• Преподавателю
  • Школьному психологу
  • Сводная ведомость психологического мониторинга УУД обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования

Сводная ведомость психологического мониторинга УУД обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования

Сводная ведомость психологического мониторинга УУД обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образованияМБОШИ «Аскизский лицей-интернат» им.М.И.Чебодаева№п/пУУДПорядковый номер обучающегося по журналу фамилия, имяИтогпо классу12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334123456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536371Личностные УУД (итоговый уровень по каждому обучающемуся)Низкий-4-6 баллов; средний-7-8 баллов; Высокий- 10-12 бал...
Раздел Школьному психологу
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сводная ведомость психологического мониторинга УУД обучающихся,

освоивших основную образовательную программу начального общего образования

МБОШИ «Аскизский лицей-интернат» им.М.И.Чебодаева

Класс _________________________ Классный руководитель ________________________________________ Дата проведения______________________



п/п

УУД

Порядковый номер обучающегося по журналу фамилия, имя

Итог

по классу

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

1

Личностные УУД (итоговый уровень по каждому обучающемуся)

Низкий-4-6 баллов; средний-7-8 баллов; Высокий- 10-12 баллов.









н/с/в

1.1

Внутренняя позиция школьника (положительное отношение к школе; чувство необходимости учения; предпочтение уроков «школьного» лита урокам «дошкольного» типа; адекватное содержательное представление о школе; предпочтение классных коллективных занятий индивидуальным занятиям дома; предпочтение социального способа оценки своих знаний - отметки - дошкольным способам поощрения: сладости, подарки).









1.2

Самооценка - регулятивный компонент (способность адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успех с усилиями, трудолюбием, старанием) и когнитивный компонент (концепции социальной роли ученика; рефлексивность как адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика; осознание своих возможностей в учении на основе сравнения «Я» и «хороший ученик»; осознание необходимости самосовершенствования на основе сравнения «Я» и «хороший ученик»)









1.3

Мотивация учебной деятельности (сформированность познавательных мотивов; интерес к новому; интерес к способу решения и общему способу действия; сформированность социальных мотивов; стремление выполнять социально значимую и социально оцениваемую деятельность, быть полезным обществу; сформированность учебных мотивов; стремление к самоизменению - приобретению новых знаний и умений)









1.4

Нравственно-этическая ориентация (умение отличать хорошие поступки от плохих, корректировать свое поведение в соответствии с моральной нормой)









2

Регулятивные УУД (итоговый уровень по каждому обучающемуся )

Низкий - 1 балл; средний - 2 балла; высокий - 3 балла









2.1

Умение учиться и способность к организации своей деятельности (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция)









3

Познавательные УУД (итоговый балл по каждому обучающемуся)

Низкий - 2 балла; средний - 3-4 балла; высокий - 5-6 баллов









3.1

Универсальные логические действия (сравнение; анализ и синтез; сериация -упорядочение объектов по выделенному основанию; классификация; обобщение; установление аналогий)









3.2

Постановка и решение проблемы (формулирование проблемы; самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера)









4

Коммуникативные УУД (итоговый балл по каждому обучающемуся ->)

Низкий - 3-4 балла; средний - 5-7 баллов; высокий - 8- 9 баллов









4.1

Коммуникация как общение (умение устанавливать дружеские отношения со сверстниками)









4.2

Коммуникация как кооперация (согласование устий по достижению общей цели, организации и осуществлению совместной деятельности; учет позиции собеседника либо партнера по деятельности)









4.3

Коммуникация как условие интериоризации (коммуникативно-речевые действия, служащие средством передачи информации другим людям и становления рефлексии)













© 2010-2022