- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Планирование по русскому языку
Планирование по русскому языку
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | 9 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Носкова Е.А. |
Дата | 18.10.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 9 класс.
«Русский язык», под.ред.Разумовской М.
Тема
Цель
Количество часов
Уровень
Термины
1.
Русский язык - национальный язык русского народа.
-
Приобретение учащимися знаний об особенностях национального языка, его назначении, развитии
Стандартный
2.
Повторение изученного: фонетика, орфоэпия, графика.
-
Формирование представления об орфоэпической литературной норме.
-
Введение понятия о комплексном разборе текста.
Стандартный
Комплексный разбор текста
3.
Повторение изученного: лексика, морфемика, словообразование.
-
Обобщение знаний из области лексики, морфемики, словообразования.
Стандартный
4.
Повторение изученного: морфология и синтаксис.
Стандартный
5.
Повторение: орфография и пунктуация.
-
Закрепление навыков пунктуации простого предложения.
Стандартный
6.
Обобщение по теме «Повторение изученного»
Стандартный
7.
Контрольная работа.
8.
Сложное предложение.
-
Приобретение учащимися знания признаков разграничения сложных и простых предложений.
-
Формирование умения читать и составлять схемы предложений.
Стандартный
9.
Типы сложных предложений и средства связи между частями.
-
Закрепление навыка различения сложных и простых предложений
-
Введение понятия о классификации сложных предложений и средствах связи между частями.
Стандартный
Классификация сложных предложений
10.
Контрольная работа.
Стандартный
11.
ССП и знаки препинания в них.
Стандартный
12.
Использование ССП в тексте.
Стандартный
13.
Контрольная работа.
Стандартный
14.
СПП.
-
Повторение и углубление сведений о сложном предложении.
-
Формирование умения различения союзов и союзных слов, главной и зависимой частей.
-
Формирование умения синтаксического разбора СПП.
Стандартный
Союз
Союзное слово
15.
Виды СПП.
Стандартный
Изъяснительные
Обстоятельственные
Определительные
16.
СПП с придаточным определительным
-
Формирование умения определять, характеризовать СПП с придаточным определительным.
-
Закрепление навыка постановки знаков препинания в СПП
Стандартный
17.
СПП с придаточным изъяснительным.
-
Знание особенностей СПП с придаточным изъяснительным.
-
Формирование умения находить в тексте, характеризовать
Стандартный
18.
Знаки препинания в СПП с придаточными изъяснительными.
-
Закрепление умения ставить знаки препинания в СПП изъяснительных.
-
Формирование умения использовать их в тексте.
Стандартный
19.
Резерв.
20.
СПП с придаточным места.
-
Знание особенностей СПП с придаточным места.
-
Формирование умения конструировать предложения данного вида.
Стандартный
21.
СПП с придаточным времени.
-
Приобретение учащимися знания особенностей СПП с придаточным времени.
-
Формирование умения конструировать предложения данного вида.
Стандартный
22.
СПП с придаточным сравнительным.
-
Формирования навыка узнавания и характеристики СПП с придаточным сравнительным, постановки знаков препинания.
-
Формирование умения различать конструкции с союзом как и правильно ставить знаки препинания.
Стандартный
23.
СПП с придаточными образа действия и степени.
-
Приобретение учащимися знания особенностей СПП образа действия и степени.
-
Формирования умения конструировать данные СПП.
-
Формирования умения находить СПП в художественных текстах, ставить знаки препинания.
Стандартный
24.
СПП с придаточным цели.
-
Контроль за сформированностью умения постановки запятой с СПП.
Стандартный
25.
СПП с придаточным условия.
-
Контроль за сформированностью умения постановки запятой с СПП.
Стандартный
26.
Контрольная работа.
-
Контроль за сформированностью умения постановки запятой с СПП.
Стандартный
27.
СПП с придаточным причины и следствия.
-
Контроль за сформированностью умения постановки запятой с СПП.
Стандартный
28.
СПП с придаточными уступительными.
-
Обобщение изученного по теме.
-
Формирование умения редактировать текст чужой и свой.
-
Закрепление умения синтаксического разбора предложения.
-
Формирование умения самоконтроля.
Стандартный
29.
Обобщение изученного по теме «СПП»
Стандартный
30.
Контрольная работа
31.
Понятие о СПП с несколькими придаточными.
Стандартный
32.
Понятие о БСП.
-
Сообщение учащимися признаков бессоюзного сложного предложения и формирование умения распознавать их в тексте.
-
Формирование умения составлять план лингвистического текста и пересказывать его по плану.
Стандартный
Бессоюзное сложное предложение
33.
Знаки препинания в БСП.
Стандартный
34.
Тире и двоеточие в БСП.
Стандартный
35.
Обобщение по теме «БСП»
Стандартный
36.
Контрольная работа по теме «БСП»
Стандартный
37.
СП с различными видами союзной и бессоюзной связи.
-
Формирование умения ставить знаки препинания в СП с различными типами связи.
-
Закрепление анализа СП при помощи схем.
Стандартный
38.
Контрольная работа.
39.
Итоговое повторение.