- Преподавателю
- Русский язык и литература
- Тема урока по литературному чтению: А. С. Пушкин Полтавский бой (8 класс)
Тема урока по литературному чтению: А. С. Пушкин Полтавский бой (8 класс)
Раздел | Русский язык и Русская литература |
Класс | 8 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Жалгасбай С.А. |
Дата | 06.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Утверждаю:
Число:
Класс:
Урок литературного чтения
Тема урока: А.С.Пушкин «Полтавский бой»
Цель: актуализировать имеющиеся знания учащихся о жизни и творчества А.С.Пушкина;
Найти нравственные ориентиры,нравственную точку опоры в борьбе со злом;
Ключевые идеи:анализировать литературные произведения на примере поэмы «Полтавский бой»,
уметь передать главное событие в произведении;
Ожидаемые результаты: учатся работать в группе,анализируют,развивают речь,память,мышление.
Этапы урока
Задачи
Деятельность учителя
Деятельность
ученика
Стадия вызыва
Осмысление
Развитие речи
Итог урока.Рефлексия
Эмоциональный настрой
Проверка домашнего задания
Обратить внимание групп на подготовленный слайд о жизни и творчестве автора
«Продолжи строку»
«Весёлая разминка»
Предлагает приём «Письмо по кругу»
Заполнение рефлективного отчета
Приветствовать учащихся,создать атмосферу
сотрудничества
Напомнить о самооценке предложить детям конверт с вопросами
Написать ассосацию о жизни и исскустве автора
Группам раздаются листы с начальными строками поэмы «Полтавский бой» в виде ладони
Смотрим на видео и повторяем разминку
Письменно передать свой мысли о поэме «Полтавский бой»
Деление на группы
С помощью букв бой П,О,Л,Т,А,В,А
Группы готовят друг другу по 3 вопроса.Затем конверты с ответами возвращаются в группу,где учащиеся рассматривают правильность ответов и ставят оценку соседней группе с помощью смайликов
Группы пишут на плакат с помощью маркера всё о том что знают об авторе и его произведениях.И докладчики групп комментируют свой высказывания.Группы предлагают друг другу «Две звезды и одно пожелание»
Ученики должны продолжить строки.И обмениваясь с листами оценить друг друга с помощью смайликов
Группы комментируют свой достижения и трудности на сегодняшнем уроке