Рабочая программа русский язык 5 класс к учебнику Шмелёва А. Д

Раздел Русский язык и Русская литература
Класс 5 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

18



Приложение 1.

Календарно-тематическое планирование по предмету русский язык в 5 классе

п/п


Наименование тем и уроков




Кол-во

часов

Дата проведения

Деятельность ученика формирование УУД

план

факт

1

2

3

4

5

6


Глава 1. Наш родной язык

22


О языке и речи

1

1

Родной язык Язык и речь

1

01.09.15

Л: развивать любовь и уважение к Отечеству, его языку и культуре

М/п: извлекать информацию из разных источников (оглавления, условных обо -значений, текста, схем и т.д.), адекватно понимать, разграничивать и преобразовывать информацию

Пр.: расширять представление о русском языке, развивать эстетические чувства


Система языка

Повторение изученного в начальной школе

8

2

Звуки и буквы

1

02.09.15

Пр.(языковая компетенция): вычленять звуки, выявлять их смыслоразличительную функцию, характеризовать звуки,

3

Состав слова

1

02.09.15

членить слово на морфемы на основе словообразовательного анализа, определять способы слово -образования, применять знания морфемики и словообразования в практике правописания

4

Имя существительное

1

03.09.15

Пр.(языковая компетенция): анализировать значение имён существительных распознавать собственные имена (наименования) и нарицательные, одушевлённые и неодушевлённые существительные определять род.

Пр. (коммуникативная компетенция): создавать устные монологические высказывания на лингвистическую тем

5

Имя прилагательное

1

07.09.15

Пр.(языковая компетенция): анализировать значение имен прилагательных, отличать прилагательные от других самостоятельных частей речи

Пр. (коммуникативная компетенция): создавать устные монологические высказывания на лингвистическую тем

6

Местоимение

1

08.09.15

Пр.(языковая компетенция): опознавать местоимения-существительные в тексте, отличать местоимения-существительные от имён существительных

Пр. (коммуникативная компетенция): создавать устные монологические высказывания на лингвистическую тем

7

Глагол

1

09.09.15

Пр.(языковая компетенция): анализировать значение глаголов, определять спряжение глагола.

Пр. (коммуникативная компетенция): создавать устные монологические высказывания на лингвистическую тем

8

Предложение

1

09.09.15

Пр.(языковая компетенция): Разграничить понятие "словосочетание" и "предложение".

Пр. (коммуникативная компетенция): создавать устные монологические высказывания на лингвистическую тем

9

Диктант

1

10.09.15

М/р: осуществлять самопроверку письменных текстов


Правописание

6


10

Анализ контрольного диктанта. Орфограммы и орфографические правила

1

14.09.15

Л: выразительно читать прозаические и поэтические произведения

М/п: вычитывать разные виды текстовой информации, преобразовывать её (в таблицу, схему, план, сжатый текст), менять стратегию чтения, использовать разные механизмы чтения (предвосхищения, эквивалентных замен, компрессии), использовать знание алфавита при поиске информации

М/к: работать в парах, группах, договариваться о совместной деятельности, слушать и слышать друг друга

Пр. (языковая компетенция): находить орфограммы в словах на основе опознавательных признаков, правильно писать слова с названными в теме орфограммами

Пр. (коммуникативная компетенция): создавать устные монологические высказывания на лингвистическую тему, осуществлять информационную переработку текста, создавать вторичный текст ( писать сжатое изложение заданного стиля и типа речи), продуцировать и редактировать собственный текст (писать сочинение на заданную тему)

11

Проверяемые безударные гласные в корне слова

1

15.09.15

12

Непроверяемые безударные гласные в корне слова

1

16.09.15

13

Глухие и звонкие согласные в корне слова

1

16.09.15

14

Двойные согласные в корне слова

1

17.09.15

15

Непроизносимые согласные

1

21.09.15


Текст

2


16

Признаки текста

1

22.09.15

17

Подробное изложение (по упр.87)

1

23.09.15


Язык и культура. Культура речи

1

18

Культура речи

1

23.09.15


Повторение

4

19

Повторение

1

24.09.15

20

Сжатое изложение «Не поискать ли Хомку»

1

28.09.15

21

Сочинение « Поговорка в нашем доме»

1

29.09.15

22

Работа над проектом «Карточки для словарной работы»

1

30.09.15


Глава 2. На каком языке мы говорим

17


О языке и речи

2

23

Общенародный русский язык


1

30.09.15

Пр. (языковая компетенция): характеризовать основные социальные функции русского языка в России и мире, место русского языка среди славянских языков, роль старославянского (церковнославянского) языка в развитии русского языка;

• определять различия между литературным языком и диалектами, просторечием, профессиональными разновидностями языка, жаргоном и характеризовать эти различия

24

Русский литературный язык Система русского литературного языка

1

01.10.15


Система языка

4


Фонетика.


