Самоанализ педагогической деятельности учителя русского языка и литературы

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАУМОВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ПРОЛЕТАРСКОГО РАЙОНА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Утверждаю

Директор школы:________/В.В. Бибиков/



Самоанализ педагогической деятельности

учителя русского языка и литературы

Соколовой Надежды Фёдоровны



Самоанализ педагогической деятельности учителя русского языка и литературы







2015 год

Чтобы быть хорошим учителем, нужно любить то, что

преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь.

В. О. Ключевский


Я, Соколова Надежда Фёдоровна - 01.01.1968 года рождения. В МБОУ Наумовской ООШ работаю с 1993 года. Имею высшее образование. В 1990 году закончила филологический факультет Ростовского -на- Дону педагогического института по специальности Русский язык и литература с дополнительной специальностью -педагогика, присвоена квалификация учителя русского языка и литературы, воспитателя-методиста. Стаж работы 25 лет. С 10.12.2010 года имею первую квалификационную категорию. В своей работе имею опыт работы с детьми разных возрастных категорий и уровня подготовленности.

Мое педагогическое кредо - Быть учителем -звучит гордо! Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель (Л.Н. Толстой)

Цель педагогической деятельности - обеспечить развитие творческой, социально-компетентной личности со сформированными знаниями, универсальными учебными умениями через повышение уровня профессиональной компетентности и мобильности учителя. Цели моей профессиональной деятельности согласуются с целями и задачами деятельности образовательного учреждения- создание оптимальных условий для получения обучающимися качественного доступного образования.

Задачи моей педагогической деятельности многофункциональны, но главными являются:

  1. Повышение мотивации к обучению;

  2. Эффективное использование времени, отведенного на реализацию образовательной программы;

  3. Развитие творческого мышления, грамотной речи учащихся;

  4. Использование в образовательном и воспитательном процессе современных образовательных технологий деятельностного типа;

  5. Создание комфортной образовательной среды с целью эффективной самостоятельной работы обучающихся при поддержке учителя.

Реализации поставленной цели и задач способствует:

  • хорошо оснащённый учебный кабинет, где имеется компьютер, интерактивная доска, телевизор, DVD-плейер. Методическая копилка включает не только ЦОР, но и большой дидактический материал. Кабинет служит как в урочной, так и во внеурочной деятельности, т.к. площадь позволяет проводить различные мероприятия;

  • работа по УМК, соответствующим программным требованиям;

  • знание современных технологий и их рациональное применение;

  • владение методиками анализа учебно-методической работы по предмету;

  • постоянное саморазвитие, непрерывное образование.

После аттестации в 2010году мне удалось решить следующие задачи:

- повысила профессиональный уровень как учитель русского языка и литературы;

- добилась повышения мотивации обучения, развития познавательной активности учащихся;

- повысилось качество знаний учащихся;

- расширена возможность для самостоятельной творческой деятельности учащихся.

За свою педагогическую деятельность выпустила несколько выпускных классов. Классы были и с высоким качеством обученности, и «средние» классы. Принимая в 5 классе учеников, я сталкивалась и сталкиваюсь с проблемами: низкий уровень обученности и качества знаний, хотя у ребёнка по итогам начальной школы выставлены хорошие отметки по русскому языку и чтению. В 5 класс приходят дети из малокомплектной школы, уровень их подготовленности чаще всего ниже среднего. Может быть сказывается ещё и то, что для многих детей нашей школы русский язык является неродным. Во многих классах большая часть детей; агульцы, чеченцы, табасаранцы, лезгины, цыгане, аварцы. Проведя школьный входной мониторинг по русскому языку в 5 классе, я вижу такие результаты: треть (а иногда и больше) не справляются с диктантом, ещё хуже выполняют грамматическое задание. Похожая ситуация и при проведении мониторинга по литературе. Для него задания составляю сама и обязательно включаю вопросы на знание писателей и их текстов, вопросы по первоначальному усвоению теории литературы. В нашей школе преподавание в начальной школе ведётся по программе «Перспективная начальная школа». При переходе в 5 класс у детей наступает новый период: работа в новом коллективе, смена учителя, увеличивается учебная нагрузка. Поэтому, базовых знаний из начальной школы становится недостаточно да ещё и сказывается психологический стресс. А для нас, учителей основной школы, дорог каждый урок, т.к. надо не просто научить, а развивать ключевые компетенции до уровня средних и высоких, потому что впереди ГИА(ОГЭ), разные мониторинги и, конечно, высокие требования родителей.

Как учитель-предметник, я убеждена, что работу с классом надо начинать ещё в начальной школе: посещать уроки у коллег, знать особенности каждого ученика (хорошо, что наполняемость в классах небольшая), понять специфику программы.

Поэтому, я решила начать исправлять ситуацию, в первую очередь, при помощи хорошего учебника (УМК), применения современных технологий, полагаясь на свой опыт и, конечно же, постоянное самообразование, повышение профессиональной компетентности.

В последнее время работаю с учебно-методическим комплектом по русскому языку М.М. Разумовской, который входит в рейтинг учебников, дающих высокий результат подготовки к экзаменам. Учебник реализует интеграцию процесса изучения системы языка (усвоение лингвистической теории, формирование языковых умений и навыков) и процесса речевого развития ученика, его мышления, восприятия, воображения, а также процесса овладения средствами и способами обращения с информацией.

По литературе считаю наиболее актуальными УМК под редакцией Г.С. Меркина и Т.Ф. Курдмовой. Выбор программы Г.С. Меркина и Т.Ф Курдюмовой обусловлен общими показателями достижения школьниками уровня литературного образования, а именно:
-начитанность учащихся в области художественной литературы;

-уровень овладения знаниями о литературе;
-качество речевых умений и навыков, формируемых в процессе изучения литературы.
Личностно-ориентированнный подход означает подход к каждому учащемуся дифференцированно, что объясняет наличие в учебниках и рабочих тетрадях этой программы разноуровневых заданий. Но главное достоинство - исследовательские задания, организующие практическую самостоятельную деятельность, то есть знания усваиваются в процессе деятельности. Изюминкой учебников программы Меркина являются интересные рубрики, стимулирующие познавательную активность учащихся.

Во-вторых, для достижения качественных результатов акцентирую внимание на практической направленности обучения русскому языку и литературе. В зависимости от темы и целей урока стараюсь выбрать оптимальную форму проведения занятия, практикую такие уроки: традиционный, урок-исследование, диспут, урок-соревнование, КВН, зачет, семинар. При этом использую разнообразные формы работы: индивидуальную, работу в парах, в группах, фронтальную (задания могут быть как репродуктивные, так и творческие), самостоятельную, сочинения разных жанров, работа с учебником и справочной литературой, тестирование. Это позволяет разнообразить уроки, создать ситуацию успеха, мотивировать учащихся на добывание знаний.

