Теоретический и практический материал к элективному курсу по русскому языку Сжатое изложение текста для 8-9 классов

Данные материалы включают теоретический и практический материал к элективному  курсу по русскому языку  "Сжатое изложение текста",  направленного на овладение такими способами сжатия текста, как план, тезисы, конспект, реферат.  Теория курса представлена как справочные материалы для учащихся  в виде схем, памяток, алгоритмов. Практический раздаточный материал для учащихся дан в виде текстов для аналитико-синтетических упражнений. В пакет материалов включены и критерии оценивания и самооценивания...
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 9 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат zip
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МОУ ___________________________________________

Образовательная область __________________________ Предмет __________________

Элективный курс _________________________________ Класс____ 200…-200… уч.г.

«_____»________________ 200… г. Учитель__________________

Карта оценки сформированности умений по составлению плана.

п\п

Фамилия, имя учащегося

1

2

3

4

Общая сумма баллов

Отметка

1


2


3


4


5


6


7


8


9


10


11


12


13


14


15


16


17


18



Параметры и шкала оценивания сформированности умений по составлению плана.

Параметры.

  1. Необходимое и достаточное количество пунктов в плане.

  2. Корректность формулировок (правильность с точки зрения логики и речевого оформления всех пунктов плана).

  3. Единство оформления всех пунктов плана (все пункты плана сформулированы одинаково с точки зрения грамматического строя речи).

  4. Культура оформления (аккуратность, разборчивость почерка, орфографическая и пунктуационная грамотность).

Шкала оценивания.

3 - показатель ярко выражен;

2 - показатель выражен;

1 - показатель слабо выражен;

0 - показатель не выражен.

Максимальная сумма баллов - 12.

12 - 11 баллов - «5»;

10 - 9 баллов - «4»;

8 - 7 баллов - «3»;

меньше 7 баллов - «2».

МОУ __________________________________________

Образовательная область _________________________ Предмет _____________________

Элективный курс ________________________________ Класс____ 200… - 200… уч.г.

«_____»________________ 200… г. Учитель_____________________

Карта оценки сформированности умений по составлению тезисов.

п\п

Фамилия, имя учащегося

1

2

3


Общая сумма баллов

Отметка

1


2


3


4


5


6


7


8




Параметры и шкала оценивания сформированности умений по составлению тезисов.

Параметры.

  1. Необходимое и достаточное количество тезисов.

  2. Корректность формулировок (правильность с точки зрения логики и речевого оформления тезисов).

  3. Культура оформления (аккуратность, разборчивость почерка, орфографическая и пунктуационная грамотность).

Шкала оценивания.

3 - показатель ярко выражен;

2 - показатель выражен;

1 - показатель слабо выражен;

0 - показатель не выражен.

Максимальная сумма баллов - 9.

9 - 8 баллов - «5»;

7 - 6 баллов - «4»;

5 - 4 баллов - «3»;

меньше 4 баллов - «2».


МОУ __________________________________________

Образовательная область _________________________ Предмет _____________________

Элективный курс ________________________________ Класс____ 200… - 200… уч.г.

«_____»________________ 200… г. Учитель_____________________

Карта оценки сформированности умений по составлению конспекта.

п\п

Фамилия, имя учащегося

1

2

3


Общая сумма баллов

Отметка

1


2


3


4


5


6


7


8




Параметры и шкала оценивания сформированности умений по составлению конспекта.

Параметры.

  1. Соответствие тезисам.

  2. Корректность формулировок (правильность с точки зрения логики и речевого оформления конспекта).

  3. Культура оформления (аккуратность, разборчивость почерка, орфографическая и пунктуационная грамотность).

Шкала оценивания.

3 - показатель ярко выражен;

2 - показатель выражен;

1 - показатель слабо выражен;

0 - показатель не выражен.

Максимальная сумма баллов - 9.

9 - 8 баллов - «5»;

7 - 6 баллов - «4»;

5 - 4 баллов - «3»;

меньше 4 баллов - «2».


МОУ ___________________________________________

Образовательная область _________________________ Предмет _____________________

Элективный курс ________________________________ Класс____ 200… - 200… уч.г.