25

Звуковой состав слова и транскрипция Слог и ударение

1

05.10.15

Л: выразительно читать прозаические и поэтические произведения

М/п: вычитывать разные виды текстовой информации,преобразовывать её (в таблицу, схему, план, сжатый текст), менять стратегию чтения, использовать разные механизмы чтения (предвосхищения, эквивалентных замен, компрессии), использовать знание алфавита при поиске информации

М/к: работать в парах, группах, договариваться о совместной деятельности, слушать и слышать друг друга

Пр.(языковая компетенция): вычленять звуки, выявлять их смыслоразличительную функцию, характеризовать звуки, определять фонетические процессы, делить слова на слоги и для переноса, устанавливать соотношения между буквами и звуками, производить фонетический разбор; наблюдать за использованием звукописи; овладевать основными правилами

Пр. (коммуникативная компетенция): создавать устные монологические высказывания на лингвистическую тему, осуществлять информационную переработку текста, создавать вторичный текст ( писать сжатое изложение заданного стиля и типа речи),

26

Согласные звуки: шумные и сонорные

1

06.10.15

27

Согласные звуки: твердые и мягкие

1

07.10.15

28

Гласные звуки: ударные и безударные

1

07.10.15


Графика.

2

29

Буквы русского алфавита. Обозначение звука й .

1

08.10.15

30

Фонетический разбор слова

1

12.10.15


Правописание

5

31

Буквы а, у, и , ы после шипящих и ц

1

13.10.15

32

Правописание букв ь и ъ

1

14.10.15

33

Разделительные ь и ъ

1

14.10.15

34

Употребление прописных и строчных букв

1

15.10.15

35

Контрольный диктант по теме «Система языка. Фонетика . Графика. Правописание».)

1

19.10.15


Текст

2

36

Тема и основная мысль текста

1

20.10.15

37

Свободное изложение на тему «Все вокруг нас необыкновенное!»

1

21.10.15


Язык и культура. Культура речи

1

38

Нормы русского литературного языка

1

21.10.15


Повторение

1

39

Комплексное повторение материала главы2. Самостоятельная работа

1

22.10.15


Глава 3. Как язык служит для общения



О языке и речи

1

Пр.(языковая компетенция): различать тексты разговорного характера, научные, публицистические, официально-деловые, тексты художественной литературы

40

Разговорная и книжная речь

1

26.10.15


Система языка

7


Морфемика

7

41

Морфемы - значимые части слова

1

27.10.15

Л: осознавать возможности русского языка для самовыражения и развития творческих способностей

М/п: владеть различными видами аудирования, осуществлять информационную переработку текста (план, схема, таблица), разрабатывать алгоритмы учебных действий

М/к: слушать и слышать других, приходить к общему решению в совместной деятельности

Пр.(языковая компетенция): выделять и различать основы (производную, непроизводную, производящую),устанавливать производность с опорой на лексический анализ, опознавать морфемы и их функцию(словообразующую, формообразующую), анализировать словообразовательную структуру слова, членить слово на морфемы на основе словообразовательного анализа, определять способы слово -образования, применять знания морфемики и словообразования в практике правописания; находить орфограммы в корнях, приставках по опознавательным признакам, правильно писать слова с названными в теме орфограммами, объяснять написания устно и графически

Пр. (коммуникативная компетенция): излагать в письменной форме содержание прослушанного и прочитанного текста (подробно, сжато, выборочно)

