Школьному психологу
- Занятия с элементами тренинга для подростков
- Материал для психологов-по изучению влияния соц сетей на подростков-работа выполнялась совместно с ребенком
- Рабочая программа по Игротерапии
- Психокоррекционный потенциал тестильной куклы
- Занятие «Оазис в пустыне»
- Мектеп пен жанұя бала бойындағы ақпараттық мәдениетті қалыптастыру
- Еркем-ай даму мүмкіндігі шектеулі оқушыларға танымдық сайысы
- Есірткінің адам өміріне зияны
- Адам өмірі - басты құндылық
- Методические психолого-педагогические рекомендации организаторам школьного туризма
- Как подружиться с вдохновением?
- Эссе на тему Учительница первая моя
- Выступление на тему: Основные направления взаимодействия специалистов психолого-педагогического сопровождения
- Выступление на родительском собрании на тему: Профилактика суицидов
- Статья на тему: Интеграция детей с ОВЗ в массовую школу. Психологогическое сопровождение
- Статья на тему: Психологические ресурсы Интернета
- Суицидтің алдын алуға арналған психологиялық тесті
- Рабочая программа Будущие первоклассники
- Статья на тему: Ребёнок и компьютер: за и против
- Психологическая характеристика на учащегося
- Конспект по психологии на тему Психологические детерминанты агрессивного поведения у детей и подростков
- Материал по психологии на тему: Агрессия и агрессивность: разница понятий
- Пакет Диагностик УУД
- Семинар для классных руководителей Формы и методы работы с подростками с девиантным и делинквентным поведением
- Психологическое занятие Страна чудес
- Конспекты постоянно действующих семинаров для педагогов с целью осуществления преемственности в работе детского сада и школы
- Психологическая профилактика эмоционального выгорания или Как не сгореть на работе. (Практикум для педагогов, вводное занятие. Сопровождается презентацией)
- Коррекционно-развивающая программа «Формирование гармоничного стиля воспитания»Обоснование программы: при состязательном стиле семейного воспитания у ребенка формируется демонстративный тип личности. При данном типе личности у ребенка возникает ряд проблем в отношениях со сверстниками, родителями, педагогами. Проблемы в отношениях со сверстниками: Конфликты, драки.Отвержение в группе в связи с завышенной самооценкой и притязаниями.Разрушительная деятельность (уничтожение продуктов деятельности других детей).Отсутствие друзей в связи с требовательностью и отсутствием само...
- Аналитический отчет педагога-психолога за 2014 - 2015 учебный год
- Методическая разработка Диагностика учебных способностей учащихся