Проект по литературе на тему Мой любимый литературный герой (5 класс)

Цель работы: создать полный образ литературного героя Кота Матроскина из произведения К.Успенского «Каникулы в Простоквашино».   Задачи: - изучить художественную, справочную литературу, википендию; - изучить интернет ресурсы;     - максимально раскрыть характер персонажа.   Кот Матроскин - вымышленный кот, популярный персонаж произведений детского писателя Эдуарда Успенского и, на их основе, серии советских мультфильмов («Трое из Простоквашино», «Каникулы в Простоквашино», «Зима в Простоквашино...
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 5 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Проект по литературе на тему Мой любимый литературный герой (5 класс)Проект по литературе на тему Мой любимый литературный герой (5 класс)Проект по литературе на тему Мой любимый литературный герой (5 класс)Проект по литературе на тему Мой любимый литературный герой (5 класс)Проект по литературе на тему Мой любимый литературный герой (5 класс)Проект по литературе на тему Мой любимый литературный герой (5 класс)Проект по литературе на тему Мой любимый литературный герой (5 класс)Проект по литературе на тему Мой любимый литературный герой (5 класс)Проект по литературе на тему Мой любимый литературный герой (5 класс)Проект по литературе на тему Мой любимый литературный герой (5 класс)Проект по литературе на тему Мой любимый литературный герой (5 класс)Проект по литературе на тему Мой любимый литературный герой (5 класс)Проект по литературе на тему Мой любимый литературный герой (5 класс)Проект по литературе на тему Мой любимый литературный герой (5 класс)Проект по литературе на тему Мой любимый литературный герой (5 класс)Проект по литературе на тему Мой любимый литературный герой (5 класс)Проект по литературе на тему Мой любимый литературный герой (5 класс)Проект по литературе на тему Мой любимый литературный герой (5 класс)Проект по литературе на тему Мой любимый литературный герой (5 класс)Проект по литературе на тему Мой любимый литературный герой (5 класс)Проект по литературе на тему Мой любимый литературный герой (5 класс)Проект по литературе на тему Мой любимый литературный герой (5 класс)Проект по литературе на тему Мой любимый литературный герой (5 класс)Проект по литературе на тему Мой любимый литературный герой (5 класс)Проект по литературе на тему Мой любимый литературный герой (5 класс)Проект по литературе на тему Мой любимый литературный герой (5 класс)Проект по литературе на тему Мой любимый литературный герой (5 класс)Проект по литературе на тему Мой любимый литературный герой (5 класс)Проект по литературе на тему Мой любимый литературный герой (5 класс)Проект по литературе на тему Мой любимый литературный герой (5 класс)Проект по литературе на тему Мой любимый литературный герой (5 класс)Проект по литературе на тему Мой любимый литературный герой (5 класс)Проект по литературе на тему Мой любимый литературный герой (5 класс)Проект по литературе на тему Мой любимый литературный герой (5 класс)Проект по литературе на тему Мой любимый литературный герой (5 класс)Проект по литературе на тему Мой любимый литературный герой (5 класс)Проект по литературе на тему Мой любимый литературный герой (5 класс)Проект по литературе на тему Мой любимый литературный герой (5 класс)Проект по литературе на тему Мой любимый литературный герой (5 класс)Проект по литературе на тему Мой любимый литературный герой (5 класс)Проект по литературе на тему Мой любимый литературный герой (5 класс)Проект по литературе на тему Мой любимый литературный герой (5 класс)Проект по литературе на тему Мой любимый литературный герой (5 класс)Проект по литературе на тему Мой любимый литературный герой (5 класс)Проект по литературе на тему Мой любимый литературный герой (5 класс)Проект по литературе на тему Мой любимый литературный герой (5 класс)Проект по литературе на тему Мой любимый литературный герой (5 класс)Проект по литературе на тему Мой любимый литературный герой (5 класс)Проект по литературе на тему Мой любимый литературный герой (5 класс)Проект по литературе на тему Мой любимый литературный герой (5 класс)Проект по литературе на тему Мой любимый литературный герой (5 класс)Проект по литературе на тему Мой любимый литературный герой (5 класс)Проект по литературе на тему Мой любимый литературный герой (5 класс)Проект по литературе на тему Мой любимый литературный герой (5 класс)Проект по литературе на тему Мой любимый литературный герой (5 класс)Проект по литературе на тему Мой любимый литературный герой (5 класс)Проект по литературе на тему Мой любимый литературный герой (5 класс)Проект по литературе на тему Мой любимый литературный герой (5 класс)Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №14»





ПРОЕКТ


МОЙ ЛЮБИМЫЙ ЛИТЕРАТУРНЫЙ ГЕРОЙ

учащейся 5-б класса Калининой Анастасии














г. Новомосковск, 2015

Цель работы:

создать полный образ литературного героя Кота Матроскина из произведения К.Успенского «Каникулы в Простоквашино».

Задачи:

- изучить художественную, справочную литературу, википендию;

- изучить интернет ресурсы;

- максимально раскрыть характер персонажа.