Следующий шаг- за годы работы многие проблемы были решены через работу по самообразованию. В данный момент я работаю над проблемой: Формирование у школьников позиции субъекта познавательной деятельности через использование современных образовательных технологий». Считаю, что использование в профессиональной деятельности современных педагогических технологий, активное внедрение новых форм и методов организации учебной и внеклассной работы повышает эффективность учебного процесса. Следует отметить, что сегодня, на мой взгляд, трудно предложить урок, который бы стал исчерпывающим вариантом реализации какой - то одной конкретной технологии, тем более, что преподавание русского языка и литературы - это всегда полилог.

Поэтому, в своей работе я применяю разные технологии, но результативными и необходимыми для качественного образования детей считаю следующие: технологию проектного обучения, технологии дифференцированного, развивающего и проблемного обучения, технологию критического мышления через чтение и письмо на уроках русского языка и литературы, информационно-коммуникационные технологии и игровые.

Чтобы оценить и проанализировать образовательные потребности учащихся, я большее предпочтение отдаю технологии разноуровневого (дифференцированного) обучения. Когда беру новый класс, то провожу психологическое тестирование (изучаю преобладание темперамента учащихся, вида памяти, мышления). На основе результатов формирую группы внутри класса. Такая форма работы позволяет задать необходимый темп на уроке, а также дозировать задания по сложности и объему. На всех этапах урока стараюсь давать разноуровневые задания.

Любая технология обладает средствами, активизирующими и интенсифицирующими деятельность учащихся. К таким технологиям можно отнести игровые технологии, потому что они способствуют развитию познавательной активности на уроках.

Игровые технологии я использую в основном в 5-6-ых классах. Это связано с тем, что пятый класс - переходный этап в жизни детей: из начальной школы - в среднюю, в мир новых учителей, новой программы, новых предметов. Задача учителя в это время - сделать так, чтобы встреча с незнакомым не испугала, не разочаровала, а, наоборот, способствовала возникновению интереса к учению. Мне как учителю русского языка и литературы приходится решать такую задачу почти каждый день. Программа предусматривает 6 часов (как и в 6-ом классе) русского языка в неделю (больше, чем отводится на другие дисциплины), обилие новых тем и орфограмм. Для меня важно сделать почти ежедневные встречи с фонетикой, морфологией, синтаксисом не скучными и обыденными, а радостными и интересными. Вот здесь на помощь приходят уроки - игры, уроки - путешествия в страну Русского Языка. Я убедилась, что на таких уроках ученики работают более активно. Особенно радует, что те ученики, которые учатся неохотно, на таких уроках работают с большим увлечением. После каждого подобного урока я слышу от детей фразу: « Давайте ещё поиграем», что свидетельствует об успешности урока.

В настоящее время понятие «новые образовательные технологии» не мыслится без метода проектов. Активно использую проектный метод и на уроках, и во внеурочной деятельности, следуя принципам педагогики сотрудничества.

Учащиеся с радостью принимают участие в защите собственных проектов по созданию книжек-лингвишек, иллюстрированных сборников прозы (в том числе и собственного сочинения). Особенно активно мои ученики выполняют групповые и индивидуальные проекты на уроках русского языка после изучения каждой темы, где представляют свои выводы по изученному материалу с использованием дополнительных источников, в т.ч. и Интернета. Краткосрочные и долгосрочные проекты ученики постоянно представляют на уроках литературы и русского языка. Таким образом, опыт использования метода проектов убеждает меня в том, что проектная деятельность стимулирует интерес ребят к учебе, показывает практическое применение полученных знаний, раскрывает творческий потенциал учащихся, выявляет одаренных детей.

Современный этап развития общества характеризуется активным внедрением в сферу образования информационно-коммуникационных технологий. Мой школьный компьютер подключен к сети Интернет, что расширило возможности использования ИКТ на моих уроках. Я систематически работаю с электронной почтой, просматриваю информацию на сайтах, образовательных серверах, веду поиск методической литературы и необходимых материалов к урокам в сети Интернет.

Среди средств ИКТ, применяемых в процессе обучения русскому языку и литературе, мною наиболее системно используется программное обеспечение общего назначения; предметно ориентированные диски, флэшнакопители с видео уроками по русскому языку и литературе. Слово учителя в сочетании со слайдами, видеоматериалами оказывает эмоционально-эстетическое воздействие на учащихся, мотивирует школьников к дальнейшей познавательной деятельности.

Таким образом, ИКТ-технологии на уроках русского языка и литературы расширяют информационно-коммуникативную компетенцию обучаемых в условиях Интернет-среды; формируют толерантное сознание личности школьника; воспитывают мыслящую личность, обладающую критическим подходом к анализу получаемой информации.

Кроме этого, использование учебных дисков, материала с сайтов позволяет проводить своевременный индивидуальный контроль, а затем и коррекцию тематических знаний. Особо отмечаю работу с «Виртуальной школой Кирилла и Мефодия по русскому языку и литературе», учебным диском «Мультимедийное приложение к учебнику Г.С.Меркина», выполнение звуковых диктантов, тестов, работу с различными словарями на сайтах: school.edu.ru; window.edu.ru; school-collection.edu.ru

Инновационные технологии, используемые мною в педагогической деятельности, способствуют повышению интереса учащихся к изучению русского языка и литературы и помогают поддерживать стабильно высокую успеваемость по предметам; добиваться побед в олимпиадах и конкурсах по русскому языку, литературе, выпускникам при обучении в СУЗах, а затем в ВУЗах.

Русский язык и литература являются не просто самыми важными предметами на современном этапе качественного образования, но и имеют особую специфику в системе оценивания учащихся. Ведь и для мотивированного ученика, и для слабого за один урок и одну изученную тему невозможно определить уровень качественного образования. Поэтому, я использую интерактивные методы оценки деятельности учащихся. Интерактивное обучение начинаю с работы в парах. Пара - идеальная форма для сотрудничества и взаимопомощи. В паре ученики могут друг друга проверить, закрепить новый материал, повторить пройденное. При устной работе основными формами являются:

  1. Традиционно провожу взаимопро­верку правила (устный опрос). Ученик рассказывает соседу по парте правило, приводит примеры, объясняет их. За­тем учащиеся меняются ролями, оцени­вают друг друга. Учитель может спро­сить любую пару.

  2. Задание можно трансформировать: один ученик задает вопросы по изучен­ному материалу, а другой отвечает. Их диалог звучит у доски. При этом сни­маются монотонность и однообразие уст­ных опросов (учебный диалог привлека­ет внимание, заставляет включиться в работу).

