Дистанционный урок по русскому языку

  Сегодня  счастливый день!  Я обрела новых друзей!  Зовут меня Зинченко Наталья Викторовна. Живу  и работаю в сказочно красивом крае Югре.  Каждый день, идя по школьному коридору, я встречаю своих учеников. Все они разные: веселые, грустные, шумные и спокойные, но все они мои ученики. И объединяет нас стремление к новому, неизведанному. И встать с кувшином в тень у старых стен  И всех позвать, пускай подходит каждый,  И напоить всех тех, кто мучим жаждой, И ничего не попросить взамен.       А....
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Дистанционные уроки ЦДО «Эйдос» Eidos_DistLesson_Russion_Moduol_01

Дистанционный урок по русскому языкуДистанционный урок по русскому языкуДистанционный урок по русскому языкуДистанционный урок по русскому языкуДистанционный урок по русскому языкуДистанционный урок по русскому языкуДистанционный урок по русскому языкуДистанционный урок по русскому языкуЗдравствуйте, мои дистанционные ученики.

Сегодня счастливый день!

Я обрела новых друзей! Зовут меня Зинченко Наталья Викторовна.

Живу и работаю в сказочно красивом крае Югре.

Каждый день, идя по школьному коридору, я встречаю своих учеников. Все они разные: веселые, грустные, шумные и спокойные, но все они мои ученики. И объединяет нас стремление к новому, неизведанному.

И встать с кувшином в тень у старых стен

И всех позвать, пускай подходит каждый,

И напоить всех тех, кто мучим жаждой,

И ничего не попросить взамен. А.Макаревич

Я приглашаю вас вместе с нами в страну знаний. А отправимся мы в государство « Не и НИ с разными частями речи». Возьмите с собой удачу, хорошее настроение и дневники для оценки

« Отлично».

Готовы? Тогда начинаем.

ПРАВОПИСАНИЕ НЕ и НИ С РАЗНЫМИ ЧАСТЯМИ РЕЧИ

ЦЕЛИ:

  • организовать учебную деятельность по данной теме;

  • овладеть методами изучения темы « Не и НИ с разными частями речи»;

  • закрепить навык написания НЕ и НИ с разными частями речи;

  • развить орфографическую и пунктуационную зоркость;

  • воспитать чувство веры в себя, в свои потенциальные возможности;

  • привить любовь к языку.

Первый этап нашего урока - разминка.

  1. Подберите синонимы к слову: запечатлелись.

  2. Определите значение фразеологизма, подберите синоним:

выйти из себя; ноль внимания; рвать и метать.

3) Объясните написание сложных прилагательных:

Северо-восточная дорога, буро-дымчатый свитер, жаропонижающее средство, вертолетная площадка, пурпурно-фиолетовый переплет.

  1. Синтаксический разбор предложения:

Петр ни разу не подходил к фортепьяно, на котором играл лишь старший из сыновей Ставрученка.

  1. Пунктуационный разбор предложения:

Дядя Максим говорит, что мужчина не должен ничего бояться: ни холода, ни голода, ни грома, ни тучи.

  1. Чем отличаются друг от друга данные выше предложения?

Молодцы!

Продолжаем путешествие. Нас ждет следующий этап - работа по теме. Предлагается алгоритм. Внимательно рассмотрите таблицу. Пошагово задаете вопрос и ищете на него ответ. Я верю в вас. Дистанционный урок по русскому языку

Итак, мои дистанционные ученики, переходим к решению задач на правописание НЕ и НИ с разными частями речи. Да! Вы не ослышались. К решению задач. Здесь нам поможет таблица №2. Готовы?

Выполняем следующие рекомендации:

  1. Читаем полезные советы и берем их на заметку;

  2. Решаем задачи, используя образцы решения орфографических задач.

Дистанционный урок по русскому языку

Молодцы!

А теперь, давайте, проверим себя. Переходим к следующему этапу урока: «Я могу решить задачу сам!»

Решаем по таблице: Н… разу н… подходил; н… должен н…чего;

н… холода; н… говорил; н… играл; н… жертвуя; н… жив н… мертв.

Молодцы!

Вот мы и добрались до конечной станции « Домашнее задание».

Используя рабочий материал урока, решите орфографические задачи со следующими словами: н…навидим; н…чем; нет н… счастья, н… любви. Где н… просвищет гром и меч, везде главы слетают с плеч.

Напишите сочинение- миниатюру « В стране невыученных уроков».

Я жду новой встречи с вами. Пишите мне по адресу: [email protected]

И верьте, друзья, что « Дорогу осилит идущий!»

(C) Центр дистанционного образования «Эйдос», 1998-2009 eidos.ru; e-mail:

[email protected]


© 2010-2022