М/р :осуществлять самопроверку письменных текстов

42

Образование форм слова

1

28.10.15

43

Основа слова

1

28.10.15

44

Корень слова и однокоренные слова

1

29.10.15

45

Суффиксы

1

09.11.15

46

Приставки

1

10.11.15

47

Варианты морфем

1

11.11.15

48

Словообразование

4

49

Образование слов с помощью приставок

1

11.11.15

50

Образование слов с помощью суффиксов

1

12.11.15

51

Образование слов способом сложения

1

16.11.15

52

Морфемный разбор слова

1

17.11.15


Правописание

8

53

Корни -зар-//-зор-,-гар-//-гор-

1

18.11.15

54

Корень -лаг-//-лож-

1

18.11.15

55

Корень -рос-//-раст-//-ращ-

1

19.11.15

56

Корень -скак-//-скоч-


1

23.11.15

57

Беглые гласные

1

24.11.15

58

Гласные и согласные в приставках

1

25.11.15

59

Безударные гласные в приставках

1

25.11.15

60

Буква а и о в приставках раз-//рас- и роз-//рос-

Правописание приставок на з//с

1

26.11.15


Текст

2

61

Строение текста

1

30.11.15

62

План текста

1

01.12.15


Язык и культура Культура речи

1

63

Речевой этикет

1

02.12.15


Повторение

4

64

Комплексное повторение материала главы 3

1

02.12.15

65

Контрольная работа

1

03.12.15

66

Анализ контрольной работы

1

07.12.15

67

Изложение «Кипрей»

1

08.12.15


Глава 4. В чем заключается богатство языка

18


О языке и речи

2

Л: осознавать роль слова в формировании и выражении мыслей и чувств

М/п: пользоваться разными видами словарей, преобразовывать информацию из одной формы в другую (схему, план)

М/к: строить продуктивное речевое взаимодействие в группе, точно и ясно выражать мысли и оценивать свою и чужую речь

Пр. (языковая компетенция): овладеть основными понятиями лексикологии, различать лексическое и грамматическое значение, прямое и переносное (метафора), омонимы и многозначные слова, опознавать омонимы, синонимы, антонимы

Пр. (коммуникативная компетенция): наблюдать за ролью разных групп лексики в художественной речи, использовать их в собственной ,редактировать собственный текст (писать сочинение-рассуждение, создавать монологические высказывания на лингвистическую тему, создавать вторичный текст ( писать подробное изложение текста- повествования)

М/р: осуществлять самопроверку письменных текстов

68

Разновидности русского языка

1

09.12.15

69

Стили литературного языка (общее понятие)

1

09.12.15


Система языка

9


Лексикология

7

70

Слово - основная единица лексики

Способы толкования слова

1

10.12.15

71

Однозначные и многозначные слова

1

14.12.15

72

Прямое и переносное значение слова

1

15.12.15

73

Тематические группы слов


1

16.12.15

74

Омонимы

1

16.12.15

75

Синонимы

1

17.12.15

76

Антонимы

1

21.12.15


Фразеология

2

77

Фразеологизмы

1

22.12.15

78

Словари русского языка

1

23.12.15


Правописание

2

79

Буквы о и ё после шипящих в корне

1

23.12.15

80

Гласные буквы и и ы в корне после приставок

1

24.12.15


Текст

2

81

Типы речи

1

28.12.15

82

Сочинение - рассуждение (по упр.131)

1

29.12.15


Язык и культура Культура речи

1

83

Лексическое богатство русского языка и культура речи

1

11.01.16


Повторение

2

84

Комплексное повторение материала

главы4. Самостоятельная работ

1

12.01.16

85

Изложение (упр.130)

1

13.01.16


Глава 5. Как в языке выражаются отношения людей

23


О языке и речи

1

86

Диалогическая и монологическая речь

1

13.01.16

Пр. (коммуникативная компетенция): различать монологическую и диалогическую речь, создавать монологические высказывания на лингвистическую тему, определять стилистическую принадлежность текста,


Система языка

11


Синтаксис

11

87

Словосочетание и предложение

1

14.01.16

М/п: пользоваться разными видами чтения и аудирования, вычитывать все виды информации, извлекать информацию из разных источников (текста, схем, таблиц), преобразовывать информацию (в таблицу, схему, алгоритм, ключевые слова), менять стратегию чтения, использовать разные механизмы чтения (предвосхищения, эквивалентных замен, компрессии),разграничивать основную и дополнительную информацию, анализировать, сравнивать, делать выводы, строить рассуждения

М/к: работать в парах, группах, договариваться о совместной деятельности, оформлять свои мысли в устной и письменной форме

