Рабочая программа по русскому языку 9 класс по учебнику Тростенцовой

Рабочая программа для 9 класса с домашним заданием (Рабочаяпрограмма по русскому языку для учащихся 9 класса составлена наоснове программы основного общего образования: «Примерные программы по учебным предметам. Русский язык 5-9 класс» рекомендованной Министерством образования инауки РФ, в соответствии с Федеральными компонентами образовательного стандартаи учебным планом образовательного учреждения и учебником русский язык: учебникдля общеобразоват. учреждений/ авт.-сост. Тростенцова Л.А., ...
Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 9 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Основная общеобразовательная школа № 17»

муниципального образования города Братска

Рассмотрено: руководитель МО

МБОУ «ООШ № 17»

Савицкая Т.В.

Протокол № _______от

«___»________2014 г.

Утверждено: директор

МБОУ «ООШ № 17»

__________Никифорова О.О.

Приказ №_______от

«___»___________201 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по предмету «Русский язык»

для учащихся 9 класса

(68 часов в год / 2 часа в неделю)


Образовательная область: филология

Сроки реализации 2014 -2015 учебный год

Разработала:

Савицкая Татьяна Владимировна

Учитель русского языка



2014-2015 учебный год


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по русскому языку для учащихся 9 класса составлена на основе программы основного общего образования: «Примерные программы по учебным предметам. Русский язык 5-9 класс» рекомендованной Министерством образования и науки РФ, в соответствии с Федеральными компонентами образовательного стандарта и учебным планом образовательного учреждения и учебником русский язык: учебник для общеобразоват. учреждений/ авт.-сост. Тростенцова Л.А., Ладыженская Т.А.

Актуальность:

Содержание обучения русскому языку структурировано на основе компетентностного подхода. В соответствии с этим в 8 классе формируются и развиваются коммуникативная, языковая, лингвистическая (языковедческая) и культуроведческая компетенции. Обучение ориентировано на развитие личности ученика, воспитание культурного человека, владеющего нормами литературного языка, способного свободно выражать свои мысли и чувства в устной и письменной форме, соблюдать этические нормы общения.

Цели и задачи изучения предмета на конкретной ступени образования

Цели и задачи:

Воспитание сознательного отношения к языку как явлению культуры, основному средству общения и получения знаний в разных сферах человеческой деятельности; воспитание интереса и любви к русскому языку;

Совершенствование речемыслительной деятельности, коммуникативных умений и навыков, обеспечивающих свободное владение русским языком в разных сферах и ситуациях его использования;

Обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; развитие готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию, потребности к речевому самосовершенствованию;

Освоение знаний о русском языке, его устройстве и функционировании в различных сферах и ситуациях общения; о стилистических ресурсах русского языка; об основных нормах русского литературного языка; о русском речевом этикете;

Формирование умений познавать, анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности, соответствия ситуации и сфере общения; умений работать с текстом, осуществлять информационный поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию.

Свободное владение родным русским языком, умение общаться, добиваться успеха в процессе коммуникации являются теми характеристиками личности, которые во многом определяют достижения человека во всех областях жизни, способствуют его социальной адаптации к изменяющимся условиям современного мира.

Формы контроля: контрольный диктант, словарный диктант, терминологический диктант, другие виды диктантов, проверочная работа с перфокартой, тестовые задания, работа с раздаточным материалом.


Используемый учебно-методический комплект

  1. 1. Русский язык.9 класс. Поурочные планы по учебнику Л.А. Тростенцова, Т.А.Ладыженская, А.Д.Дейкина О.М. Александрова; науч.ред Н.М. Шанский. 8-е изд. - 2010 г.

  2. Русский язык. 9 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/Л.А. Тростенцова, Т.А.Ладыженская, А.Д.Дейкина О.М. Александрова; науч.ред Н.М. Шанский. 8-е изд. - М.: Просвещение, 2011.- 237 с.

Количество часов, на которое рассчитана рабочая программа, количество часов в неделю

Рабочая программа рассчитана на 68 часов: 1 четверть - 16 ч., 2 четверть- 16 ч., 3 четверть - 20 ч., 4 четверть - 16 ч.

Недельная нагрузка составляет 2 часа.

