Школьному психологу

  • ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ЧТО ЭТО ТАКОЕ?ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ЧТО ЭТО ТАКОЕ? Н.В. Кононова Муниципальное общеобразовательное учреждение Фатежская средняя общеобразовательная школа №1 Фатежского района Курской области, город Фатеж Для того, чтобы было легко жить с каждым человеком, думай о том, что тебя соединяет, а не о том, что тебя разъединяет с ним Л.Н.Толстой. Мы исключили эту часть людей из общества, ...
  • Особенности адаптации учащихся пятых классовОсобенности адаптации пятиклассников в школе. Переход ученика из начальной школы в среднюю совпадает со своеобразным концом детства - стабильным периодом развития в жизни ребенка. Успешность адаптации пятиклассника зависит не только от интеллектуальной готовности, но и оттого, насколько хорошо он умеет налаживать отношения и общаться с одноклассниками и педагогами, соблюдать школьные правила, ориентироваться в новых ситуациях. Пятиклассники должны: - уметь общаться с одноклассниками, иметь свое ...
  • Умейте любить своего ребёнкаОкружающий социум, неблагополучная семья как факторы риска наркотизации. Организация профилактической работы с семьёй. Умейте любить своего ребёнка Штурмуйте каждую проблему с энтузиазмом… как если бы от этого зависела Ваша жизнь. Л. Кьюби. Семья играет очень важную роль на всех этапах развития наркомании подростка.Результативная профилактическая работа невозможна вне работы с семьей. Для организации целенаправленной работы по первичной профил...
  • Психологическое занятие «Волшебная поляна»Психологическое занятие Волшебная поляна Цель: закрепить положительные эмоциональные переживания, поиск внутренних ресурсов, снять тревожность, развить воображение и тонкую моторику руки. Оборудование: пластилин, паспорта эмоций I. Вводная часть А) Приветствие. Придумано кем-то просто и мудро При встрече здороваться -Доброе утро! -Доброе утро!- солнцу и птицам, -Доброе утро! - приветливым лицам. И каждый становится добрым доверчивым. Доброе утро длится до вечера. Б) Паспорт эмо... Два нилота вертолета Приготовились к полету. — Я готов! — И я готов! Отойдите от винтов. Поставить кулачки на стол, большие пальцы поднять вверх. Пошевелить большим пальцем левой руки, затем — правом. Мы взлетаем выше, выше. Там внизу деревья, крыши. И дороги, и поля — Вся огромная земля. И туда, куда хотим. Мы летим, летим, летим! Описывая круги большими пальцами, жужжа, плавно поднимать руки вверх. Крутить пальцами все быстрее и быстрее. По желанию ребенка можно побегать по комнате. Мы заходим на посадку. Рейс окончен. Все в порядке. Замедляя движения пальцев, понемногу опускать руки. Вновь поставить кулачки на стол. II Основная часть Психолог.Сегодня у нас не совсем обычный урок, я предлагаю вам поиграть. Сядьте, закройте глаза и включите свое воображение. Слушайте внимательно. В волшебном лесу, в заколдованном месте, там, куда не каждый может зайти, Добрая волшебница посадила волшебные цветы. Прошло время, и появились большие бутоны (дети складывают руки в виде бутона и медленно поднимаются). Их пригревало солнышко, а Добрая волшебница поливала, и в один прекрасный день волшебные цветы распустились. И...
  • МОНІТОРИНГ ВПЛИВУ ЕФЕКТИВНОСТІ СФОРМОВАНОСТІ ДРІБНОЇ МОТОРИКИ РУК НА ЯКІСТЬ НАВЧАЛЬНИХ ДОСЯГНЕНЬ В умовах особистісно-орієнтованого підходу педагогічний процес у шкільних і дошкільних установах направлений на виховання конкретних дітей, враховуючи рівень їх розвитку, фізичного і психічного здоровя, пізнавальних інтересів і здібностей. Спостерігаючи за учнями в період адаптації в першому класі, можна виділити одну з причин неуспішності учнів - це слабкий розвиток дрібної моторики руки і зорово-моторної координації. Розвиток тонкої моторики руки, кисті, пальців, необхідний для вміння г...