При выполнении письменных работ:

  1. Уже несколько лет я использую такой вид работы, как «словарный диктант для соседа». Дома ребята составляют на изученное орфографическое правило словарный диктант с пропущенными орфограммами (на отдельной карточке).

  2. Аналогично составляется «графический диктант для соседа». Каждый ученик выписывает из художественных текстов, учебников или справочников 4-5 предложений на изученные пунктограммы, а сосед по парте расставляет в карточке знаки препинания, разбирает предложения по членам, чертит схемы предложений. Составление карточек развивает ор­фографическую и пунктуационную зор­кость, ответственность, способствует расширению словарного запаса школьников, учит работать с учебной книгой, справочной литературой.

  3. Работа над ошибками в парах после контрольной работы. Для объединения в пары учитываю при этом психологический комфорт, где каждый ученик выступает «учителем» для другого ученика.

Ещё один, на мой взгляд, эффективный метод оценки деятельности учащихся- тематическое тестирование, т.к. способствует развитию навыков работы с тестом, что актуально для качественной подготовки к ГИА (ОГЭ). В календарно-тематическом планировании своих уроков я обязательно после каждой темы провожу проверочный тест. Для этого использую материал дисков, диагностирующих материалов, КИМов.

Чтобы удовлетворить образовательные потребности отдельных учащихся с отличающимися возможностями и склонностями, необходимо вовлекать детей в различные творческие конкурсы.

Одаренных детей отличает исключительная успешность обучения. Работать с такими детьми интересно, но и трудно; в классе, на уроке они требуют особого подхода, особой системы обучения. В последнее время я со своими учениками вышла на дистанционные олимпиады и конкурсы, что позволяет стимулировать развитие мышления и интеллекта, а также на равных (и сильным, и посредственным ученикам) развивать познавательную деятельность с целью получения новых знаний, развития навыков эффективного поиска и обработке информации. Особо результативными для моих учеников являются Всероссийские дистанционные олимпиады по русскому языку и литературе «РОСТКОНКУРС», «Олимпус», международные олимпиады проекта «Инфоурок», "ИНТОЛИМП.орг", международного конкурса по русскому языку "КИРИЛЛИЦА IV", всероссийского конкурса "Творчество А.С. Пушкина" (литературный марафон), "Вопросита", международной олимпиады по литературе "Я энциклопедиЯ", всероссийской олимпиады по литературе "ФГОСтест", всероссийского конкурса сочинений для учащихся 1-11 классов "Золотое перо" АКАДЕМИИ ПЕДАГОГИКИ. Дети отмечены дипломами победителей и призёров. Кроме этого, участвуем в различных Всероссийских, областных, муниципальных творческих конкурсах и достигаем высоких результатов.

Использование инновационных методов и приемов приводит к хорошим результатам: отсутствуют неуспевающие по предмету, повышается мотивация, качество знаний по предмету имеет положительную динамику.

Результаты уровня и качества обученности обучающихся за последние пять лет

Предмет

2010-2011 уч. год

2011-2012 уч. год

2012-2013 уч. год

2013-2014 уч. год

2014-2015 уч. год

У/О

К/О

Ср.б

У/О

К/О

Ср.б

У/О

К/О

Ср.б

У/О

К/О

Ср.б

У/О

К/О

Ср.б

Русский язык

100%

49%

3,5

100%

49%

3,5

100%

58%

3,5

100%

53%

3,6

100%

43%

3,5

Литература

100%

61%

4

100%

69%

4

100%

72%

4,2

100%

66%

4

100%

70%

4

ИТОГО

100%

55%

3,8

100%

59%

3,8

100%

65%

3,9

100%

60%

3,8

100%

57%

3,8


Повышать качество обученности, на мой взгляд, помогает хорошо организованная внеурочная деятельность по предметам. Большое внимание я уделяю кружковой работе по предмету, которая позволяют расширить программный материал, развить ключевые компетенции школьников. Веду кружок "Теория и практика сочинений на основе данного текста". Программа данного кружка разработана для подготовки к ГИА (ОГЭ) выпускников 9 класса. Программа имеет практическую направленность.

Осуществление учебного процесса в современных условиях требует от учителя многого. Поэтому особое место в моей деятельности занимает повышение профессионального мастерства. Данная работа включает в себя самообразование, обучение на курсах повышения квалификации. В межаттестационный период прошла повышение квалификации по актуальным для меня проблемам: апрель 2014г., АНО "Санкт- Петербургский центр дополнительного профессионального образования" по теме:«Системно-деятельностный подход как основа реализации ФГОС нового поколения» (72ч); ноябрь 2014, ГБОУ ДПО РО "Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования" по проблеме: "Формирование текстовой деятельности обучающихся на уроках русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС" (72 ч). Также участвовала в вебинарах, семинарах, конкурсах, тренингах.

Участие в вебинарах, семинарах, мастер-классах, тренингах (приложение №3)


№ п/п

Название

мероприятия

Количество часов

Дата

участия

1.

XVII Донской образовательный фестиваль-семинар "Качество образования и его обеспечение в условиях реализации ФГОС общего образования в общеобразовательных учреждениях Ростовской области"

-

03.04.2014г.

1.

Всероссийский мастер-класс "Моделирование урочной деятельности в условиях ФГОС ООО" изд-во "Учитель"

2 часа

02.03.2015г.

2.

Всероссийский вебинар "Использование современных образовательных технологий при конструировании урока, направленного на реализацию ФГОС ОО" изд-во "Учитель"

2 часа

02.03.2015г.

3.

Всероссийский семинар "Аттестация педагогов: новые правила. Какие изменения внесены в порядок проведения аттестации" изд-во "Учитель"

2 часа

02.03.2015г.

4.

Всероссийский учебно-методический семинар "Технологическая карта урока- инструмент методического обеспечения ФГОС" изд-во "Учитель"

3 часа

03.03.2015г.

5.

Вебинар проекта "Инфоурок" "Современные подходы к профессиональной деятельности педагога"

2 часа

25.09.2015г.

6.

Вебинар проекта "Инфоурок" "Развитие коммуникативных способностей школьников на уроках и во внеурочной деятельности"

2 часа

28.09.2015г.

7.

Конференция "Технология критичекого мышления- инструмент реализации ФГОС"ЦДПО "Международные Образовательные Проекты" г. Санкт-Петербург

2 часа

29.09.2015г.

8.

Конференция "Организация самостоятельной работы учащихся в сети Интернет как средство формирования универсальных учебных действий"ЦДПО "Международные Образовательные Проекты" г. Санкт-Петербург

2 часа

24.09.2015г.