Требования к уровню подготовки выпускников, обучающихся по данной программе

1.Учащиеся должны знать определения основных изученных в 9 классе языковых явлений, пунктуационных правил, обосновывать свои ответы, приводя нужные примеры
2.Учащиеся должны овладеть следующими умениями и навыками:

  • Производить синтаксический разбор словосочетаний, простых двусоставных и односоставных предложений, предложений с прямой речью;

  • Составлять простые двусоставные и односоставные предложения, осложненные однородными и обособленными членами, вводными словами, предложениями, обращениями;

  • Пользоваться синтаксическими синонимами в соответствии с содержанием и стилем речи

  • Соблюдать нормы литературного языка в пределах изученного материала

  • По орфографии. Находить изученные орфограммы, уметь обосновывать их выбор, правильно писать слова с изученными орфограммами. Правильно писать изученные в 8 классе слова с непроверяемыми орфограммами.

  • По пунктуации. Правильно расставлять знаки препинания в предложении в соответствии с изученными правилами и обосновывать выбор знаков препинания. Ставить знаки препинания в простых предложениях с однородными членами, при обособленных второстепенных и уточняющих членах предложения, в предложениях с прямой и косвенной речью, при цитировании, при обращениях, междометиях, вводных словах и предложениях.

  • По связной речи. Определять тему и основную мысль текста, тип текста и его стиль. Подробно и сжато излагать повествовательные тексты с элементами описания. Писать сочинения-описания (сравнительная характеристика лиц; описание местности, памятника культуры или истории), сочинения-рассуждения на этические темы. Совершенствовать изложение и сочинение в соответствии с темой, основной мыслью и стилем, находить и исправлять различные языковые ошибки.


Перечень методических и учебных пособий

1. Е ГИА 2012. Русский язык: сборник заданий: 9 класс/ С.И.Львова. - М.: Эксмо, 2012. - 400 с.

2. Нури О.А. «Поурочные разработки по русскому языку» Учебно-методическое пособие к учебнику Л.А.Тростенцовой и др. «Русский язык.9 класс» (М.: Просвещение) Издательство «Экзамен». Москва. 2009.

3. Примерные программы по учебным предметам. Русский язык. 5-9 классы: проект. - 3-е изд., дораб. - М.: Просвещение, 2011. - 112 с. - (Стандарты второго поколения).

4. Русский язык. 9 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/Л.А. Тростенцова, Т.А.Ладыженская, А.Д.Дейкина О.М. Александрова; науч. ред. Н.М. Шанский. 8-е изд. - М.: Просвещение, 2011.- 237 с.

5. Русский язык: 90 основных правил русской орфографии для школьников и абитуриентов: 5-11 классы. - 5-е изд. - М.: Дрофа, 2002. - 208 с.








КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Дата

Тема урока

Тип урока

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля.

Использование ТСО и ИКТ-ресурсов

Примечание (домашнее задание)

по плану

факт

1 четверть - 16 часов

1

02.09.14

Международное значение русского языка.

урок изучения новой темы

Иметь представление об особенностях национального языка, о его значении, образовании и развитии

презентация

С.5, упражнение 4, объяснить высказывание

2

03.09.14

Устная и письменная речь. Монолог, диалог. Стили языка.

урок закрепления знаний, умений, навыков

Развивать умение читать лингвистические тексты и создавать собственные высказывания на лингвистические темы. Умение проводить стилистический и типологический анализ текста

П.1,2,3 упражнение 27, записать общеупотребительные слова

3

09.09.14

Простое предложение и его грамматическая основа. (Предложения с обособленными членами.)

урок закрепления знаний, умений, навыков

Знать простое предложение. Уметь выделять в тексте Знать что такое обо­собление как способ придать

второстепенным членам предложения относительную смысло­вую самостоятельность. Уметь характеризовать разные признаки обособления оборотов.

п. 4-5, упражнение 34, выделить обособленные члены предложения

4

10.09.14

Обращения, вводные слова и вставные конструкции. Повторение.

урок закрепления знаний, умений, навыков

Знать что такое обращение обращении за счет осмысления . Уметь характеризовать синтаксические, интонационные и пунктуационные особенности предложений с обращениями

П.6, упражнение 40, написать изложение с продолжением

5

16.09.14

Контрольный диктант

урок контроля

Проверка качества усвоения материала

диагностический контроль

6

17.09.14

Анализ контрольного диктанта.

