Планирование по русскому языку

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 9 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-тематическое планирование по русскому языку 9 класс.

«Русский язык», под.ред.Разумовской М.

Тема

Цель

Количество часов

Уровень

Термины

1.

Русский язык - национальный язык русского народа.

  • Приобретение учащимися знаний об особенностях национального языка, его назначении, развитии

Стандартный

2.

Повторение изученного: фонетика, орфоэпия, графика.

  • Формирование представления об орфоэпической литературной норме.

  • Введение понятия о комплексном разборе текста.

Стандартный

Комплексный разбор текста

3.

Повторение изученного: лексика, морфемика, словообразование.

  • Обобщение знаний из области лексики, морфемики, словообразования.

Стандартный

4.

Повторение изученного: морфология и синтаксис.

Стандартный

5.

Повторение: орфография и пунктуация.

  • Закрепление навыков пунктуации простого предложения.

Стандартный

6.

Обобщение по теме «Повторение изученного»

Стандартный

7.

Контрольная работа.


8.

Сложное предложение.

  • Приобретение учащимися знания признаков разграничения сложных и простых предложений.

  • Формирование умения читать и составлять схемы предложений.

Стандартный

9.

Типы сложных предложений и средства связи между частями.

  • Закрепление навыка различения сложных и простых предложений

  • Введение понятия о классификации сложных предложений и средствах связи между частями.

Стандартный

Классификация сложных предложений

10.

Контрольная работа.

Стандартный

11.

ССП и знаки препинания в них.

Стандартный

12.

Использование ССП в тексте.

Стандартный

13.

Контрольная работа.

Стандартный

14.

СПП.

  • Повторение и углубление сведений о сложном предложении.

  • Формирование умения различения союзов и союзных слов, главной и зависимой частей.

  • Формирование умения синтаксического разбора СПП.

Стандартный

Союз

Союзное слово

15.

Виды СПП.

Стандартный

Изъяснительные

Обстоятельственные

Определительные

16.

СПП с придаточным определительным

  • Формирование умения определять, характеризовать СПП с придаточным определительным.

  • Закрепление навыка постановки знаков препинания в СПП

Стандартный

17.

СПП с придаточным изъяснительным.

  • Знание особенностей СПП с придаточным изъяснительным.

  • Формирование умения находить в тексте, характеризовать

Стандартный

18.

Знаки препинания в СПП с придаточными изъяснительными.

  • Закрепление умения ставить знаки препинания в СПП изъяснительных.

  • Формирование умения использовать их в тексте.

Стандартный

19.

Резерв.


20.

СПП с придаточным места.

  • Знание особенностей СПП с придаточным места.

  • Формирование умения конструировать предложения данного вида.

Стандартный

21.

СПП с придаточным времени.

  • Приобретение учащимися знания особенностей СПП с придаточным времени.

  • Формирование умения конструировать предложения данного вида.

Стандартный

22.

СПП с придаточным сравнительным.

  • Формирования навыка узнавания и характеристики СПП с придаточным сравнительным, постановки знаков препинания.

  • Формирование умения различать конструкции с союзом как и правильно ставить знаки препинания.

Стандартный

23.

СПП с придаточными образа действия и степени.

  • Приобретение учащимися знания особенностей СПП образа действия и степени.

  • Формирования умения конструировать данные СПП.

  • Формирования умения находить СПП в художественных текстах, ставить знаки препинания.

Стандартный

24.

СПП с придаточным цели.

  • Контроль за сформированностью умения постановки запятой с СПП.

Стандартный

25.

СПП с придаточным условия.

  • Контроль за сформированностью умения постановки запятой с СПП.

Стандартный

26.

Контрольная работа.

  • Контроль за сформированностью умения постановки запятой с СПП.

Стандартный

27.

СПП с придаточным причины и следствия.

  • Контроль за сформированностью умения постановки запятой с СПП.

Стандартный

28.

СПП с придаточными уступительными.

  • Обобщение изученного по теме.

  • Формирование умения редактировать текст чужой и свой.

  • Закрепление умения синтаксического разбора предложения.

  • Формирование умения самоконтроля.

Стандартный

29.

Обобщение изученного по теме «СПП»

Стандартный

30.

Контрольная работа


31.

Понятие о СПП с несколькими придаточными.

Стандартный

32.

Понятие о БСП.

  • Сообщение учащимися признаков бессоюзного сложного предложения и формирование умения распознавать их в тексте.

  • Формирование умения составлять план лингвистического текста и пересказывать его по плану.

Стандартный

Бессоюзное сложное предложение

33.

Знаки препинания в БСП.

Стандартный

34.

Тире и двоеточие в БСП.

Стандартный

35.

Обобщение по теме «БСП»

Стандартный

36.

Контрольная работа по теме «БСП»

Стандартный

37.

СП с различными видами союзной и бессоюзной связи.

  • Формирование умения ставить знаки препинания в СП с различными типами связи.

  • Закрепление анализа СП при помощи схем.

Стандартный

38.

Контрольная работа.

39.

Итоговое повторение.


© 2010-2022