Контрольное тестирование по дисциплине Специальная педагогика и психология

Раздел Школьному психологу
Класс -
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Контрольное тестирование

по дисциплине «Основы коррекционной и специальной педагогики»



ВАРИАНТ 1

ВАРИАНТ 2

1. Дать определение понятию «Коррекционная педагогика»

1. Перечислить задачи коррекционной педагогики

2. Верно ли утверждение. Одаренные дети входят в группу риска педагогически запущенных детей.

2. Дополнить определение. Поведение, вышедшее за рамки общепринятой нормы, вредное для ребенка и для общества, мешающее ребенку нормально входить в социальную жизнь- это

3. Выбрать правильный ответ. Ученый, выделивший две клинические формы слабоумия (аменция и деменция)- это

А) Ф. Пиннель

Б) Л.С. Выготский

В) О. Декроли

3. Выбрать правильный ответ. Способность к приспособлению- это

А) восприятие

Б) социализация

В) адаптивность

4. Определить модель представлений и отношения к людям с ограниченными возможностями здоровья по описанию. «Человек рассматривается как неполноценное существо, приближающееся по своему уровню развития к животному»

А) Модель «Больной человек»

Б) Модель «Недочеловек»

В) Модель «Угроза обществу»

4. Определить модель представлений и отношения к людям с ограниченными возможностями здоровья по описанию. «В рамках этой модели к человеку с ограниченными возможностями подходят как к маленькому ребенку, который не взрослеет, оставаясь в детском возрасте навсегда»

А) Модель «Объект жалости»

Б) Модель «Развитие»

В) Модель «Недочеловек»

3. Выбрать правильный ответ. Традиционно к группе риска относят:

А) детей из неблагополучных семей;

Б) детей с отклоняющимся поведением

В) детей с проблемами в обучении и развитии;

Г) детей с хроническими заболеваниями

Е) все варианты

3. Выбрать правильный ответ. Традиционно к группе риска относят:

А) детей из неблагополучных семей;

Б) детей с отклоняющимся поведением

В) детей с проблемами в обучении и развитии;

Г) детей с хроническими заболеваниями

Е) все варианты

5. Закончить определение. Объектом коррекционной педагогики является

5. Закончить определение. Предметом коррекционной педагогики является

7. Перечислить основные категории коррекционной педагогики

7. Дать определение понятию «педагогически- запущенные дети»

8. Выбрать правильный ответ. Девиантное поведение- это

А) отклоняющееся поведение

Б) нарушение правовых норм

В) злоупотребление алкоголем

8. Выбрать правильный ответ. Аддиктивное поведение- это

А) пагубное поведение

Б) агрессивно-насильственное поведение

В) корыстное поведение

9. Дополнить определение. Крайней реакцией дезадаптации является

9. Дополнить определение. Крайней реакцией дезадаптации является

10. Перечислить реакции дезадаптации в дошкольном детстве

10. Перечислить реакции дезадаптации в младшем школьном возрасте



© 2010-2022