  • Тренинговое занятие Синдром эмоциолнального выгоранияЭмоциональное выгорание (burn-out) — это симптом нашего времени. Это состояние истощения, которое приводит к параличу наших сил, чувств и сопровождается утратой радости по отношению к жизни. В наше время случаи синдрома выгорания учащаются. Это касается не только социальных профессий, для которых синдром выгорания был характерен ранее, но и других профессий, а также личной жизни человека. Распространению синдрома выгорания способствует наша эпоха — время достижений, потребления, нового материали...
  • Курс Основы личностного самоопределенияДанный курс предназначен для девятиклассников, направлен на повышение психологической готовности к профессиональному и личностному самоопределению и может быть использован в предпрофильной подготовке, профориентационной и развивающей работе.Изменения, произошедшие в образовании, а именно - введение профильного обучения в старших классах, более вариативное и дифференцированное обучение - предполагают у школьников готовность к совершению ответственного выбора. Вопрос Кем быть? - один из главных...
  • Памятка для родителей особенного ребенкаРебёнок появился на свет в результате неблагополучной беременности и родов (тяжелые заболевания или стрессовые ситуации у мамы во время беременности, родовые травмы, удушье в родах). • Ребёнок имеет (имел) много проблем впервые годы жизни (серьезные заболевания, крики, беспокойство, плохой сон и т.д.). • В настоящее время имеет нарушения в состоянии здоровья, которые влияют на его общее состояние. • Поздно начал сидеть, стоять, говорить, и его речевое и двигательное развитие беспокоит вас и ...
  • Выступление на педагогическом совете на тему Профилактика жестокого обращения с детьми Гармония общения: ученик – учитель – родитель. Профилактика жестокого обращения с детьми. Ребёнок должен быть защищён от всех форм небрежного отношения, жестокости и эксплуатации.Принцип 9 Декларации прав ребёнка. (20 ноября 1959 г.) Всё чаще на страницах газет, экранах телевизоров и в повседневной жизни мы встречаемся с фактами насилия и жестокого обращения к детям. Разнообразные проявления жестокого обращения к детям имелись и имеются во всех странах, независимо от политического, идеологичес...
  • Как мы готовимся к ЕНТ?ҰБТ-ға сенімділікпен барайық! (аудандық семинарға дайындалған жұмыс) Ұлттық біріңғай тестілеуге психологиялық дайындық қазіргі таңда өзекті мәселенің бірі болғандықтан, 11-сынып оқушылармен психологиялық дайындық жұмыстары дұрыс жолға қойылу қажет. Ұлттық біріңғай тестілеуді тапсыру кезінде оқушыларды өзін-өзі реттеу дағдыларының қалыптаспауы, өзін-өзі бақылаудың, стреске қарсы тұру қабілетінің төмендігі жіне емтиханда қабылдау ере... № Пайымдаулар А В С Д 1 Мен байсалдымын 1 2 3 4 2 Маған еш қауіп төнбейді 1 2 3 4 3 Мен мазасызданып отырмын 1 2 3 4 4 Мен өкініш сезінемін 1 2 3 4 5 Мен өзімді еркін сезінемін 1 2 3 4 6 Менің көнілім жоқ 1 2 3 4 7 Болады деген қиыншылдықтарға мазасызданамын 1 2 3 4 8 Өзімді сергек сезінемін 1 2 3 4 9 Өзіме риза емеспін 1 2 3 4 10 Мен өзіме іштей қанағаттанамын 1 2 3 4 11 Мен өзіме сенімдімін 1 2 3 4 12 Мен мазасызданамын 1 2 3 4 13 Мен орын таппай мазасызданамын 1 2 3 4 14 Мен қатты қобалжып отырмын 1 2 3 4 15 Мен еш толқып отырған жоқпын 1 2 3 4 16 Мен ризамын 1 2 3 4
  • Проблема подросткового суицидаСуицид как акт самоубийстваОглавление Введение Глава 1. Суицид как акт самоубийства 1.1 Общее представление о суициде 1.2 Причины возникновения суицидальных намерений Глава 2. Суицид как социальное явление 2.1 Суицидальное поведение детей и подростков 2.2 Мифы и факты о подростковом суициде Глава 3.Практическая (основная) часть Заключение Список использованных источников ПриложениеВведение С проблемой подросткового возраста и суицида меня натолкнула на мысль о том происшествии, которое имела факт в нашей гимназии и о...