9.

Вебинар проекта "Инфоурок" "Роль педагога в формировании личности школьника"

2 часа

05.10.2015г.

10.

Всероссийский вебинар "Мастер-класс. Подготовка к ЕГЭ по русскому языку на уроках литературы" изд-во "Учитель"

2 часа

06.10.2015г.

11.

Тренинг "ИКТ компетентность педагога в условиях ФГОС"НМП "Методичка.орг" или научно-методический альманах "Педагогика и мир"

8 часов

07.10.2015г.

12.

Тренинг "Организация научной работы учащихся в рамках ФГОС: 5 шагов к успеху"НМП "Методичка.орг"или научно-методический альманах "Педагогика и мир"

8 часов

07.10.2015г.

12.

Всероссийский вебинар "Инновации в образовании: современные педагогические технологии" изд-во "Учитель"

4 часа

08.10.2015г.

13.

Всероссийский вебинар "Модель организации внеурочной деятельности рамках ФГОС НОО и ОО" изд-во "Учитель"

2 часа

12.10.2015г.

14.

Вебинар проекта "Инфоурок" "Неуспеваемость обучающихся: причины и предупреждение"

2 часа

15.10.2015г.

15.

Вебинар проекта "Инфоурок" "Организация исследовательской деятельности школьников"

2 часа

20.10.2015г.

16.

Всероссийский семинар "Информационно-коммуникативные технологии в работе современного учителя. Использование интерактивных методов обучения" изд-во "Учитель"

4 часа

20.10.2015г.

17.

Вебинар проекта "Инфоурок" "Особенности обучения детей в многонациональной среде"

2 часа

26.10.2015г.

За плодотворную работу по обучению и воспитанию подрастающего поколения награждена:

  • 2014 год, Грамота МБОУ Наумовской ООШ Пролетарского района Ростовской области "За высокий профессионализм, инициативу и творческий подход в деле воспитания детей, и в честь 60-летия школы";

  • 2005 год, Грамота районного отдела образования администрации Пролетарского района "За плодотворный и добросовестный труд в системе образования, высокие профессиональные достижения и в честь 50-летия школы";

  • 2007 год, Благодарственное письмо ТИК Пролетарского района Ростовской области "За содействие учащимся, принявшим участие в районном туре конкурса среди школьников Ростовской области на лучшее сочинение по теме: "Если бы депутатом выбрали меня..."";

  • 2008 год, Грамота районного отдела образования Администрации Пролетарского района "За добросовестный труд в системе образования и достигнутые успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения";

  • 2010 год, Грамота Администрации Пролетарского района "За плодотворную педагогическую деятельность, внедрение инновационных методов и технологий обучения, творческое мастерство и достигнутые успехи в воспитании подрастающего поколения и в честь открытия Года учителя";

  • 2010 год, Благодарственное письмо районного отдела образования Администрации Пролетарского района "За успешную подготовку победителей районного конкурса сочинений, посвящённом 65-летию со Дня Победы в Великой Отечественной войне "Помнит мир спасённый"";

  • 2011 год, Благодарственное письмо районного отдела образования Администрации Пролетарского района "За успешную подготовку учащихся на районный конкурс детского творчества "Надежда"";

  • 2012 год, Благодарственное письмо районного отдела образования Пролетарского района "За успешную подготовку победителей районного конкурса "Надежда" и целенаправленную работу по развитию детского творчества, усилению его роли в художественном образовании, по повышению эстетического и нравственного воспитания учащихся";

  • 2013 год, Благодарственное письмо районного отдела Администрации Пролетарского района Ростовской области "За целенаправленную работу по развитию детского творчества, усилению его роли в художественном образовании, по повышению эстетического воспитания учащихся и обеспечившей высокие результаты своих воспитанников";

  • 2014 год, Благодарственное письмо районного отдела образования Администрации Пролетарского района Ростовской области "За целенаправленную работу по развитию детского творчества, усилению его роли в художественном образовании, по повышению эстетического и нравственного воспитания учащихся и обеспечившей высокие результаты своих воспитанников";

  • 2015 год, Благодарственное письмо Министерства образования и Профессионального образования Ростовской области "За большой вклад в развитие системы образования Ростовской области, многолетний добросовестный и высокопрофессиональный труд".

Я активно посещаю районные методические объединения, на которых делюсь опытом работы.











Участие в работе РМО словесников


Год

Уровень

Место выступления

Тема выступления

ФИО учителя

2009-2010

уч. год

Районный (МО словесников)

СОШ № 5

г. Пролетарска

"Составление грамматических алгоритмов"

Соколова Н.Ф.

2009-2010 уч. год

Районный (МО словесников)

Племзаводская СОШ

"Использование мультимедийных презентаций в учебном процессе"

Соколова Н.Ф.

2010-2011

уч. год

Районный (МО словесников)-научно-практическая конференция

Николаевская СОШ

"Педагогические технологии гуманистической парадигмы образования.Технология индивидуализированного обучения"

Соколова Н.Ф.

2010-2011

уч. год

Районный (МО словесников)

СОШ №6 г. Пролетарска

"Портфолио как форма и процесс организации качества педагогической деятельности учителя русского языка и литературы"

Соколова Н.Ф.

2011-2012 уч. год

Районный (МО словесников)

Круглый стол

Будённовская СОШ

"Развитие профессионализма педагога как фактор повышения качества образования учащихся"

Соколова Н.Ф.

2012-2013уч.год

Районный (МО зам. директоров по УВР)

Наумовская ООШ

"Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителей в области предмета и методики преподавания"

Соколова Н.Ф.

2013-2014 уч. год

Районный (МО словесников)

Гимназия № 3

г. Пролетарск

"ФГОС- инструмент реализации государственной политики в области образования, его основные идеи, идеологические и методологические основы".

Участие в проверке районного творческого конкурса по русскому языку "Сочинение-рассуждение в форме ГИА".

Соколова Н.Ф.

2014-2015 уч. год

Районный (МО словесников)

СОШ №6

г. Пролетарск

"Внеурочная деятельность в системе ФГОС: создание условий для саморазвития и самореализации обучающихся через совместную деятельность общеобразовательного учреждения и семьи ".

Участие в проверке районного творческого конкурса по русскому языку "Сочинение-рассуждение в форме ГИА".


Соколова Н.Ф.

Являюсь ведущим специалистом в предметной области "Филология", руководителем ШМС и ШМО учителей гуманитарного цикла. Преподаю русский язык в 5 и 8 классах, литературу в 5,7,8 классах. В межаттестационный период вела элективные курс и кружок "Теория и практика сочинения-рассуждения на основе данного текста".

