Что вас, сегодня порадовало или огорчило ( возможность высказать свое мнение всем участникам группы).

- Что хорошего произошло у вас?

Высказываю свое мнение: У меня сегодня замечательное настроение. Я надеюсь, и у вас, после занятия будет прекрасное настроение.

  1. Основная часть.

А теперь мы с вами приступим к выполнению заданий. Слушайте внимательно.

  1. « Чья это тень?».

Посмотрите внимательно на картинку. Ваша задача определить тень, каждого животного, показав карточку с номером.( У детей карточки с номерами от 1 до 6. Заранее приготовлено наглядное пособие формата А3 с тенью животных). Подвожу микро итог.

  1. « Камушки».

Посмотрите внимательно .На что похожи камушки?

( Заранее нарисованы камушки в виде животных, насекомых).

  1. « Лабиринты».

- помогите зайке добраться до моркови;

- помогите уточке найти своих утят;

-помогите зайцу добраться к белочке.

4) « Где миска, где мишка».

Посмотри внимательно на картинку.

Покажи, где миска, где мишка?

Где крыса, а где крыша?

Где моя бочка, где почка?

Я буду говорить выражения. Если я скажу правильно хлопните в ладоши:

- кот поймал крысу;

- мама любит точку;

- на дереве появилась бочка;

- я везу тяжелую дачку;

- я ем вкусную кашку;

- я ем суп из миски;

- мама любит дочку;

- на дереве появилась почка

- я ем вкусную каску.

( подвожу микро итог).


  1. Релаксация.

Напряженье улетело.

И расслаблено все тело - 2 раза.

Будто мы лежим на травке.

Греет солнышко сейчас.

Руки теплые у нас.

Жарче солнышко сейчас.

Ноги теплые у нас.

Дышится легко, ровно, глубоко.

Губки теплые и вялые.

И несколько не усталые.

Губы чуть приоткрываются.

Все чудесно расслабляется.

И послушный наш язык быть расслабленным привык .

Нам понятно что такое состояние покоя. ( под релаксационную музыку).


  1. Итог.

Молодцы вы, сегодня старались выполнять правильно задания. Вы хорошо поработали.

,





Коррекционное занятие Развитие познавательных процессов. ( для детей с ОВЗ).

« Чья это тень?».

« Камушки».

Коррекционное занятие Развитие познавательных процессов. ( для детей с ОВЗ).
Коррекционное занятие Развитие познавательных процессов. ( для детей с ОВЗ).





Коррекционное занятие Развитие познавательных процессов. ( для детей с ОВЗ).





Коррекционное занятие Развитие познавательных процессов. ( для детей с ОВЗ).







Коррекционное занятие Развитие познавательных процессов. ( для детей с ОВЗ).

« Помоги зайке добраться до моркови».



Коррекционное занятие Развитие познавательных процессов. ( для детей с ОВЗ).

« Помогите уточке найти своих утят».

Коррекционное занятие Развитие познавательных процессов. ( для детей с ОВЗ).





«Где миска, где мышка?».

Коррекционное занятие Развитие познавательных процессов. ( для детей с ОВЗ).

Коррекционное занятие Развитие познавательных процессов. ( для детей с ОВЗ).

Коррекционное занятие Развитие познавательных процессов. ( для детей с ОВЗ).

© 2010-2022