- Преподавателю
- Школьному психологу
- Сводная ведомость психологического мониторинга УУД обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования
Сводная ведомость психологического мониторинга УУД обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования
Раздел | Школьному психологу |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Кичеева М.Е. |
Дата | 07.04.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Сводная ведомость психологического мониторинга УУД обучающихся,
освоивших основную образовательную программу начального общего образования
МБОШИ «Аскизский лицей-интернат» им.М.И.Чебодаева
Класс _________________________ Классный руководитель ________________________________________ Дата проведения______________________
№
п/п
УУД
Порядковый номер обучающегося по журналу фамилия, имя
Итог
по классу
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
1
Личностные УУД (итоговый уровень по каждому обучающемуся)
Низкий-4-6 баллов; средний-7-8 баллов; Высокий- 10-12 баллов.
н/с/в
1.1
Внутренняя позиция школьника (положительное отношение к школе; чувство необходимости учения; предпочтение уроков «школьного» лита урокам «дошкольного» типа; адекватное содержательное представление о школе; предпочтение классных коллективных занятий индивидуальным занятиям дома; предпочтение социального способа оценки своих знаний - отметки - дошкольным способам поощрения: сладости, подарки).
1.2
Самооценка - регулятивный компонент (способность адекватно судить о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успех с усилиями, трудолюбием, старанием) и когнитивный компонент (концепции социальной роли ученика; рефлексивность как адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика; осознание своих возможностей в учении на основе сравнения «Я» и «хороший ученик»; осознание необходимости самосовершенствования на основе сравнения «Я» и «хороший ученик»)
1.3
Мотивация учебной деятельности (сформированность познавательных мотивов; интерес к новому; интерес к способу решения и общему способу действия; сформированность социальных мотивов; стремление выполнять социально значимую и социально оцениваемую деятельность, быть полезным обществу; сформированность учебных мотивов; стремление к самоизменению - приобретению новых знаний и умений)
1.4
Нравственно-этическая ориентация (умение отличать хорошие поступки от плохих, корректировать свое поведение в соответствии с моральной нормой)
2
Регулятивные УУД (итоговый уровень по каждому обучающемуся )
Низкий - 1 балл; средний - 2 балла; высокий - 3 балла
2.1
Умение учиться и способность к организации своей деятельности (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция)
3
Познавательные УУД (итоговый балл по каждому обучающемуся)
Низкий - 2 балла; средний - 3-4 балла; высокий - 5-6 баллов
3.1
Универсальные логические действия (сравнение; анализ и синтез; сериация -упорядочение объектов по выделенному основанию; классификация; обобщение; установление аналогий)
3.2
Постановка и решение проблемы (формулирование проблемы; самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера)
4
Коммуникативные УУД (итоговый балл по каждому обучающемуся ->)
Низкий - 3-4 балла; средний - 5-7 баллов; высокий - 8- 9 баллов
4.1
Коммуникация как общение (умение устанавливать дружеские отношения со сверстниками)
4.2
Коммуникация как кооперация (согласование устий по достижению общей цели, организации и осуществлению совместной деятельности; учет позиции собеседника либо партнера по деятельности)
4.3
Коммуникация как условие интериоризации (коммуникативно-речевые действия, служащие средством передачи информации другим людям и становления рефлексии)