  • Тематический классный час-размышление Ценностные ориентирыТематический классный час-размышление Ценностные ориентиры для юношей и девушек побуждает к осознанному целеполаганию, саморазвитию и самоопределению жизненных приоритетов и ценностей. Основу для размышлений вслух даёт просмотр видеоролика Жизнь за две минуты, в котором остро поднимается проблемма ценностей современного молодого человека, побуждающая остро реагировать на реплики героя видеоролика, и не только активно отстаивать свою точку зрения, но и осознанно определять и ...
  • Программа психологического содействия социальной адаптации старшеклассников Я-автор событий в своей жизни! Я- автор событий в своей жизни! программа психологического содействия социальной адаптации подростков Содержание Введение Тренинг- как форма развития социальной компетентностиПрограмма Я- автор событий в своей жизни!Список литературы Введение Жизненный опыт - дело сугубо индивидуальное и поведение одного даже в сходной ситуации не может привести к тому же результату, что поведение другого. Безусловно, чужой опыт, чужие ошибки и находки - очень ценное приобретение, но лишь как сведения,...
  • Определение уровня психологической готовности к сдаче экзаменовОпросник “Итоги ЕГЭ” Инструкция Выберите из предложенных вариантов тот ответ, который наиболее точно соответствует вашему мнению. 1. Охарактеризуйте ваше состояние на пробном ЕГЭ: 1) я совершенно не волновался; 2) я волновался, но вспомнил и применил техники борьбы с волнением, поэтому смог справиться с собой; 3) я сильно переживал по поводу того, что не справлюсь с заданиями, и это помешало мне хорошо выполнить ЕГЭ. 2. Определите, каким образом вы действовали на пробном экзамене: 1) с самого на...
  • Акция Вежливый ребёнок – мечта каждого родителяВежливый ребёнок – мечта каждого родителя Между тем сами взрослые нередко забывают о соблюдении правил этикета. Наиболее простой путь воспитания вежливости – личный пример и вежливое обращение с ребёнком. Объединение усилий педагогов и родителей в этом направлении, создание соответствующих условий в детском саду и дома будет способствовать тому, чтобы дошкольники росли культурными и доброжелательными людьми. Проведение тематической недели Этике и вежливость Современный ритм жизни, к с... Сроки проведения Формы работы с детьми и родителями Содержание работы Задание воспитателям родителям Предварительная работа Выпуск стенгазеты Информирование о тематической недели в ДОУ Подбор художественной литературы, подготовка содержания бесед, игр с детьми 1 день тематической недели Беседы по теме недели, игровые ситуации Проведение развивающих игр (сюжетно-ролевых). Рассматривание тематических картин, сочинение историй. Оформление папок-передвижек Поддержание беседы детей по теме недели 2 день тематической недели 3 день тематической недели 4 день тематической недели 5 день тематической недели Организация развлечения Приложение 2 Сценарий Посещение кинотеатра с детьми средней и старшей группы. Задачи: · Уточнить и систематизировать знания детей о правилах этикета: внешний вид и поведение в коллективе, поведение в транспорте, театральный этикет. · Упражнять в использовании вежливых слов, подборе их в соответствии с ситуацией. · Совершенствовать культуру диалогической речи: выслушивать собеседника, отвечать на вопросы полными распространенными предложениями и фразами, пользоваться ср... Ведущий Сегодня мы с вами будем говорить об этикете, о правилах поведения. Ваши папы и мамы хотят, чтобы вы выросли вежливыми и культурными. А что значит быть вежливым, воспитанным и культурным человеком? Дети: Воспитанный человек разговаривает вежливо, умеет сочувствовать, всегда помогает слабо­му, никогда не будет смеяться над бедой другого, а если что-либо пообещает, то обязательно сдержит свое слово. Ведущий Правильно! Всему этому нужно учиться каждый день, и тогда вы действительно вырастите культурными и воспитанными людьми. И ваши мамы и папы будут вами гордиться. Вы знаете, как выглядит культурный и воспитанный человек? Дети Культурный, воспитанный человек причесан и одет всегда опрятно, он не допустит даже такие мелочи, как грязный носовой платок или обкусанные