Участие в работе школьного методического объединения учителей гуманитарного цикла


Год

Уровень

Место выступления

Тема выступления

ФИО учителя

2010-2011 уч. год

Школьный (МО гуманитарного цикла)

Наумовская ООШ

- Развитие интереса учащихся к предмету, повышение компьютерной грамотности школьников и учителей.

-Образовательные стандарты. Обмен мнениями.

-Система коллективного и индивидуального подхода в обучении при подготовке к выпускным экзаменам.

Соколова Н.Ф.

2011-2012 уч. год

Школьный (МО гуманитарного цикла)

Наумовская ООШ

- Организация подготовки и проведения к школьной и районной олимпиадам. Знакомство с Положением о проедении олимпиад.

- Структурно-содержательная модель ЦГОС по филологическому образованию и её нормативно-методическое обеспечение.

- О ходе подготовки обучающихся 9 класса к ГИА.

Соколова Н.Ф.

2012-2013 уч. год

Школьный (МО гуманитарного цикла)

Наумовская ООШ

- Организация подготовки к школьной и районной олимпиадам. Знакомство с положением о проведении олимпиад.

- "Создание и совершенствование педагогического инструментария для выявления и поддержки одарённых детей на уроках гуманитарного цикла и во внеурочной деятельности"

Соколова Н.Ф.

2013-2014 уч. год


Школьный (МО гуманитарного цикла)

Круглый стол

Наумовская ООШ

"ФГОСы по предетам гуманитарного цикла. Методическое обеспечение"

Соколова Н.Ф.

2013-2014 уч. год


Школьный (МО гуманитарного цикла)


Наумовская ООШ

"Организация индивидуальных занятий с учащимися, испытывающими трудности в обучении"

Соколова Н.Ф.

2013-2014 уч.год


Школьный (МО гуманитарного цикла)


Наумовская ООШ

"Организация самостоятельной деятельности учащихся на уроке как средство повышения его качества"

Соколова Н.Ф.








2014-2015 уч. год

Школьный (МО гуманитарного цикла)

Наумовская ООШ

- Здоровьесберегающие технологии на уроках гуманитарного цикла.

- Система индивидуальных и грпповых занятий.

- Виды нетрадиционных уроко русского языка и литературы.

- Итоги пробных ГИА по русскому языку в 9 классе.

Соколова Н.Ф.

Выступления на педагогических советах школы


Год

Уровень

Место выступления

Тема выступления

ФИО учителя

Октябрь 2012г.


Педсовет

Наумовская ООШ

"Формирование здоровьесберегающего пространства через учебно-воспитательный процесс"

Соколова Н.Ф.

Март 2013г.


Педсовет

Наумовская ООШ

" Требования ФГОС к учебным занятиям в начальной школе "

Соколова Н.Ф.

Октябрь 2013г.


Педсовет

Наумовская ООШ

"Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе"

Соколова Н.Ф.

Ноябрь 2014г.

Педсовет

МБОУ Наумовская ООШ

"Школа вчера, сегодня, завтра. Изучение личности школьника- основной инструментарий учебно-воспитательного процесса"

Соколова Н.Ф.

Апрель 2015г.

Педсовет

МБОУ Наумовская ООШ

"Сиситема мониторинга качества образования"

Соколова Н.Ф.


Принимаю активное участие в профессиональных конкурсах педагогического мастерства.

Участие в профессиональных конкурсах (приложение № 5)

№ п/п

Название конкурса

Результат

1.

Всероссийский конкурс "Вопросита". Блиц-олимпиада: "Педагогические технологии"

Лауреат

2.

Всероссийский конкурс "Вопросита". Блиц-олимпиада: "Профессиональная компетентность педагога (русский язык, литература)"

Лауреат

3.

Всероссийский конкурс "Вопросита". Блиц-олимпиада: "Самый классный классный"

2 место

4.

Всероссийский конкурс "Вопросита". Блиц-олимпиада: "Законы и нормативные правовые акты в сфере образования"

3 место

5.

Всероссийский конкурс "Вопросита". Блиц-олимпиада: "Педагогическое мастерство"

дипломант

6.

Академия Педагогики. Всероссийский педагогический конкурс "Лучшая презентация к уроку"

лауреат

Имею свою электронную почту [email protected], личный сайт в социальной сети взаимовыручки для учителей «Инфоурок» infourok.ru/user/sokolova-nadezhda-fyodorovna, где я опубликовала методические разработки уроков и грамматические алгоритмы по русскому языку для 5-9 классов. Данные материалы востребованы коллегами, положительно оценены администраторами сайта, за что получила свидетельства о публикации.

№ п/п

Опубликованная работа

ссылка

Дата публикации

1.

Грамматические алгоритмы по русскому языку (5-9 классы)

учительский.сайт/Соколова-Надежда-Фёдоровна/

21.01.2015г.

2.

Конспект урока литературы (7 класс) по теме: "История создания романа А.С. Пушкина "Дубровский". Сюжет, композиция, герои романа".

учительский.сайт/Соколова-Надежда-Фёдоровна/

19.01.2015г.

3.

Урок литературы на тему: "Русская народная сказка "Царевна-лягушка""(5 класс)

учительский.сайт/Соколова-Надежда-Фёдоровна/

20.01.2015г.

4.

Урок литературы на тему: "Испытание любовью (по роману А.С. Пушкина "Евгений Онегин")" (9 класс)

учительский.сайт/Соколова-Надежда-Фёдоровна/

20.01.2015г.

5.

Урок русского языка на тему: "Односоставные предложения" (8 класс)

учительский.сайт/Соколова-Надежда-Фёдоровна/

21.01.2015г.

6.

Урок русского языка на тему: "Предложения с прямой речью"(8 класс)

учительский.сайт/Соколова-Надежда-Фёдоровна/

13.05.2015г.

Активно представляю свой опыт в сетевых сообществах. Созданы собственные блоги на интернет-порталах: proshkolu.ru, учебно-методическом кабинете. Также мною опубликованы методические разработки уроков и презентации к ним, внеклассных мероприятий на сайтах: infourok.ru, "Вестник Педагога","Методичка. орг", kopilkaurokov.ru., edupres.ru.

№ п/п

Опубликованная работа

Номер свидетельства

Дата публикации

1.

Конспект урока литературы (7 класс) по теме: "История создания романа А.С. Пушкина "Дубровский". Сюжет, композиция, герои романа".

№ 0317381

Инфоурок

19.01.2015г.

2.

Урок литературы на тему: "Испытание любовью (по роману А.С. Пушкина "Евгений Онегин")" (9 класс)

№ 0323828

Инфоурок

20.01.2015г.