Кот Матроскин - вымышленный кот, популярный персонаж произведений детского писателя Эдуарда Успенского и, на их основе, серии советских мультфильмов («Трое из Простоквашино», «Каникулы в Простоквашино», «Зима в Простоквашино» (хотя первый мультфильм, где он появился в 1975 году, назывался «Дядя Фёдор, пёс и кот: Матроскин и Шарик»).

Матроскин - полосатый говорящий кот. Склонен к рациональному мышлению - предпочитает из всего извлекать материальную пользу. Периодически напоминает о том, что его кличка это «фамилие такое». Бездомный столичный кот, некогда живший у профессора, изучающего язык животных, где он и научился понимать и разговаривать на человеческом языке, после обитавший в подъезде многоэтажного жилого дома. Впоследствии после знакомства с мальчиком по имени Дядя Фёдор обретает свой дом в деревне Простоквашино. Он очень хозяйственный, рассудительный и экономный, иногда до крайности - например, молоком своей коровы он однажды занял все находящиеся в доме ёмкости. Из особых его талантов известно умение вышивать и шить на машинке, а также играть на гитаре и петь лирические песни с элементами самоанализа и обращением к личному опыту. Любит подтрунивать над добродушным Шариком, хотя в целом относится к нему неплохо. Единственное, что его огорчает, это отсутствие от пса практической пользы. Умеет читать, писать и считать.

Проект по литературе на тему Мой любимый литературный герой (5 класс)

ПОСЛОВИЦЫ.



1. Там мир и уют, где кот живет.

2. При хорошем хозяине кошка с собакой в мире живут.






ЗАГАДКИ.



1. Длинный хвост и масть в полоску,

Как зовут кота……..(Матроскин).

2. Все молоко в подвале,

И сливочки заквашены.

В какой деревне тот подвал?

В деревне…..(Простоквашино).

3. Кто поспорит и уступит,

Если кот заставит?

Пыль и мусор уберет

Наш приятель……..(Шарик).

4. Дрессированный бычок

Все команды слушает.

Как зовут того бычка?

Правильно…..(Гаврюшею)








КРОССВОРД



8

7

4

2

1

5

3

3

По горизонтали:

1.Название деревни, где жил Матроскин.

2.Любимое животное Матроскина.

3.Кличка теленка.

По вертикали:

1.Фамилия почтальона.

2.Любимый напиток Матроскина.

3.Один из документов Матроскина.

4.Что выкопали трое из Простоквашино?

5.Кто такой Матроскин?

6.Друг Матросикна.

7.Где загорали родители дяди Федора?.

8.Кто убегал от Шарика?

ОТВЕТЫ:

по горизонтали:

1.Простоквашино.

2.Корова.

3.Гаврюша

по вертикали:

1.Печкин.

2.Молоко.

3.Хвост.

4.Клад.

5.Кот.

6.Шарик.

7.Сочи.

8.Заяц.



ВИКТОРИНА

1.С кем Матроскин приехал в Простоквашино?

2.Кто поросился жить с дядей Федором и Матроскиным?

3.Кто первый пришел знакомиться с новыми жителями Простоквашино?

4.Что придумал дядя Федор, чтобы в доме были средства для жизни?

5.Какие документы предъявил кот Матроскин для получения посылки почтальону Печкину

6.Какой подарок был обещан родителями дяди Федору при поиске своего сына?

7.Кто получил подарок от родителей дяди Федора?

8.Что было в посылке?

9.Хорошо ли стрелял Шарик из ружья?

10.Как назвал кот Матроскин свою корову?

11.А ее теленка?

12.Кто говорил «Кто там?»

13. Кого сфотографировал Шарик?

14.Кто спас Шарика из пруда?

15.Что сказала мама Дяди Федора о Простоквашине?



Стихотворение собственного сочинения о Мастроскине

Кот в деревне поселился и завел корову,

Всех напоит молоком,

Будут все здоровы!

Хоть ворчит порою он,

Шарика ругает,

Дяде Федору во всем

Матроскин помогает.

Подобрал Галчонка кот,

Пожалел Пернатого,

Научил полезным быть,

-Кто там? Кто там?,

Говорить.

Даже вредный почтальон

Уважает котика.

Потому, что умный он,

От ушек и до хвостика.

Полюбила я героя

Из рассказа детского

Кот Матроскин - мой кумир,

Придуманный Успенским Э.!

СИНКВЕЙН





1.Кот

2. Усатый, полосатый

3.Хозяйничает, экономит, шьет

4.Друг дяди Федора

5.Матроскин















Проект по литературе на тему Мой любимый литературный герой (5 класс)







Проект по литературе на тему Мой любимый литературный герой (5 класс)



Проект по литературе на тему Мой любимый литературный герой (5 класс)





МОЙ РИСУНОК

Проект по литературе на тему Мой любимый литературный герой (5 класс)













Проект по литературе на тему Мой любимый литературный герой (5 класс)





КЛАСТЕР



преданный



аккуратный

полосатый





умный

кот

Матроскин

предприимчивый

хозяйственный

находчивый

рассудительныйСПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ



1. Успенский Э. Кот Матроскин.

2. Википендия.

3.Интернет ресурсы.

© 2010-2022