ногти. (Стук в дверь. Входит грязный ребенок.) Ведущий Что с тобой случилось? Грязнуля Я проспал. Ведущий А почему ты так неопрятно одет? Грязнуля Я торопился, думал, и так сойдет. Ведущий Дети, посмотрите, как некрасив человек, когда он грязный и неаккуратно одет. С таким не­ряхой вы вряд ли бы согласились куда-нибудь пойти. А я хотела с вами сегодня отправиться в кинотеатр. Надо исправлять положение. Вот теперь порядок. Вы помогли мальчику привести себя в порядок, а он забыл вам что-то сказать? Дети Он забыл нам сказать Спасибо. Ведущий Конкурс Оденься красиво (Девочки надевают на себя юбочку, бусы и шляпу, поправляют свою одежду.) Ребята девочки у нас красивые! Нарядные! Одеты аккуратно? Молодцы девчонки. К сожалению, мы все часто забываем говорить волшебные слова, а они так необходимы. Давайте вспомним эти слова. (Дети читают фрагмент стихотворения Кто знает волшебное слово?М. Дружининой.) 1 Здравствуй, тетушка сорока! Ты куда летишь? - Далеко! С новостями на хвосте Нужно мне успеть везде. 2 Доброе утро! скажи, Попугай! Ты нас приветствовать не забывай! Днем Добрый день говори нам при встрече, Вечером помни слова Добрый вечер!. А в благодарность за все воспитание Что ты нам скажешь? - Пока! До свидания! 3 Слоненок, ты на хвост мне сел! Прости, мартышка, не хотел! Слоненок долго извинялся, Ну а потом... с хвоста поднялся. 4 Эй, привет, соседка Мышь! Может, в гости пригласишь? Извини, голубчик Кот, Очень узкий в норку вход. Ведущий Молодцы! Я считаю, что все эти слова заслуживают аплодисментов, ведь аплодисменты - это тоже выражение благодарности. Вы все сегодня опрятно и красиво одеты, знаете много веж­ливых слов, а значит, готовы к походу в цирк. Нужно позвонить родителям и пригласить их тоже. Грязнуля Можно я позвоню!!! Звонит по телефону. Эй, слышь, это я! Мы сегодня в кинотеатр пойдем, пойдёшь тоже, а? Ведущий Ребята, разве можно так говорить по телефону? Как правильно? (Поздороваться, представиться, вежливо пригласить, попрощаться и т.д._ Кто попробует пригласить сою маму? Звонок по телефону. Ведущий Мы сообщили родителям, что мы отправляемся в кинотеатр. А на чем мы поедем, вы узнаете, когда отгадаете загадку: Дом по улице идет, На работу всех везет. Не на курьих, тонких ножках, А в резиновых сапожках Дети Автобус! Ведущий Правильно, это автобус. Давайте к нему подойдем. (Дети подходят к автобусу, Грязнуля бросает бумажки на пол.) Что же ты делаешь? Дети, красиво ли поступает тот, кто бросает на тротуар мусор? (Ответы детей. Грязнуля подбирает мусор.) Вот теперь ты поступил правильно. Во всех общественных местах есть специальные мусорные корзины, давайте всегда мусор складывать в эти корзины. Тогда наш поселок будет чистым и красивым Конкурс Чистота Наш грязнуля разбросал все свои бумажки, может быть ему п... Дети Уступить ему место. Ведущий Осторожно, двери закрываются. Следующая остановка - Магазин. А сейчас вошла в авто­бус мама с дочкой. Как вы должны поступить? Дети
  • Методический комплекс диагностики уровня сформированности УУД обучающихся в начальной школеТребования, которым должен соответствовать психодиагностический комплекс, направленный на оценку развития УУД: 1. Адекватность методик целям и задачам исследования. 2. Теоретическая обоснованность диагностической направленности методик. 3. Адекватность методов (процедур, содержания конкретных заданий и уровня их сложности) возрастным и социокультурным особенностям оцениваемых групп учащихся. 4. Валидность и надежность применяемых методик. 5. Профессиональная компетентность и специальная подготов...
  • Методический комплекс диагностики уровня сформированности УУД обучающихся в основной образовательной школеТребования, которым должен соответствовать психодиагностический комплекс, направленный на оценку развития УУД:1. Адекватность методик целям и задачам исследования.2. Теоретическая обоснованность диагностической направленности методик.3. Адекватность методов (процедур, содержания конкретных заданий и уровня их сложности) возрастным и социокультурным особенностям оцениваемых групп учащихся.4. Валидность и надежность применяемых методик.5. Профессиональная компетентность и специальная подготовленно...