Пр. (языковая компетенция): отличать словосочетание от предложения, подчинительную связь от сочинительной, находить грамматическую основу, распознавать главные члены и второстепенные, определять виды второстепенных членов и способы их выражения, распознавать в предложении смысловые отрезки однородные члены, обращения, вводные слова, отличать простое предложение от сложного, разграничивать разные

виды сложных предложений (сложносочинённое, бессоюзное, сложноподчинённое), составлять схемы предложений и моделировать предложений по схемам, производить синтаксический разбор простого и сложного предложения, выявлять функции знаков препинания и их роль в письменной речи, пунктуационно правильно оформлять предложения в соответствии с нормами и правилами письма

Пр. (коммуникативная компетенция): создавать монологические высказывания на лингвистическую тему, создавать вторичный текст ( писать сжатое изложение текста-повествования)

М/р: осуществлять самопроверку письменных текстов-

89

Синтаксический разбор словосочетания

1

18.01.16

89

Виды предложений

1

19.01.16

90

Распространенные и нераспространенные предложения

1

20.01.16

91

Главные члены предложения

1

20.01.16

92

Второстепенные члены предложения

1

21.01.16

93

Предложения с однородными членами

1

25.01.16

94

Предложения с обращениями и вводными словами

1

26.01.16

95

Синтаксический разбор простого предложения

1

27.01.16

96

Сложное предложение

1

27.01.16

97

Способы передачи чужой речи

1

28.01.16


Правописание

5

98

Тире между подлежащим и сказуемым

1

01.02.16

99

Знаки препинания в предложениях с однородными членами

1

02.02.16

100

Знаки препинания в предложениях с обращениями и вводными словами

1

03.02.16

101

Знаки препинания в предложениях в сложном предложении

1

03.02.16

102

Знаки препинания в предложениях в предложениях с прямой речью

1

04.02.16


Текст

1

103

Повествование: рассказ

1

08.02.16


Язык и культура Культура речи

1

104

Формы обращения и речевой этикет

1

09.02.16


Повторение

4

105

Комплексное повторение материала главы 5

1

10.02.16

106-107

Контрольная работа и её анализ

2

10.02.16

11.02.16

108

Сжатое изложение «Маленькое чудовище»

1

15.02.16

109

Составление плана текста упр.125

1

16.02.16


Глава 6. Чем различаются устная и письменная

31


О языке и речи

1

110

Речь устная и письменная

1

17.02.16

Пр. (коммуникативная компетенция): создавать устные монологические высказывания на лингвистическую тему, осуществлять информационную переработку текста продуцировать и редактировать собственные тексты художественного и научно-учебного стиля


Система языка

9


Морфология

1

111

Части речи

1

17.02.16

Различать самостоятельные и служебные части речи


Имя существительное

8

112

Имя существительное как часть речи

Разряды имен существительных по значению

1

18.02.16

М/п: пользоваться разными видами чтения и аудирования, вычитывать все виды информации, извлекать информацию из разных источников (текста, схем, таблиц, рисунков), преобразовывать информацию (в таблицу, схему, алгоритм, ключевые слова), менять стратегию чтения, использовать разные механизмы чтения (предвосхищения, эквивалентных замен, компрессии),разграничивать основную и дополнительную информацию, анализировать, сравнивать , делать выводы, строить рассуждения

М/к: формирование навыков работы в группе ( договариваться о совместной деятельности и приходить к общему решению, оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь, осуществлять контроль), оформлять свои мысли в устной и письменной форме, высказывать свою точку зрения, слушать других, выступать с сообщениями перед коллективом сверстников

Пр.(языковая компетенция): анализировать значение имён существительных, выявлять способы образования имён существительных, распознавать собственные имена (наименования) и нарицательные, одушевлённые и неодушевлённые существительные, определять род, в том числе общий род и род несклоняемых слов, и (правильно употреблять формы только единственного или только множественного числа), падеж, тип склонения (в том числе опознавать разносклоняемые существительные на -мя и слово путь ),употреблять несклоняемые имена существительные с прилагательными и глаголами в прошедшем времени, правильно писать безударные падежные окончания имён существительных (в том числе существительных на -ия, -ие, -ий ); определять синтаксическую функцию имён существительных (ознакомление в роли определения и именной части сказуемого), разграничивать дополнения и обстоятельства, выраженные именами существительными, пунктуационно оформлять предложения с подлежащим и сказуемым -именами существительными, производить морфологический разбор имени существительного