«_____»________________ 200… г. Учитель_____________________

Карта оценки сформированности умений по составлению реферата.

п\п

Фамилия, имя учащегося

1

2

3


Общая сумма баллов

Отметка

1


2


3


4


5


6


7


8




Параметры и шкала оценивания сформированности умений по составлению реферата.

Параметры.

1 Соответствие теме, плану, тезисам.

2 Корректность формулировок (правильность с точки зрения логики и речевого

оформления реферата).

  1. Культура оформления (аккуратность, разборчивость почерка, орфографическая и пунктуационная грамотность).

Шкала оценивания.

3 - показатель ярко выражен;

2 - показатель выражен;

1 - показатель слабо выражен;

0 - показатель не выражен.

Максимальная сумма баллов - 9.

9 - 8 баллов - «5»;

7 - 6 баллов - «4»;

5 - 4 баллов - «3»;

меньше 4 баллов - «2».


МОУ ___________________________________________

Образовательная область _________________________ Предмет _____________________

Элективный курс ________________________________ Класс____ 200… - 200… уч.г.

«_____»________________ 200… г. Учитель_____________________

Карта самооценки сформированности умений по составлению плана.

п\п

Фамилия, имя учащегося

1

2

3


Общая сумма баллов

Отметка

1


2


3


4


5


6


7


8




Параметры и шкала оценивания сформированности умений по составлению плана.

Параметры.

  1. Необходимое и достаточное количество пунктов в плане.

  2. Корректность формулировок (правильность с точки зрения логики и речевого оформления всех пунктов плана).

  3. Единство оформления всех пунктов плана (все пункты плана сформулированы одинаково с точки зрения грамматического строя речи).

  4. Культура оформления (аккуратность, разборчивость почерка, орфографическая и пунктуационная грамотность).

Шкала оценивания.

3 - показатель ярко выражен;

2 - показатель выражен;

1 - показатель слабо выражен;

0 - показатель не выражен.

Максимальная сумма баллов - 12.

12 - 11 баллов - «5»;

10 - 9 баллов - «4»;

8 - 7 баллов - «3»;

меньше 7 баллов - «2».


Параметры и шкала оценивания умений работы с текстом.

План.


  1. Необходимое и достаточное количество пунктов в плане.

  2. Корректность формулировок.

  3. Единообразие оформления.

  4. Культура оформления.

Тезисы.


  1. Необходимое и достаточное количество тезисов.

  2. Соответствие плану.

  3. Корректность формулировок.

  4. Культура оформления.

Конспект.

1 Соответствие тезисам.

2 Корректность формулировок.

3 Культура оформления.

Шкала оценивания по каждому показателю.


3 - показатель ярко выражен;

2 - показатель выражен;

1 - показатель слабо выражен;

0 - показатель не выражен.

Максимальная сумма баллов - 21.

21 - 20 баллов - высокий результат «5»;

19 - 16 баллов - достаточный уровень «4»;

15 - 13 баллов - средний уровень «3»;

12 и менее баллов - низкий уровень «2».




МОУ ___________________________________________

Образовательная область _________________________ Предмет _____________________

Элективный курс ________________________________ Класс____ 200… - 200… уч.г.

«_____»________________ 200… г. Учитель_____________________

Карта оценки сформированности умений работы с текстом

п\п

Фамилия, имя учащегося

1

2

3

4

Общая сумма баллов

Отметка

1

Составление плана.


2

Составление тезисов.


3

Составление конспекта.


4

Составление реферата.


5

Представление (защита) реферата.


6


7


8



Карта оценки сформированности умений работы с текстом

п\п

Фамилия, имя учащегося

1

2

3

4

Общая сумма баллов

Отметка

1

Составление плана.


2

Составление тезисов.


3

Составление конспекта.


4

Составление реферата.


5

Представление (защита) реферата.


6


7


8



Карта оценки сформированности умений работы с текстом

п\п

Фамилия, имя учащегося

1

2

3

4

Общая сумма баллов

Отметка

1

Составление плана.


2

Составление тезисов.


3

Составление конспекта.


4

Составление реферата.


5

Представление (защита) реферата.


6


7


8



© 2010-2022