Понятие о сложном предложении. Союзные и бессоюзные сложные предложения.

урок изучения новой темы

Знать признаки разграниче­ния простых и сложных предло­жений,

понятие сложно­го предложения, иметь представление о средствах свя­зи частей сложного предложе­ния и соответствующих знаках препинания.

П.7-8, упражнение 45,48 начертить схему сложного предложения

7

23.09.14.

Сочинение в форме дневниковой записи

урок развития речи

Знать признаки публицистического стиля.

Уметь выделять в тексте тему, осн. мысль, проблему, определять авторскую позицию и формулировать свое отношение к ней,наблююдать за использованием ССП в текстах разных стилей и жанров

С.29, упражнение 52, написать сочинение

8

24.09.14

Анализ сочинений.

Разделительные и выделительные знаки препинания ( между частями сложного предложения. Интонация сложного предложения.)

урок изучения новой темы

Знать формирование понятия ССП как такого единства его предикатив­ных частей, которое образуется на основе сочинительной связи. Уметь правильно расставлять знаки препинания в ССП при письме.

П. 10, упражнение 58, определить виды предложения

9

30.09.14

Понятие о ССП. Смысловые отношения в ССП.

урок изучения новой темы

Знать разряды сочинительных союзов и соответствующие им виды сложносочиненных пред­ложений; понимать основные значения сложносочиненных предложений: соединительные (с их оттенками последователь­ности и одновременности проте­кающих событий, с оттенком причинно-следственных отно­шений), противительные, разде­лительные (со значением чере­дования событий или их взаимо­исключения).


П.11, упражнение 59, написать мини-сочинение

10

01.10.14

ССП с соединительными союзами

урок изучения новой темы

Знать понятие ССП как такого единства его предикатив­ных частей, которое образуется на основе сочинительной связи и разных смысловых отношений.

п.13, упражнение 64, выписать ссп

11

07.10.14

ССП с разделительными союзами.

урок закрепления знаний, умений, навыков

Знать, какие знаки препинания употребляются в составе ССП, и владеть навыками расстанов­ки этих знаков при письме.

Владеть навыками синтаксиче­ского разбора сложносочинен­ных предложений; навыками употребления в речи этих пред­ложений

пунктуационный диктант

составить 6 предложений, нарисовать схемы

12

08.10.14

ССП с противительными союзами


п.15, упражнение 68, расставить запятые

13

14.10.14

Разделительные знаки препинания между частями ССП.

урок изучения новой темы

Знать, какие знаки препинания употребляются в составе ССП, и владеть навыками расстанов­ки этих знаков при письме.

Владеть навыками синтаксиче­ского разбора сложносочинен­ных предложений; навыками употребления в речи этих пред­ложений

П. 16 упражнение 70, 72 продолжить предложение

14

15.10.14

Сочинение-описание по воображению (на основе картины Цыплакова В.Г «Мороз и солнце»

урок развития речи

Знать структуру теста-описания, его языковые особенности. Уметь делать сравнительный анализ картин, составлять собственный текст на основе увиденного.

закончить сочинение

15

21.10.14

Анализ сочинений.

Синтаксический и пунктуационный разбор ССП. Повторение.

урок изучения новой темы

Проверка качества усвоения материала

пунктуационный диктант

П.17, упражнение 82, выполнить разбор

16

22.10.14

Контрольный диктант

урок контроля

Проверка качества усвоения материала

диагностический контроль

2 четверть

1

04.11.14

Сложноподчиненное предложение. Виды СПП.

урок изучения новой темы

Знать, чем отличаются подчинительные союзы и союзные слова. Уметь различать их в процессе

проведения синтаксического анализа сложноподчиненного предложения.

п.18, упражнение 85, расставить знаки препинания

2

05.11.14

Место придаточного по отношению к главному.

урок изучения новой темы

Знать классификацию сложно­подчиненных предложений. Уметь определять вид прида­точного на основе структурно-семантического анализа слож­ноподчиненного предложения.

п.19, упражнение 87, подчеркнуть придаточные предложения

3

11.11.14

Союзы и союзные слова в СПП.

урок изучения новой темы

Иметь представление о разных видах сочетаний союзной и бессоюзной связи в сложных предложениях.

