Контрольная работа №8 по литературе в 11 классе по теме: «Ю. В. Трифонов. А. В. Вампилов. Дж. Бернард Шоу. Томас Элиот. Эрнест Хемингуэй» (II семестр)

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 11 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Аннотация

Контрольные работы составлены в соответствии с «Программами среднего общего образования» и содержат задания различной степени сложности, способствуют развитию творческих способностей, умению проводить самостоятельное исследование, развивают мышление. Возможен выбор на усмотрение учителя меньшего количества заданий в зависимости от уровня подготовки класса

Костенко Людмила Дмитриевна

Макеевка, 2016



Контрольная работа № 8 по теме: « Ю. В. Трифонов.

А. В. Вампилов. Дж. Бернард Шоу. Томас Элиот.

Эрнест Хемингуэй »

  1. Объясните смысловую многозначность названия повести Юрия Трифонова « Обмен ».

  2. Какие вечные темы раскрываются при описании городского быта в повести « Обмен »?

  3. Своеобразие композиции, смысл финала пьесы Александра Вампилова « Утиная охота ».

  4. На примере пьесы Александра Вампилова « Утиная охота » объясните понятия : кольцевая композиция , открытый финал .

  5. Передайте содержание античного мифа о скульпторе Пигмалионе, изваявшем статую Галатеи.

  6. Парадоксальность интерпретации древнего мифа в пьесе Бернарда Шоу « Пигмалион » .

  7. Социальное положение и нравственный облик героев пьесы «Пигмалион».

  8. Стихотворение « Любовная песнь Дж. Альфреда Пруфрока » Томаса Элиота как пародия на классическую поэзию (Данте, Шекспира и др.) и отражение глубочайшей трагедии в душе человека.

  9. Какие жизненные уроки вы извлекли из повести Эрнеста Хемингуэя « Старик и море »?

  10. Объясните понятия: лейтмотив, притча, подтекст, « принцип айсберга » на примере повести « Старик и море ».



© 2010-2022