Конспект по русскому языку на тему Одежда (3 класс)

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Русский язык 3 класс (каз.класс)

Тема: Одежда.


Цель урока: активизация в речи учащихся новых слов по теме «Одежда». Синт. конст. подлежащее +сказуемое прошедшего времени мужского женского рода + прямое дополнение. Развивать качество и технику чтения


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Наглядности

3 мин.

I. Организационный момент

Цель этапа: Приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку, желает успеха. Для создания психологической атмосферы проводит игру «Хорошее настроение». Похлопайте в ладоши те, у кого сегодня хорошее настроение. Посмотрите друг на друга - улыбнитесь!

Ученики осмысливают поставленную цель. Проводят игру «Хорошее настроение». Улыбаются друг другу.

пазлы

10 мин.

II. Проверка пройденного материала. С помощью приема «Горячий стул» осуществляет проверку знаний учащихся.

Демонстрируют свои знания.



15 мин.

III. Актуализация знаний

Мотивация к изучению нового материала. Вызвать интерес обучающихся к новому материалу.

Игра «Веселые бусы» (Составьте из букв, написанных в длинных бусах, слова. Запишите получившиеся слова)

р

а

т

ф

у

о

к

б

а

о

т

ь

л

а

п

ш

а

к


Проявляют интерес к изучаемому материалу. Составляют из букв, написанных в длинных бусах, слова. Кофта, рубашка,пальто, платье итд


Раздаточный материал

10 мин.

IV. Закрепление урока. Игра «Кто быстрее?» Запишите 5 существительных на тему «Одежда»


С помощью метода «Ассоциативная карта» осуществляет усвоение нового материала. Научить свободно излагать свои мысли.

Распределительный диктант.

обувь

одежда

посуда

мебель





















Вып.упражн: подлежащее +сказуемое прошедшего времени мужского женского рода + прямое дополнение.

Обсуждают над данным заданием, таким образом демонстрируют свои знания, умения, навыки. (шапка,пальто,брюки,платье,шарф)

Ведут диалог друг с другом, выполняют творческое задание. Составляют ассоциативную карту.

Распределяют имена существительные по категориям.

карточки

5 мин.

V. Итог урока

Цель этапа: самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности.
Проводит рефлексию.

-Какую цель мы поставили сегодня на уроке?

-Достигли мы целей, которые ставили в начале урока?

На стикерах записывают свое мнение по поводу урока. Оценивают работу своих одноклассников. С помощью смайликов изображают свое настроение.

Карточки


Смайлики


2 мин.

VI. Домашняя работа. Объясняет особенности выполнения домашней работы.

Ученики записывают в дневниках.

Дневник










© 2010-2022