Открытый урок на тему: Изъявительное наклонение

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 7 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Открытый урок на тему: Изъявительное наклонение.Открытый урок на тему: Изъявительное наклонение.Открытый урок на тему: Изъявительное наклонение.Открытый урок на тему: Изъявительное наклонение.Открытый урок на тему: Изъявительное наклонение.Открытый урок на тему: Изъявительное наклонение.Открытый урок на тему: Изъявительное наклонение.Открытый урок на тему: Изъявительное наклонение.Открытый урок на тему: Изъявительное наклонение.Открытый урок на тему: Изъявительное наклонение.Открытый урок на тему: Изъявительное наклонение.Открытый урок на тему: Изъявительное наклонение.Открытый урок на тему: Изъявительное наклонение.Открытый урок на тему: Изъявительное наклонение.Открытый урок на тему: Изъявительное наклонение.Открытый урок на тему: Изъявительное наклонение.Открытый урок на тему: Изъявительное наклонение.Открытый урок на тему: Изъявительное наклонение.Урок русского языка в 7 классе.

Провела Токабаева Г.У.

Тема: Изъявительное наклонение.

Технология: развитие КМЧП.

Тип урока: комбинированный урок.

Уровень усвоения.

Уровень А. Что такое глагол? Чем он отличается от других частей речи? Уметь находить в тексте глагол.

Уровень В. Различать наклонение глагола. Спрягать глагол в настоящем времени. Образовывать видовременные формы изъявительного наклонения глагола.

Цели:

Познавательные:

  1. Определить, что такое глагол и какова его функция в речи; познакомить с понятием «наклонение» глагола.

Развивающие:

  1. Развивать критическое мышление через чтение текста; развивать языковое чутье, умение работать в команде.

Воспитательные:

  1. Воспитывать умение слушать и слышать, уважать другое мнение, поддерживать других и быть к ним благожелательными (компетентность толерантности), расширять кругозор учащихся.



Ход урока

Стадия вызова.

Знакомство с темой и целями урока. Формирование команд.

Задание 1: Опираясь на свои знания, составьте кластер о глаголе.

Индивидуальная и групповая работа.

Стадия осмысления.

Чтение правила на стр.80.

Выводы:

Задание 2: Прочитать текст по учебнику на стр.81 « Эрмитаж». Словарная работа. Пересказ прочитанного. Составление вопросов к тексту.

Задание 3: Выписать из текста 3 глагола, определить время, вид, наклонение, спряжение.

Задание 4: Используя таблицу на стр.78, образуйте возможные видовременные формы изъявительного наклонения глагола.

I к. - ехать, посмотреть.

IIк. - хранить, перечислить.

III к. - выставлять, построить.

Задание 5: проспрягать глаголы в настоящем времени, обозначить личные окончания глаголов.

I к. - перечислять.

IIк. - составлять.

III к. - украшать.

Стадия рефлексии.

Выводы по уроку. Дополнение кластера.

Самостоятельная Вопросы: что делать? Обозначает действие

часть речи что сделать? предмета

Глагол

Вид Сказуемое

Наклонение

Время

Спряжение

Подведение итогов урока.

Выставление оценок.

Домашнее задание.

© 2010-2022