3.

Грамматические алгоритмы по русскому языку (5-9 классы)

№ 0323889

Инфоурок

21.01.2015г.

4.

Урок литературы на тему: "Русская народная сказка "Царевна-лягушка"" (5 класс)

№ 0323754

Инфоурок

20.01.2015г.

5.

Урок русского языка на тему: "односоставные предложения" (8 класс)

№ 0323868

Инфоурок

21.01.2015г.

6.

Презентация к уроку литературы на тему: "История создания романа А.С. Пушкина "Дубровский". Сюжет, композиция, герои романа".

№ 307408

Инфоурок

17.06.2015г.

7.

Конспект урока по русскому языку на тему: "Предложение с прямой речью"(8 класс)

№ 0527849

Инфоурок

13.05.2015г.

8.

Сценарий выпускного бала в 9 классе

№ ДА-033087

Инфоурок

08.09.2015г.

9.

Памятки по русскому языку и литературе

№ ДА-033159

Инфоурок

08.09.2015г.

10.

Комплексный анализ прозаических и лирических произведений

№ ДА- 033162

Инфоурок

08.09.2015г.

11.

Контрольно-измерительные материалы по литературе (8 класс) по УМК Т.Ф. Курдюмовой

№ ДА-034581

Инфоурок

09.09.2015г.

12.

Рабочая программа по литературе 8 класс УМК Т.Ф. Курдюмова

№ ДВ -006838

Инфоурок

24.09.2015г.

13.

Рабочая программа по литературе 5 класс (ФГОС)УМК Г.С. Меркин

№ ДВ -006868

Инфоурок

24.09.2015г.

14.

Рабочая программа по литературе 6 класс УМК Т.Ф. Курдюмова

№ ДВ -006855

Инфоурок

24.09.2015г.

15.

Доклад с презентацией на тему: "Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителей в области предмета и методики преподавания"

№ ДВ -009279

Инфоурок

25.09.2015г.

16.

Презентация на тему: "ФГОС- инструмент реализации государственной политики в области образования, его основные идеи, идеологические и методологические основы"

№ ДВ-009295

Инфоурок

25.09.2015г.

17.

Грамматические алгоритмы по русскому языку

№ 233669 htt://kopilkaurokov.ru

25.09.2015г.

18.

Конспект урока литературы в 7 классе по теме: "История создания романа А.С. Пушкина "Дубровский". Сюжет, композиция, герои романа"

№ 233666

htt://kopilkaurokov.ru

25.09.2015г.

19.

Презентация к уроку литературы 7 класс на тему: "История создания романа А.С. Пушкина "Дубровский". Сюжет, композиция,

Герои романа".

№ 234393

htt://kopilkaurokov.ru

28.09.201г.

20.

Публикация " История создания романа А.С. Пушкина "Дубровский". Сюжет, композиция,

Герои романа".

Серия ОП № 30.9.15-16:41:39

"Методичка.орг"

30.09.2015г.

21.

Методическая разработка урока русского языка: "Деепричастие"

Серия АА № 734

Вестник Педагога

29.10.2015г.

22.

Презентация "Обращение"

№ Е 11644 edupres.ru

04.11.2015г.

В печатном сборнике материалов проекта "Инфоурок.ру" Изд-во Минск "ВИНПОСТЕР"" 2015г. (стр.226) опубликована методическая разработка урока литературы в 7 классе. За эту публикацию выдано свидетельство СМ- 001945/01 от 26.08.2015г.

Активно использую ЭЖ в ИС Дневник.ру с 2013-2014 учебного года. На своей web- странице опубликовала методические разработки уроков, рабочие программы по предметам, фотоматериалы проведённых общешкольных мероприятий.

Участие в социально-значимых делах, социально-образовательных проектах, которые имеют положительные отзывы.

№ п/п

Название социально-значимого дела, социально-образовательного проекта

Вид отзыва

Уровень

Год

1.

Операция "Памятник"

Статья в газете

муниципальный

2010-2011

2.

"Мы против террора"

Статья в газете

муниципальный

2010-2011

3.

"Память навсегда"

Статья в газете

муниципальный

2010-2011

4.

"Мы за мирное небо"

Статья в газете

муниципальный

2010-2011

5.

Акция "Зелёная планета"

Статья в газете

муниципальный

2011-2012

6.

Поездка в музей С.М. Будённого

фотоотчёт

школьный

2011-2012

7.

Акция "Зелёная дорожка"

Статья в газете

муниципальный

2011-2012

8.

Акция "Бессмертный полк"

Регистрация нв сайте

всероссийский

2012-2013

9.

Поездка в музей Боевой Славы г. Пролетарска


муниципальный

2012-2013

10.

Акция "Твори добро!"

Ярмарка поделок

всероссийский

2012-2013

11.

Мероприятие по перезахоронению останков солдат ВОв

Статья в газете

муниципальный

2013-2014

12.

Флешмоб "И всё о той весне"

Участие в митинге

школьный

2013-2014

13.

Социально-значимый проект "Мы разные, но мы вместе"

Диплом 3 степени

муниципальный

2014-2015

14.

Операция "Следопыт" по сбору сведений о ветеранах ВОв

Оформление школьного стенда

школьный

2014-2015

15.

Экскурсия по родному краю

Статья в газете

муниципальный

2014-2015






16.

Акция "Бессмертный полк"

Пополнение информации на сайте

всероссийский

2013-2014

17.

Конкурс сочинений "Помнит мир спасённый"

Диплом 3 степени

всероссийский

2014-2015

16.

Конкурс сочинений "Помнит мир спасённый"

Грамоты

муниципальный

2010-2011

19.

За подготовку и активное участие во всероссийском конкурсе юных чтецов "Живая классика"

Статья в газете

муниципальный

2014-2015

20.

Акция "Читаем детям о войне"

фотоотчёт

школьный

2014-2015

21.

Поздравление ветерана педагогического труда, труженицу тыла Захаренко А.Т. С днём Победы и вручение Благодарственного письма Министерства Образования и Профессионального образования Ростовской области

фотоотчёт

школьный

2014-2015

22.

Экскурсия в г. Волгоград

фотоотчёт

всероссийский

2014-2015

23.

Акция "Поговорим с ветераном"

фотоотчёт

школьный

2014-2015

24.

Встреча с ветераном ВОв В.А. Ковтуном


школьный

2014-2015

25.

Участие районном конкурсе социальн-значимых проектов "Мы- разные, но мы вместе"

Дипло 3 степени

муниципальный

2014-2015

Познавательная активность обучающихся по предмету (кружки, элективные курсы)

№ п/п

Название

Учебный год

Охват обучающихся %

1.

