Школьному психологу
- Анкета для молодых специалистов «Диагностика профессиональных затруднений»
- Мультфильмы “Живи как мы” (Никита и травма)
- Мультфильмы “Живи как мы” (Хронограф)
- Мультфильмы “Живи как мы” (Валентин и курение)
- Мультфильмы “Живи как мы” (Художник)
- Упражнения, направленные на развитие психологических умений, способствующих реализации коммуникативных функций педагогической деятельности
- Упражнения для вводной части развивающего занятия с педагогами
- Упражнения для вводной части развивающего занятия с педагогами
- Тест для родителей на определение готовности ребенка к школе
- Роль психологической компетентности в формировании мотивационной структуры педагогической деятельности
- Теоретические подходы к исследованию психологической компетентности
- Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности 38. 02. 01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) среднего профессионального образования
- Психологический КВН (психологическое соревнование)
- Карта наблюдений поведения первоклассника
- Манипулятивный стиль общения (методика направляющего текста)
- Исследование теоретических основ мотивации профессиональной деятельности педагога
- К проблеме формирования мотивации педагогической деятельности
- Тренинг на тему МЕН+СЕН=БІЗ
- Мультфильмы “Живи как мы” (Удар по печени)
- Мультфильмы “Живи как мы” (Домашние заботы)
- Мультфильмы “Живи как мы” (Лето стик)
- Формирование здорового образа жизни
- Мультфильмы “Живи как мы” (Карта мечты)
- Статья по психологии на тему: Тренинг релаксация для учителей
- Тренинг для волонтеров, работающих с детьми с ОВЗ
- Разработка занятия на тему Толерантность-дрога к миру
- Модель личности современного педагога в коррекционной школе
- Статья Способы устранения агрессии с помощью трудотерапии
- Буклет для родителей Механизм воздействия сказки на развитие личности
- Советы родителям на тему: Как помочь ребенку с выполнением домашнего задания