п.20, упражнение 94, выписать спп

4

12.11.14

Практическая работа по теме: «Союзы и союзные слова»

урок закрепления знаний, умений, навыков

п.18-20, учить

5

18.11.14

Сочинение-отзыв по картине И.Тихого «Аисты»

урок развития речи

Знать структуру теста-описания, его языковые особенности. Уметь делать сравнительный анализ картин, составлять собственный текст на основе увиденного.

6

19.11.14

Роль указательных слов в СПП.

урок закрепления знаний, умений, навыков

п.21, упражнение 105, раскрыть скобки

7

25.11.14

Подготовка к подробному изложению.

урок развития речи

Знать и уметь использовать все способы сжатия текста с сохранением его стилевых особенностей, правильно строить рассуждение с точки зрения композиции, коммуникативных намерений, языковых норм, редактировать собственный текст


8

26.11.14

Изложение

урок развития речи

Знать и уметь использовать все способы сжатия текста с сохранением его стилевых особенностей, правильно строить рассуждение с точки зрения композиции, коммуникативных намерений, языковых норм, редактировать собственный текст


9

02.12.14

Анализ изложения.

СПП с придаточными определительными.

урок закрепления знаний, умений, навыков

Знать особенности СПП с придаточным определительным. Уметь находить сложноподчи­ненное предложение с придаточ­ным определительным в худо­жественных текстах.

п.22, упражнение 114, исправить предложения

10

03.12.14

СПП с придаточными изъяснительными.

урок изучения новой темы

Знать особенности сложнопод­чиненного предложения с при­даточным изъяснительным. Уметь находить СПП с придаточ­ным изъяснительным в художе­ственных текстах.

пунктуационный диктант

п.23, упражнение 123, написать изложение

11

09.12.14

СПП с придаточными обстоятельственными.

урок изучения новой темы

Иметь общее представление о классификации СПП с придаточными обстоятельственными

п.18-24, учить, готовиться к зачету

12

10.12.14

СПП с придаточными места и времени.

урок изучения новой темы

Иметь общее представление о классификации СПП с придаточными обстоятельственными

Уметь различать СПП с придаточными обстоятельственными времени и места с использованием таблицы, давать характеристику такому типу предложений.

13

16.12.14

СПП с придаточными причины, условия, уступки, цели,следствия.

урок изучения новой темы

Знать структурно-семантиче­ские особенности СПП с прида­точным цели и условия.

Конструировать сложноподчи­ненные предложения с прида­точным цели и условия.


п.26, упражнение 136, перестроить предложения, упражнение 152, составить схемы

14

17.12.14

Практическая работа с СПП (придаточными причины, условия, уступки, цели, следствия.)

урок контроля

Уметь находить СПП с придаточ­ным цели и условия в текстах разных сти­лей речи,

15

23.12.14

Диктант

урок контроля

Проверка качества усвоения материала

диагностический контроль

16

24.12.14

Анализ диктанта

Зачет по теме: «СПП»

урок контроля

Проверка качества усвоения материала

диагностический контроль

3 четверть

1

12.01.15

СПП с придаточными меры, степени, образа действия, сравнительными

урок изучения новой темы

Знать структурно-семантиче­ские особенности СПП с прида­точным уступительным.

Уметь конструировать сложноподчи­ненные предложения с прида­точным уступительным .




П.27, упражнение 161, подчеркнуть обороты

2

13.01.15

Практическая работа с СПП (придаточными меры, степени, образа действия, сравнительными)

урок закрепления знаний, умений, навыков

Знать грамматические особен­ности сложноподчиненных предложений с придаточными образа действия и степени. Конструировать сложноподчи­ненные предложения с прида­точными образа действия и сте­пени.

Уметь находить сложноподчи­ненные предложения с прида­точными образа действия и сте­пени в текстах разных стилей речи



П.18-27. готовиться к зачету

3

19.01.15

Повторение по теме: «СПП с придаточными обстоятельственными»

урок закрепления знаний, умений, навыков

Уметь различать СПП с придаточными обстоятельственными: времени и места, условия и уступки, цели и следствия, образа действия, сравнительными.

диагностический контроль

4

20.01.15

Самостоятельная работа по теме: «СПП с придаточными обстоятельственными»

урок контроля

Знать особенности СПП , уметь различать на письме, расставлять знаки препинания.