Кружок "Занимательная грамматика"

2010-2011

25%

2.

Элективный курс "Теория и практика сочинений-рассуждений на основе данного текста"

2011-2012

25%

3.

Кружок "Теория и практика сочинений-рассуждений на основе данного текста"

2012-2013

21%

4.

Кружок " Теория и практика сочинений-рассуждений на основе данного текста "

2013-2014

20%

Результаты итоговой аттестации обучающихся 9 класса (2012г., 2015г.-экзамены в форме ОГЭ)

Предмет

Уч. год

Ф.И.О.

Кол-во учащихся

Сдавали

экзамен

Получили оценки

Подтвердили годовую оценку

Понизили

годовую оценку

Повысили годовую оценку

УО

КО

Ср.б

"5"

"4"

"3"

"2"

Русский язык

11/12

Соколова Н.Ф.

13

8

1

3

4

-

3/38%

1/13%

1/13%

100%

50%

3,63

Русский язык (трад.)

11/12

Соколова Н.Ф.

13

5

-

1

4

-

4/80%

-

1/20%

100%

20%

3,2

Русский язык

14/15

Соколова Н.Ф.

7

7

1

-

6

-

4/57,14%

2/29%

1/14,28%

100%

14.28%

3,3

Среднее значение количества баллов

Учебный год

Предмет

Среднее значение количества баллов

2011-2012

Русский язык

28,12

2014-2015

Русский язык

26



В 2012 году Асташкина Анастасия набрала 37 баллов, Саврасова Анастасия 32 балла, Курбанова Зарема -30 баллов, Магомедова Карина 28 баллов; в 2015 году Щирица Елена набрала 38 баллов. В своей работе в основном приходится работать в слабых классах, с обучающимися, для которых русский язык явлется неродным языком. (В школе обучаются дети разных национальностей: агульцы, табасаранцы, аварцы, даргинцы, цыгане, чеченцы. Их большая часть в школе). У них беден словарный запас, так как дома ребята разговаривают на родном языке. А это вызывает затруднение в обучении русскому языку; ещё дети мало читают. Почему я так подробно остановилась на описании контингента наших обучающихся? Просто потому, что с такими подростками нам приходится работать, давать хорошие показатели, учить, воспитывать. Поэтому приходится находить эффективные методы и приёмы в работе, чтобы добиться положительных результатов. Хотя я считаю, что всё же результат есть, да ещё какой- 100% успеваемость по предмету. В дальнейшем планирую продолжать работать с детьми, применяя современные образовательные технологии, разноуровневые задания, чтобы добиться на ГИА результатов повыше.

Результаты участия обучающихся во Всероссийской олимпиаде школьников

№ п/п

Год

Предмет

Количество участников

Количество призёров (победителей)

школьный тур

1.

2010-2011

Русский язык

8

Победители-1 Долматова А. (5 кл.)

Призёры-3 (Щириа Е.-5кл., Асташкина А, Саврасова А.-8кл.)

Литература

5

Призёры-2 (Асташкина А., Саврасова А.-8 кл.)

2.

2011-2012

Русский язык

9

Победители-2 (Саврасова А.-9 кл., Курбанова З.-6 кл.)

Призёры-2 (Долматова А.-5 кл., Асташкина А.-9 кл.)

Литература

8

Победители-3 (Долматова А.-5 кл., Махмудова И.-8 кл., Асташкина А.- 9 кл.)

Призёры-3 (Курбанова З.-6 кл., Аталова П.-8 кл., Саврасова А.-9 кл.)

3.

2012-2013

Русский язык

11

Победители-1 (Курбанова З.-7 кл.)

Призёры-4 (Долматова А.-7 кл., Щирица Е.-7 кл., Вавенкова М.-5 кл., Ибрагимова М.-5 кл.)

Литература

10

Победители-2 (Долматова А.-7 кл., Махмудова И.-9 кл.)

Призёры-3 (Аталова П.-9 кл., Курбанова З.-7 кл., Щирица Е.-7 кл.)

4.

2013-2014

Русский язык

13

Победители-2 (Щирица Е.-8 кл., Алиханова Л.- 6 кл.)

Призёры-2 (Рамазанова М.-6 кл., Курбанова З.-8кл.)

Литература

11

Победители-2 (Щирица Е.-8 кл., Алиханова Л.-6 кл.)

Призёры-2 (Курбанова З.-8 кл., Рамазанова М.-6 кл.)

5.

2014-2015

Русский язык

6

Призёры-4 (Алиханова Л., Рамазанова М.-7 кл., Курбанова З., Щирица Е.-9 кл.)

Литература

7

Призёры-4 (Алиханова Л., Рамазанова М.-7 кл., Курбанова З., Щирица Е.-9 кл.)

муниципальный

1.

2010-2011

Русский язык

4

-

Литература

2

-

2.

2011-2012

Русский язык

4

-

Литература

6

-

3.

2012-2013

Русский язык

5

-

Литература

5

-

4.

2013-2014

Русский язык

4

-

Литература

4

-

5.

2014-2015

Русский язык

4

-

Литература

4

-

Результаты участия в муниципальных, региональных, всероссийских и международных фестивалях и конкурсах

№ п/п

Название конкурса

Уровень

Результат

2010-2011 учебный год

1.

Районный конкурс сочинений "Перепись населения"

районный

2 место -1 (Саврасова А.- 8 кл.)

3 место -1 (Соколов Д.- 4 кл.)

2.

Интеллектуальная лингвистическая игра по литературе для обучающихся 5 классов "Самый умный"

районный

участие (Долматова А. -5 кл.)

3.

Районный конкурс детского творчества "Надежда"- номинация "Художественное слово"

районный

2 место -1 (Тузова Ю. -2 кл.)

3 место -1 (Саврасова А.- 8 кл.)

4.

Районный конкурс детского творчества "Надежда"- номинация "Декоративно-прикладное искусство"

районный

2 место -3 (Саврасова А.- 8 кл., Соколов Д. - 4 кл., Соколов Д. - 4 кл.),

3 место-1 (Щирица Е.-5 кл.)

5.

Районный детско-юношеский конкурс рисунков и плакатов "Чистые руки"

районный

Благодарность -2 (Саврасова А., Алиева И. -8 кл.)

6.

Игра-конкурс "Русский медвежонок- языкознание для всех"

международный

Участие -25 человек

2011-2012 учебный год

1.

Районный конкурс детского творчества "Надежда" - номинация "Художественное слово"

районный

1 место - 1 (Тузова Ю. -3 кл.)

3 место-2 (Махмудова И.- 8 кл., Курбанова З.- 6 кл.)