Пр. (коммуникативная компетенция): создавать устные монологические высказывания на лингвистическую тему, осуществлять информационную переработку текста, создавать вторичный текст ( писать подробное изложение заданного стиля и типа речи), продуцировать и редактировать собственный текст (писать сочинение по картине, на заданную тему)

М/р: осуществлять самопроверку письменных текстов -

113

Одушевленные и неодушевленные имена существительные

1

22.02.16

114

Род имен существительных


1

24.02.16

115

Род несклонямых существительных

1

24.02.16

1

116

Склонение имен существительных

1

25.02.16

1

117

Число - непостоянный признак имен существительных

1

29.02.16

1

118

Падеж - непостоянный признак имен существительных

1

01.03.16

1

119

Морфологический разбор имени существительного

1

02.03.16

1


Правописание

8

120

Прописная буква в именах собственных

1

02.03.16

2

121

Мягкий знак после шипящих на конце имен существительных

1

03.03.16

122

Правописание падежных окончаний имен существительных

1

07.03.16

123

Гласные в суффиксах имен существительных -ек- и -ик-

1

09.03.16

124

Гласные о и е после шипящих и ц в суффиксах и окончаниях имен существительных

1

09.03.16

125

Правописание существительных с суффиксом -чик-//-щик-

1

10.03.16

126

Слитное и раздельное написание не с существительными

1

14.03.16

127

Контрольная работа. Правописание существительных

1

15.03.16


Текст

2

128

Типы речи: рассуждение

1

16.03.16

129

Сочинение - рассуждение

1

16.03.16


Язык и культура

Культура речи

1

130

Что такое грамматические нормы

1

17.03.16


Повторение

2

131

Комплексное повторение материала главы 6. Самостоятельная работа

1

21.03.16

132

Подробное изложение «Галчонок»

1

22.03.16


Глава 7. Что такое современный язык

18


О языке и речи

1

133

Современный русский литературный язык

1

23.03.16

характеризовать основные социальные функции русского языка


Система языка

7


Имя прилагательное

7

134

Имя прилагательное как часть речи

1

23.03.16

М/п: владеть разными вида -ми чтения и аудирования, вычитывать все виды информации, извлекать информацию из разных источников (текста, схем, таблиц, рисунков), преобразовывать информацию (в таблицу, схему, алгоритм, ключевые слова), менять стратегию чтения, использовать разные механизмы чтения (предвосхищения, эквивалентных замен, компрессии), разграничивать основную и дополнительную информацию, анализировать, сравнивать , делать выводы, строить рассуждения

М/к: формирование навыков работы в группе (договариваться о совместной деятельности и приходить к общему решению, оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь, осуществлять контроль), оформлять свои мысли в устной и письменной форме, высказывать свою точку зрения, слушать других, выступать с сообщениями перед коллективом сверстников

Пр. (языковая компетенция): анализировать значение имён прилагательных, выявлять способы образования имён прилагательных, распознавать качественные, относительные и притяжательные прилагательные, полные и краткие прилагательные определять род, число (правильно образовывать степени сравнения прилагательных, писать безударные падежные окончания имён прилагательных, определять синтаксическую функцию имён прилагательных , производить морфологический разбор имени прилагательного

Пр. (коммуникативная компетенция): создавать устные

монологические высказывания на лингвистическую тему, осуществлять информационную переработку текста, создавать вторичный текст (писать подробное изложение заданного стиля и типа речи), продуцировать и редактировать собственный текст (писать сочинение по картине, на заданную тему)

М/р : осуществлять самопроверку письменных текстов

135

Разряды имен прилагательных по значению

1

24.03.16

136

Полная и краткая форма качественных прилагательных

1

04.04.16

137

Формы степеней сравнения качественных прилагательных

1

05.04.16

138

Склонение качественных и относительных прилагательных

1

06.04.16

18

139

Склонение притяжательных прилагательных

1

06.04.16

140

Морфологический разбор имени прилагательного

1

07.04.16


Правописание

5

141

Слитное и раздельное написание не с прилагательными

1

11.04.16

19

142

Буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах и окончаниях имен прилагательных

1

12.04.16

143

Правописание нн и н в прилагательных

1

13.04.16

144

Правописание суффикса -ск-//-к- в именах прилагательных

1

13.04.16

145

Контрольная работа по теме «Правописание прилагательных»