5

26.01.15

Сочинение-рассуждение о Родине по данному началу на основе картины В.П.Фельдмана Родина».

урок развития речи

Знать структуру теста-описания, его языковые особенности. Уметь делать сравнительный анализ картин, составлять собственный текст на основе увиденного.

закончить сочинение

6

27.01.15

Работа над ошибками.


п.28, упражнение 169, определить вид придаточных

7

03.02.15

СПП с несколькими придаточными; знаки препинания в них.

урок изучения новой темы

Знать особенности СПП с несколькими придаточными. Уметь анализировать и характеризовать синтаксическую структуру СПП с одной и несколькими придаточными частями, правильно ставить знаки препинания.


п.28, упражнение 172, определить вид придаточных

8

04.02.15

Анализ сочинения.

Сообщение о происхождении псевдонимов ( по упр.175).

урок развития речи

Знать признаки текста, особенности текста-рассказа; композиционные признаки.

Уметь составлять план сочинения

закончить сообщение

9

10.02.15

Синтаксический и пунктуационный разбор сложноподчиненного предложения

урок изучения новой темы

Уметь находить сложноподчи­ненное предложение с придаточ­ным уступительным в текстах разных сти­лей речи; уместно использовать в своей речи подобные синтаксические конструкции.

пунктуационный диктант

п.29, упражнение 176, выполнить синтаксический разбор

10

11.02.15

Подробное изложение ( о деятельности С.И.Ожегова и его толковом словаре по упр. 177)

урок развития речи

Знать и уметь использовать все способы сжатия текста с сохранением его стилевых особенностей, правильно строить рассуждение с точки зрения композиции, коммуникативных намерений, языковых норм, редактировать собственный текст


11

17.02.15

Повторение и обобщение изученного по теме: «СПП».

урок закрепления знаний, умений, навыков

Знать признаки СПП разных видов.

Уметь оценивать правильность построения СПП разных видов, исправлять нарушения построения СПП.

текущий контроль

п.18-29, упражнение 182, выполнить разбор предложений

12

18.02.15

Контрольный диктант

урок контроля

Проверка качества усвоения материала

диагностический контроль

13

24.02.15

Анализ изложения.

Понятие о БСП. Интонация в БСП.

урок изучения новой темы

Знать понятие о БСП как такого единства его предикативных частей. Уметь произносить БСП в соответствии со знаками препинания.

п.31, 32 упражнение 189, составить предложения

14

25.02.15

Работа над ошибками

БСП со значением перечисления. Запятая и точка с запятой в БСП.

урок изучения новой темы

Знать правило запятая и точка с запятой в БСП.

Уметь определять смысловые отношения между частями БСП разных видов.

пунктуационный диктант

п.33, упражнение 193, продолжить предложение

15

03.03.15

Подробное изложение «Деревня Маниловка и ее хозяин»

урок развития речи

Знать и уметь использовать все способы сжатия текста с сохранением его стилевых особенностей, правильно строить рассуждение с точки зрения композиции, коммуникативных намерений, языковых норм, редактировать собственный текст


16

04.03.15

БСП со значением причины

урок изучения новой темы

Знать правило: постановка двоеточия в БСП и способы проверки. Уметь определять смысловые отношения меду частями БСП разных видов

17

10.03.15

Анализ изложения

БСП со значением причины, пояснения, дополнения. Двоеточие в БСП. Синтаксический и пунктуационный анализ текста. (упр.195)

урок изучения новой темы

Знать правило: постановка двоеточия в БСП и способы проверки. Уметь определять смысловые отношения меду частями БСП разных видов (со значением причины, пояснения, дополнения) и выражать их с помощью интонации

п.35, упражнение 200, расставить знаки препинания, упражнение 201, выписать бсп

18

11.03.15

Тире в БСП.

урок изучения новой темы

Знать особенности использования СПП в текстах разных стилей и жанров.

Уметь моделировать по заданным схемам и использовать в своей речи синтаксические синонимы СПП.

выписать из текста бсп

19

17.03.15

Синтаксический и пунктуационный разбор БСП. Повторение по теме «БСП».

урок закрепления знаний, умений, навыков

Знать правило постановка тире в БСП и способы проверки. Уметь определять смысловые отношения между частями БСП разных видов.