2.

Районный конкурс детского творчества "Надежда"- номинация "Декоративно-прикладное искусство"

районный

1 место-1 (Саврасова А. -9 кл)

1 место-1 (Саврасова А.- 9 кл. рисунок)

2 место-1 (Курбанов Р.- 9 кл.)

3.

X районный фестиваль детского творчества "Сказочный Орфей"

районный

3 место-1 (Тузова Ю.-3 кл.)

4.

Районный конкурс мультимедийных проектов по русскому языку "Сказка о запятой"

районный

Благодарность-2 (Курбанова З., Долматова А.-6 кл.)

5.

Районный конкурс сочинений "Помнит мир спасённый"

районный

3 место -1 (Махмудова И.-8кл)

6.

Игра-конкурс "Русский медвежонок- языкознание для всех"

международный

Участие -20 человек

7.

Всроссийская дистанционная олимпиада по русскому языку "Мультитест"

всероссийский

Участие -15 человек

2012-2013 учебный год

1.

Районный конкурс "Знатоки русских сказок"

районный

3 место-1 (Вавенкова М.-5 кл.)

2.

Общероссийская предметная олимпиада по русскому языку "Олимпус-2013"

всероссийский

3 место-2 (Долматова А., Щирица Е.- 7 кл.)

сертификат участника-2 (Курбанова З., Громова В.-7 кл.)

3.

Районный конкурс детского творчества "Надежда"- номинация "Художественное слово"

районный

2 место-1 (Тузова Ю.-4 кл.)

4.

Районный конкурс детского творчества "Надежда"- номинация "Декоративно-прикладное искусство"

районный

1 место-3 (Соколов Д.-6 кл., Вавенкова М.-5 кл., Ибрагимова М.-5 кл.)

2 место-2 (Алиханова Л.-5 кл., коллектив 5 класса)

3 место-1 (Соколов Д.-6 кл.)

2013-2014 учебный год

1.

Муниципальный этап международного конкурса юных чтецов "Живая классика"

районный

Участие -3 (Умаев А., Алиханова Л., Рамазанова М.-6 кл.)

2.

Районный конкурс детского творчества "Надежда"- номинация "Художественное слово"

районный

2 место-1 (Тузова Ю.-5 кл.)

3.

Районный конкурс театральных коллективов "Театральные огни"

районный

2 место-1 (Тузова Ю.-5 кл.)

4.

Региональный конкурс "Мир вокруг тебя" (фотоконкурс)г. Новочеркасск

областной

Участие-1 (Соколов Д.-7 кл.)

2014-2015 учебный год

1.

Муниципальный этап международного конкурса юных чтецов "Живая классика"

районный

3 место-1 (Тузова Ю-6 кл.)

Участие-2 (Можаева Д., Подройкина Д.-6 кл.)

2.

Региональный этап международного конкурса юных чтецов "Живая классика"

областной

Участие-1 (Тузова Ю.-6 кл.)

3.

Районный конкурс детского творчества "Надежда"-номинация "Художественное слово"

районный

1 место-1 (Тузова Ю.-6 кл.)

4.

III районный конкурс театральных коллективов "Театральные огни"

районный

2 место-1 (Тузова Ю.- 6 кл.)

5.

Всероссийская олимпиада по литературе "ФГОСтест"

всероссийский

3 место-1 (Абдуллаев О.-7 кл.)

Сертификат участника-14

6.

Всероссийский конкурс "Вопросита"- блиц-олимпиады по литературе

всероссийский

1 место-3 (Тузова Ю.-6 кл., Курбанова З., Щирица Е.-9 кл.)

3 место-2 (Можаева Д., Подройкина Д.-6 кл.)

7.

Всероссийский конкурс "Творчество А.С.Пушкина" (литературный марафон)

всероссийский

1 место-1 (Соколов Д.-8 кл.)

3 место-2 ( Тузова Ю.-6 кл., Громова В.-9 кл.)

8.

I Всероссийская дистанционная олимпиада по литературе " РОСТКОНКУРС

всероссийский

1 место-1 (Тузова Ю.-6 кл.)

2 место-4 (Соколов Д.- 8 кл., Можаева Д.- 6 кл., Алиханова Л.-7 кл.)

3 место-4 (Подройкина д.-6 кл., Громова В., Исаева М.-9 кл., Рамазанова М.-7 кл.)

9.

Международный конкурс по русскому языку "Кириллица IV"

международный

Сертификат участника-11

10.

Международная олимпиада по русскому языку и литературе "Я энциклопедиЯ"

международный

1 место-2 (Тузова Ю.,Можаева Д.)

2 место-3(Алиев Р., Подройкина Д., Исаев Г.)

3 место-3 (Абдуллаев О., Рамазанова М.,Исаев Р.)

11.

Всероссийский конкурс сочинений для учащихся 1-11 классов "Золотое перо" Академии Педагогики

всероссийский

3 место-1 (Соколов Д.)

Сертификат участника-1 (Тузова Ю.)

12.

Международная дистанционная олимпиада по русскому языку проекта "Инфоурок"

международный

1 место-2 (Алиханова Л., Рамазанова М.-7 кл.)

3 место-1 (Соколов Д.- 8 кл.)

Участие в экспериментальной, инновационной деятельности


Год

Конкурс

Результат

2011-2012

Участие в районном конкурсе мультимедийных презентаций "Сказка о запятой"

участие

2014-2015

Участие в конкурсе социально-значимых проектов «Мы разные, но мы вместе»

3 место

Также я являюсь классным руководителем 8 класса. С родителями поддерживаю отношения через индивидуальные беседы, общение через электронный дневник. Родители являются помощниками и спонсорами во время участия детей конкурсах, олимпиадах, а также совместно с ними организуют поездки в музеи, театр. За проделанную работу ребёнком работу благодарю родителей и ученика, хорошие успехи тоже не остаются неотмеченными.

В заключение, хотелось бы сказать о том, что в моей профессиональной деятельности есть и трудности. Основная из них заключается в том, что дети, взрослея, теряют интерес к там предметам, как русский язык и литература. Сложнее становится убедить их в том, что лучше прочитать какое-нибудь произведение, чем лишний раз посидеть у компьютера. Чтобы справиться с этой трудностью, я стараюсь использовать разнообразные методы обучения, дополнительно занимаюсь с детьми, привлекаю к участию в конкурсах и олимпиадах, так как это позволяет детям прийти к желаемому результату.

В общем, в будущем надеюсь, что моя деятельность принесёт результаты: повысится качество обученности, средний балл на итоговой аттестации; увеличится число обучающихся, охваченных внеклассной работой














© 2010-2022