  • Модель психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса дистанционного обучения в рамках внедрения ФГОС ООООсновными ориентирами для педагогов-психологов в построении собственной стратегии деятельности по психологическому сопровождению внедрения ФГОС ООО можно считать два нормативно-правовых документа: Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 1897 от 17 декабря 2010 г., и Основная образовательная программа образовательного учреждения (ООП), разработанная на основе Примерной ООП осно...
  • Памятка родителям «С трудностями справимся МЫ вместе»У каждого родителя рано или поздно возникают трудности в воспитании ребенка. Отчаяние, огорчение, недовольство и неуверенность - вот те чувства, которые чаще вего возникают. Но их нужно преодолеть и начать с малого - полюбить себя и свое продолжение - своего ребенка. Что же делать - разводят руками многие родители! Ршение есть - проводите больше времение со воими детьми. Один из способов - это совместное чтение. Рекомендации родителям помогут организовать такое время препровождение. Не пытайтесь...
  • МОНІТОРИНГ ФОРМУВАННЯ РІВНЯ ВИХОВАНОСТІ УЧНІВ СПІЛЬНО З БАТЬКАМИ ЗАСОБАМИ ІНТЕРАКТИВНИХ ФОРМ РОБОТИ Людина культурна – це особа не лише творча, але й гідна поваги з боку оточення. Тому усвідомлення підростаючою людиною свого звязку з іншими людьми, уміння будувати взаємовідносини і взаємодії зі світом, людьми й самим собою– найважливіші завдання виховання. Чим раніше розпочати процес формування готовності до співпраці, тим швидше відбувається усвідомлення особою своїх можливостей, ролі, посильної допомоги в ситуаціях взаємодії.Основне завдання класного керівника — створити умови для віл...
  • Публикация Правильная позиция в общении - залог продуктивного взаимодействияЯ ХОРОШИЙ, ТЫ ХОРОШИЙ Томас А. Харрис. Общение в образовательной среде – одно из главных средств по эффективности педагогического воздействия. Качество его зависит от профессиональной культуры педагога. Наше общение подобно обмену ходами, сделке, которую мы совершаем между собой, сами о том не задумываясь . И в каждый момент разговора проявляется одно из этих состояний под воздействием посланной информации. Качество общения зависит от эффективности занимаемой позиции: пристройка сверху...
  • Роль семьи в формировании у детей потребности к здоровому образу жизниВ наш век скоростей, повсеместной компьютеризации, научно-технического прогресса мы мало времени уделяем своему здоровью. Известно, что здоровье – бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. Здоровье помогает нам выполнять наши планы, успешно решать основные жизненные задачи, преодолевать трудности. Каждому из нас присуще желание быть сильным и здоровым, сохранить как можно дольше подвижность, бодрость, энергию и достичь долголетия. Эта главная ценность жизни. Его не куп...
  • Коммуникативно-педагогическая техника НАСТОЯЩЕЕ СЛУШАНИЕНастоящее слушание – коммуникативно-педагогическая техника, направленная на создание ситуации успешного, конструктивного общения. Она неразрывно связана с другими коммуникативными техниками, взаимодополняющими и обогащающими друг друга в процессе профессионального общения.Учитель - специалист в области передачи информации, обучения навыкам и умениям. Но не только. Слушание, умение в коммуникации с другим быть включенным, внимательным, понимающим собеседником – важная составляющая образа эффекти...
  • «Проблемы и опыт духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения»Современные задачи воспитания, вытекая из насущных проблем общества, предвидя его социальный заказ, заставляют по-новому взглянуть на цель, содержание и средства формирования этической культуры личности, вследствие её решающей роли в воспитании учащихся младших классов. Появление термина народная педагогика в русской историко- педагогической литературе связывают закономерно с именем К.Д. Ушинского, считавшего его одним из источников педагогической науки. Заслуга великого русского ученого ...
  • ОСОБЕННОСТИ АДАПТАЦИИ ПЯТИКЛАССНИКОВ В ШКОЛЕ (советы психолога)Особенности адаптации пятиклассников в школе. (СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА) Особенности психического развития школьника (10-11 лет) Интеллектуальное развитие:• конкретно-операционная стадия когнитивного развития; • способность к логическим рассуждениям; • развитие теоретического мышления (мышление в понятиях); • мышление несколько расширилось по направлению от конкретного к возможному, но отправной точкой все, же должна оставаться реальность. Ребенок испытывает затруднения, когда ему предлагают исходить в...