текущий контроль

п.36, упражнение 204, выполнить разбор предложений

20

18.03.15

Контрольный диктант

урок контроля

Проверка качества усвоения материала

диагностический контроль

4 четверть - 16 часов

1

31.03.15

Употребление союзной и бессоюзной связи в сложных предложениях.

урок закрепления знаний, умений, навыков

Знать алгоритм определения сложных предложений с различными видами союзной и бессоюзной связи. Уметь проводить синтаксический анализ предложений с разными видами союзной и бессоюзной связи.

п.37, упражнение 211, составить схему

2

01.04.15

Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи.

урок закрепления знаний, умений, навыков

Знать алгоритм определения сложных предложений с различными видами союзной и бессоюзной связи. Уметь проводить синтаксический анализ предложений с разными видами союзной и бессоюзной связи.

пунктуационный диктант

п.38, упражнение 216, расставить знаки препинания

3

07.04.15

Синтаксический и пунктуационный разбор сложного предложения с различными видами связи.

урок закрепления знаний, умений, навыков

Знать правило постановки запятых и способы проверки предложения с различными видами связи . Уметь определять смысловые отношения .

п.39, упражнение 218, выполнить разбор

4

08.04.15

Подробное изложение фрагмента из рассказа М.Горького «Старуха Изергиль»

урок развития речи

Знать и уметь использовать все способы сжатия текста с сохранением его стилевых особенностей, правильно строить рассуждение с точки зрения композиции, коммуникативных намерений, языковых норм, редактировать собственный текст


5

14.04.15

Анализ изложения.

Публичная речь

урок развития речи

Знать признаки текста, особенности текста-рассказа; композиционные признаки.

Уметь составлять план сочинения

п.40, упражнение 220, составить краткий план

6

15.04.15

Повторение по теме: «Сложные предложения с различными видами связи».

урок закрепления знаний, умений, навыков

текущий контроль

7

21.04.15

Контрольный диктант

урок контроля

Проверка качества усвоения материала

диагностический контроль

8

22.04.15

Сочинение-отзыв о картине Н.М.Ромадина «Село Хмелевка»

урок развития речи

Знать структуру теста-описания, его языковые особенности. Уметь делать сравнительный анализ картин, составлять собственный текст на основе увиденного..

9

28.04.15

Работа над ошибками Фонетика и графика

урок закрепления знаний, умений, навыков

Знать сведения о звуках речи, особенностях произношения гласных и согласных звуков, уметь из вариантов ударения выбирать правильный, выразительно читать текст; оценивать свою и чужую речь с точки зрения соблюдения орфоэпической нормы; производить элементарный звуковой анализ текста; находить особенности звукописи текста (аллитерацию, ассонанс)

п.41,упражнение 230, расставить знаки препинания

10

29.04.15

Анализ сочинения

Лексикология и фразеология

урок закрепления знаний, умений, навыков

Знать основные понятия темы.

Уметь производить морфемный разбор слова.

п.42, упражнение 231, подчеркнуть синонимы

11

05.05.15

Морфемика

урок закрепления знаний, умений, навыков

Знать основные понятия темы.

п.43, упражнение 238, выписать однокоренные слова

12

06.05.15

Словообразование. Орфография. Пунктуация.

урок закрепления знаний, умений, навыков

Уметь производить морфемный разбор слова.

п.44, упражнение 242, заполнить таблицу

13

12.05.15

Выборочное изложение на тему «Если бы мне предложили написать, о чем я хочу..»

урок развития речи

Знать и уметь использовать все способы сжатия текста с сохранением его стилевых особенностей, правильно строить рассуждение с точки зрения композиции, коммуникативных намерений, языковых норм, редактировать собственный текст


14

13.05.15

Итоговая контрольная работа в форме ГИА

урок закрепления знаний, умений, навыков

Проверка качества усвоения материала

диагностический контроль

15

19.05.15

Работа над ошибками

умение находить и исправлять свои ошибки

16

20.05.15

Морфология. Синтаксис

урок закрепления знаний, умений, навыков

Уметь распознавать изученные части речи на основе общего грамматического значения, морфологических признаков, синтаксической роли, использовать их в речи, соблюдая грамматические нормы, делать правильный выбор орфограмм, написание которых зависит от морфологических условий.

п.45, упражнение 246, заполнить таблицу







© 2010-2022