1

14.04.16


Текст

2

146

Типы речи: описание предмета

1

18.04.16

147

Сочинение-описание по картине

1

19.04.16


Язык и культура

Культура речи

1

148

Употребление имен прилагательных в речи


1

20.04.16


Повторение

2

149

Комплексное повторение материала

главы 7. Самостоятельная работа

1

20.04.16

150

Подробное изложение «В королевстве кривых зеркал»

1

21.04.16


Глава 8. Как язык объединяет народы

25


О языке и речи

1

151

Русский язык - государственный язык РФ

1

25.04.16

30

характеризовать основные социальные функции русского языка в России


Система языка

14

152

Глагол .Глагол как часть речи

1

26.04.16

М/п: пользоваться разными

Видами чтения (ознакомительного, изучающего) и аудирования (выборочным, ознакомительным), вычитывать все виды информации, извлекать информацию из разных источников (текста, схем, таблиц, репродукций картин), преобразовывать информацию (в

таблицу, схему, алгоритм, ключевые слова), разграничивать основную и дополнительную информацию, анализировать, сравнивать , делать выводы, строить рассуждения

М/к: формирование навыков работы в группе ( договариваться о совместной деятельности и приходить к общему решению, оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь осуществлять контроль и оценивание), оформлять свои мысли в устной и письменной форме, высказывать свою точку зрения, слушать других, выступать с сообщениями перед коллективом сверстников

Пр.(языковая компетенция): анализировать лексическое значение глаголов, выявлять способы образования глаголов, распознавать переходные и непереходные глаголы, возвратные глаголы, глаголы совершенного и несовершенного вида, видовые пары, определять наклонение и время гла -гола, устанавливать связь вида и времени глагола, распознавать безличные глаголы, отличать их от личных (личных в безличном значении), определять морфологические признаки глагола, роль глагола в предложении, различать простое и составное глагольное сказуемое, выявлять роль глагола в тексте; писать буквы гласных в суффиксах -ова- (-ева-) и -ыва- (-ива-) , буквы гласных перед суффиксом -ва- , буквы е-и и а-о в корнях с чередованием, буквы гласных в безударных личных окончаниях глаголов и перед суффиксом -л в глаголах про -шедшего времени, формы повелительного наклонения

М/р: осуществлять самопроверку письменных текстов

Пр. (коммуникативная компетенция): создавать устные монологические высказывания на лингвистическую тему, осуществлять информационную переработку текста, воссоздавать текст по частям (писать свободный диктант), продуцировать и редактировать собственные тексты художественного и научно-учебного стиля разных функциональных типов - повествование, описание (сочинение по картине), рассуждение в соответствии с требованиями к композиции данных типов текстов и выбором языковых средств

153

Инфинитив

1

27.04.16

154

Вид глагола

1

27.04.16

155

Переходные и непереходные глаголы

1

28.04.16

156

Возвратные и невозвратные глаголы

1

02.05.16

157

Определение типа спряжения глаголов

1

03.05.16

158

Изменение глаголов по наклонениям

1

04.05.16

159

Изменение глаголов по временам в

изъявительном наклонени

1

04.05.16

160

Изменение глаголов по лицам и числам в настоящем времени

1

05.05.16

161

Изменение глаголов по родам и числам в прошедшем времени

1

11.05.16

162

Образование и изменение форм условного наклонения

1

11.05.16

163

Образование и изменение форм повелительного наклонения

1

12.05.16

164

Безличные глаголы

1

16.05.16

165

Морфологический разбор глагола

1

17.05.16


Правописание

6

166

Слитное и раздельное написание не с глаголами

1

18.05.16

167

Гласные е и и в корнях с чередованием

1

18.05.16

168

Суффиксы глаголов -ова-//-ева- и -ива-//-ыва-

1

19.05.16

169

Ь после шипящих в глаголах

1

23.05.16

170-171

Контрольная работа (правописание глаголов) и её анализ

2

24.05.16


Текст

1

172

Типы речи: описание состояния

1

25.05.16


Язык и культура Культура речи

1

173

Употребление глаголов в речи

1

25.05.16


Повторение

2

174

Комплексное повторение и

систематизация изученного в 5 классе

1

26.05.16

175

Контрольная итоговая работа

(тестирование)

1

30.05.16

М/р : осуществлять самопроверку письменных текстов

176

Заключительный урок

1

31.05.16




© 2010-2022