Индивидуальный план повышения профессионального уровня

Индивидуальный план повышения профессионального уровня преподавателя русского языка и литературы Ахмадуллиной Гузель Забировны на 2014 / 2019 учебный год Методическая тема колледжа: «Реализация компетентностного подхода к подготовке рабочих и специалистов на основе ФГОС III поколения». Тема самообразования: Формирование коммуникативной компетентности обучающихся на уроках русского языка и литературы. Задачи: развитие коммуникативной компетентности обучающихся в урочной и внеурочн...
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Индивидуальный план

повышения профессионального уровня

преподавателя русского языка и литературы

Ахмадуллиной Гузель Забировны

на 2015 / 2016 учебный год

Методическая тема колледжа:

«Реализация компетентностного подхода к подготовке рабочих и специалистов на основе ФГОС III поколения».

Тема самообразования:

Формирование коммуникативной компетентности обучающихся на уроках русского языка и литературы.

Задачи:

  • развитие коммуникативной компетентности обучающихся в урочной и внеурочной деятельности;

  • воспитание эмоционально-ценностного отношения к языку, пробуждение интереса к слову, стремления научиться правильно говорить и писать на русском языке;

  • воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;

  • формирование умений работать в сотрудничестве, навыков работы в группе, владение различными социальными ролями в коллективе, умений использовать разные формы взаимодействия с окружающими людьми и событиями, получать необходимую информацию;

  • внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся;

  • повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;

  • разработка учебных, научно - методических и дидактических материалов.

Перечень вопросов по самообразованию:

  • изучение психолого-педагогической литературы;

  • разработка программно - методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;

  • проектная и исследовательская деятельность;

  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;

  • продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;

  • планомерное и систематическое совершенствование методов учебно -воспитательного процесса.

Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная

Содержание.

Раздел 1. Планирование работы на учебный год.

1.1. Перспективные направления деятельности методической проблемы, над которой будет работать преподаватель.

1.2. Мероприятия, планируемые в предметный декадник.

1.3. Планируемые открытые уроки (вне предметного декадника).

1.4. Планируемые внеклассные мероприятия по дисциплине (вне предметного декадника).

1.5. Планируемое руководство творческой и исследовательской деятельностью студентов.

1.6. Планируемая публикация статей.

Раздел 2. Отчёт о работе.





Раздел 1. Планирование работы на учебный год

1.1 Перспективные направления деятельности и методические проблемы, над которыми будет работать преподаватель.

Уч. год


Формулировка методической проблемы или направления работы

Пути реализации

(где конкретно найдет отражение)

Отметка о выполнении


2015-2016

Формирование коммуникативной компетентности обучающихся на уроках русского языка и литературы

Открытый урок, внеклассные мероприятия, олимпиады, творческая исследовательская, самостоятельная работа обучающихся, доклады.

2015-2016

Создание собственного сайта и размещение информации о реализации программы самообразования

1.2. Мероприятия, планируемые в предметный декадник

Уч. год

2015-2016

Наименование мероприятия


Отметка

о вып.

День грамотности (проведение словарных диктантов)

Конкурс сочинений-эссе «Люблю тебя, мой край родной!»

Открытый урок по русскому языку на тему «Односоставные и двусоставные предложения»

Конкурс чтецов «Любимые стихи классической и современной литературы»

Конкурс на лучший литературный материал, посвященный 145-летию со дня рождения А.И.Куприна и И.А. Бунина

Литературно-музыкальная композиция «Чародейкою зимою…»

Подведение итогов. Оформление отчёта-альбома о проведении недели русского языка и литературы.

1.3. Планируемые открытые уроки (вне предметного декадника)

Учебный год


Наименова-ние дисциплины

Месяц проведе-ния


Тип

занятия


Отметка о выполне-нии


2015/2016

Литература.

Апрель

Урок закрепления материала по теме «Подвиг Андрея Соколова (по рассказу М. Шолохова «Судьба человека»)

2015/2016

Русский язык

Февраль

Урок изучения и закрепления нового материала по теме «Знаки препинания в сложноподчиненном предложении с несколькими придаточными»

1.4. Планируемые внеклассные мероприятия по дисциплине (вне предметного декадника)

Уч.год


Наименование дисциплины

Месяц проведе-ния


Тип

занятия


Группа

Отметка о выполнении


2015/2016

учебный

год

Русский язык и литература

сентябрь-май

Участие обучающихся в творческих конкурсах и олимпиадах по предмету

690, 712, 718

2015/2016

учебный

год

Русский язык и литература

В течение учебного года

Вовлечение обучающихся в исследовательскую деятельность для участия в городских, районных и республиканских научно-практических конференциях.

690, 712, 718

1.5. Планируемое руководство творческой и исследовательской деятельностью студентов

Учебный год

Наименование разработки

Состав участников

Отметка о выполнении

2015/2016 учебный год

Научно-исследовательская работа «Влияние семьи на формирование личности подростка (на примерах произведений художественной литературы »

Обучающиеся группы № 690

1.6. Планируемая публикация статей

Учебный год

Наименование статьи или темы

Срок сдачи

Отметка о вып.

2015/2016 учебный год

Формирование коммуникативной компетентности обучающихся на уроках русского языка и литературы

2016 г.

Раздел 2


Отчет о работе

  1. Посещение ваших занятий

  2. Вы посетили занятия других преподавателей

  3. Сведения о созданных учебно-методических разработках

  4. Активные методы и формы проведения занятий

  5. Изготовление учебно-наглядных пособий

  6. Статистический отчет

  7. Проверка документации



© 2010-2022