  • Комплексная программа психологического сопровождения детей для профилактики и коррекции школьной дезадаптации Особенности адаптации первоклассников к школьным условиямАдаптация первоклассников к школьным условиям Введение Проблема охраны психического здоровья детей, актуальность которой становится все более очевидной в связи с наблюдаемым ростом нервно-психических заболеваний и функциональных расстройств среди детского населения, требует широких профилактических мер в системе образования. Качественно иная, в сравнении с предшествующими институтами социализации /семья, дошкольные учреждения/, атмосфера школьного обучения, складывающаяся из совокупности умствен... № Благоприятные факторы социальной микросреды % выборки, классифицирующей по данному фактору группу детей с высоким уровнем адаптации 1 Полная семья 77,6 2 Высокий уровень образования отца 87,9 3 Высокий уровень образования матери 83,2 4 Правильные методы воспитания в семье 95,3 5 Отсутствие конфликтной ситуации из-за алкоголизма в семье 91,1 6 Отсутствие конфликтной ситуации в семье 94,4 7 Положительный стиль отношения к детям учителя подготовительно класса 62,7 8 Положительный стиль отношения к детям учителя первого класса 59,8 9 Функциональная готовность к обучению в школе 86,9 10 Благоприятный статус ребенка в группе до поступления в первый класс 85,8 11 Удовлетворенность в общении со взрослыми 74,3 12 Адекватное осознание своего положения в группе сверстников 97,8 Влияние неблагоприятных факторов на адаптацию ребенка к школе по данным того же исследования имеет следующую нисходящую последовательность: неправильные методы воспитания в семье; функциональная неготовность к обучению в школе; неудовлетворенность в общении со взрослыми; неадекватное осознание своего положения в группе сверстников; низкий уровень образования матери; конфликтная ситуация из-за алкоголизма; отрицательный статус ребенка до поступления в первый класс; низкий уровень образования отц...
  • Как мы готовились к ЕНТҰБТ-ға сенімділікпен барайық! (аудандық семинарға дайындалған жұмыс) Ұлттық біріңғай тестілеуге психологиялық дайындық қазіргі таңда өзекті мәселенің бірі болғандықтан, 11-сынып оқушылармен психологиялық дайындық жұмыстары дұрыс жолға қойылу қажет. Ұлттық біріңғай тестілеуді тапсыру кезінде оқушыларды өзін-өзі реттеу дағдыларының қалыптаспауы, өзін-өзі бақылаудың, стреске қарсы тұру қабілетінің төмендігі жіне емтиханда қабылдау ере...
  • Воспитание детей -в руках психологаБаланың тәрбиесі –психологтың қолында. ЭССЕ. Қазақтардың қайталанбас этикалық, психологиялық әлемі - әлі жете зерттелмеген, зерделенбей жатқан тылсым дүние Н.Ә.Назарбаев Елбасымыз Нұрсұлтан Әбішұлы Назарбаев Қазақстанды бәсекеге барынша қабілетті дамыған алдымен 50 елдің, соңғы кезде 30 елдің қатарына кіру стратегиясын қабылдаған кезде, адамды тәрбиелеуге, сол мақсаттарға сай білімді, тәжірибені жинақтауға ұмтылдыру, бағыттау алдыңғы қатарға шыққан мәселенің бірі екенгдігін айтып өтті. Мемлеке...
  • Аутопсихологическая компетентность педагога как психосоциальный феномен и фактор психического здоровьяАнализ работ по проблемам психического здоровья населения позволяет рассматривать аутопсихологическую компетентность как психосоциальный феномен,один из факторов,влияющих на уровень невротизации современного общества. Речь идет о необходимости формирования оптимальных стратегий психической организации жизнедеятельности,преодоления внутрипсихической дезинтегрированности.В данном контексте аутопсихологическая компетентность выступает как психосоциальная,культурологическая проблема. В современном...
  • Внеклассное мероприятие Спешите делать доброВнеклассное мероприятие Спешите делать добро. Доброта- осознанное совершение добрых поступков. Добрый человек - не тот, кто умеет делать добро,а тот,кто не умеет делать зло-говорил Ключевский В. Быть добрым это не так легко,как кажется, ведь на каждом шагу если сказать грубое слово или задеть чем либо, можно обидеть человека. Воспитывать у детей стремления совершать добрые и красивые поступки.Развивать представления учащихся о добре и зле.Способствовать развитию культуры диалога. Если говорит...
© 2010-2018